AMD отменяет неявную поддержку шейдеров примитивов

Обнадёживающие новости для владельцев карт Vega. Шейдеры примитивов (Primitive shaders) — это легкие шейдеры, которые нарушают разделение вершинных и геометрических шейдеров, обещая существенный прирост производительности в поддерживающих их играх. Первоначально анонсированная функция во время запуска Radeon RX Vega, откладывалась снова и снова. Во время CES 2018 на одной из своих международных взаимодействий с прессой AMD, как сообщается, объявила, что отменила неявный путь драйвера для шейдеров примитивов. Разработчики игр по-прежнему смогут реализовать данные шейдеры на оборудовании AMD, используя (но ещё не выпущенный) явный путь API. Однако неявный путь к драйверам был более интересной технологией, поскольку он мог обеспечить значительный прирост производительности существующих игр и помочь сократить многие усилия разработчиков для игр в разработке. AMD не указала причины такого манёвра.

Щейдеры примитивов

Чтобы объяснить задержку, некоторые люди размышляли о том, что функция шейдеров примитивов была сломана на уровне аппаратного обеспечения, что, похоже, не вовсе так, и теперь мы слышим о предстоящей поддержке API, так что это также можно интерпретировать как хорошее новости для обладателей Vega.

С уважением, проект procompsoft.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *