NVIDIA представляет Adaptive Temporal Anti-Aliasing с Ray-Tracing

NVIDIA опубликовала первую документацию Adaptive Temporal Anti-Aliasing (ATAA), эволюцию TAA, включающую в себя трассировку лучей (Ray-Tracing — рейтрейсинг) в реальном времени или, по крайней мере, метод подсчёта низких частот NVIDIA, реализованный с помощью RTX. Его «адаптивный» характер также позволяет преодолевать многие проблемы с производительностью, с которыми сталкиваются пользователи TAA в условиях высокой частоты кадров и быстро меняющихся трёхмерных сцен, например, в играх. К слову, неигровые сцены, не сталкиваются с такими проблемами.

Adaptive Temporal Anti-Aliasing c Ray-Tracing

Разработчикам ATAA обещает качество изображения, сравнимое с суперсэмплингом 8x, при задержке кадра 33 мс. Эти цифры были получены на TITAN V («Volta»), используя Unreal Engine 4. Для ATAA может потребоваться некоторое время, чтобы добраться до игр, поскольку разработчикам потребуется несколько месяцев, чтобы изучить все технические аспекты, прежде чем реализовывать их в своих текущих и будущих проектах. NVIDIA представит поддержку ATAA через обновления драйверов.

С уважением, проект procompsoft.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *