Counter-Strike 2 с NVIDIA Reflex на видеокартах GeForce RTX 40-серии

от ProCompSoft
31 7 мин.
Counter-Strike 2 с NVIDIA Reflex

Популярность Counter-Strike: Global Offensive по-прежнему продолжает набирать обороты с момента выхода в 2012 году, и сегодня игра остаётся самой играемой в Steam каждую неделю, имея более миллиона одновременных геймеров Теперь Valve запустила Counter-Strike 2 — графическое и технологическое обновление, в котором Counter-Strike: Global Offensive на движке Source 2, использует новые графические API для повышения точности и отзывчивости. NVIDIA работала с Valve над тем, чтобы обеспечить минимальную задержку системы, которая очень важна для победы, благодаря добавлению NVIDIA Reflex.

В соревновательных шутерах, таких, как Counter-Strike 2, более высокий FPS и низкая системная задержка позволяют быстрее находить цели, быстрее реагировать и повышать точность прицеливания. На ПК или ноутбуке GeForce RTX 40-серии мастерство не будет ограничено ни системной задержкой, ни частотой кадров. Пользователь получит максимальный игровой опыт в Counter-Strike 2 благодаря GeForce RTX 40-серии для непревзойденной производительности и NVIDIA Reflex для самой низкой задержки.

Counter-Strike 2 с NVIDIA Reflex

Counter-Strike 2 с NVIDIA Reflex

Подсказка!

Максимальные возможности Counter-Strike 2 с GeForce RTX 40-серии

Counter-Strike 2 — это крупнейший технический скачок в истории Counter-Strike, открывающий новую эру для одного из самых культовых шутеров от первого лица всех времен. Опираясь на легендарное наследие Counter-Strike: Global Offensive, эта новейшая версия шутера работает на долгожданном движке Source 2, обещающего повышенную графическую достоверность, а система рендеринга на основе физики позволяет создавать более реалистичные текстуры и материалы, динамическое освещение, отражения и многое другое.

Помимо того, что мир Counter-Strike 2 пополнился потрясающе обновленными картами, дымовые гранаты теперь представляют собой динамические объёмные объекты, взаимодействующие с окружающей средой и реагирующие на освещение, выстрелы и взрывы. Пули и гранаты HE могут выталкивать дым, чтобы на короткое время освободить обзор или расширить завесу. Дым расширяется, заполняя пространство естественным образом. Кроме того, частицы дыма в Counter-Strike 2 работают с унифицированной системой освещения, что позволяет добиться более реалистичного освещения и цвета.

Технические усовершенствования Counter-Strike 2 обеспечивают более интенсивную работу с GPU по сравнению с CS:GO, и требуют возможности современных графических процессоров для достижения прежних показателей производительности (144, 240, 360 и 500 FPS).

GeForce RTX 4080 и RTX 4090 обеспечивают максимальную производительность Counter-Strike 2 в 1440p, при этом RTX 4090 обеспечивает более 400 FPS в 1440p. Для сравнения, RTX 4090 более чем в 4.5 раза быстрее GTX 1080 и более чем в 2.9 раза быстрее RTX 2080 на самых требовательных картах. GeForce RTX 4070 и RTX 4070 Ti демонстрируют превосходство в Counter-Strike 2 при 1080p. GeForce RTX 4070 Ti обеспечивает более 360 FPS в 1080p, что в 2.7 раза быстрее GTX 1070 и почти в 2 раза быстрее RTX 2070 на самых требовательных картах. А RTX 4060 и RTX 4060 Ti обеспечивают прирост производительности в 2.25 раза по сравнению с одним из самых популярных GPU для Counter-Strike 2 — GTX 1060.

В конце концов, более высокий FPS не делает геймера великим, но даёт больше шансов на победу. Это касается как лучших игроков в Counter-Strike в мире, так и новичков.

NVIDIA Reflex — самая низкая задержка, самая высокая отзывчивость

NVIDIA Reflex является обязательным атрибутом в играх, снижая системные задержки и улучшая отзывчивость, чтобы действия происходили быстрее. NVIDIA Reflex используют более 50m игроков ежемесячно, технология доступна в 9 из 10 лучших соревновательных шутеров, включая Counter-Strike 2, и активируется 90% геймеров на GeForce в более чем 70 поддерживаемых играх.

Системная задержка, часто называемая «задержкой ввода», — это задержка между действием игрока и его явлением на экране. В таких играх, как Counter-Strike 2, даже небольшие задержки могут существенно повлиять на игровой процесс, создавая ту самую разницу между успехом и поражением. Сама задержка возникает в результате совокупного воздействия нескольких факторов, включая время, затрачиваемое периферийными устройствами на обмен данными с ПК, время обработки данных ПК и частоту обновления дисплея. Это явление известно как End to End System Latency («Задержка системы от конца до конца»).

Существует два основных типа задержек:

  • Сетевая задержка: Время, требуемое системе для связи с серверами и службами игры при гейминге по сети. Поскольку этот параметр не может контролироваться компьютером и зависит от характеристик интернет-соединения и удаленности от серверов игры, сетевая задержка не измеряется в статистике системной задержки.
  • span class=»bo»Системная задержка: Время отклика всей игровой системы. Она начинается с периферийной задержки — задержки, связанной с устройством ввода; далее идет игровая задержка и задержка рендеринга, которая охватывает обработку CPU и рендеринг GPU, известная как задержка ПК; и заканчивается задержкой дисплея — временем, необходимым для отображения рендеринга кадра на экране.

Латентность влияет на игровой процесс несколькими способами. Например, кликнув мышью, когда перекрестие находится над противником, выстрел всё равно может не состояться из-за суммарной задержки. Это приводит к задержке между тем, что происходит в игровом состоянии, и тем, что игрок воспринимает на экране. На «преимущество подглядывающего» также влияет задержка системы — если два игрока находятся на одинаковом расстоянии друг от друга с одинаковым пингом сети, то игрок с меньшей задержкой системы заметит противника раньше, чем противник увидит его. Кроме того, высокая задержка системы может сделать прицеливание непоследовательным и менее предсказуемым, особенно в играх, требующих быстрых и точных движений. Одним словом, чем выше системная задержка, тем больше видение игрока отстаёт от реальности игры.

NVIDIA Reflex снижает задержки, оптимизируя конвейер рендеринга на CPU и GPU, устраняя задержки за счёт синхронизации каждого этапа конвейера. Reflex наиболее эффективен, когда система привязана к GPU или когда GPU сильно загружен, поскольку он не позволяет CPU опережать GPU, что может привести к накоплению очереди рендеринга и увеличению задержек.

Карты GeForce RTX 40-серии с NVIDIA Reflex «On» обеспечивает лучшую отзывчивость в Counter-Strike 2 при задержке ПК менее 15 мс для более быстрого захвата цели, быстрого времени реакции и высокой точности прицеливания. NVIDIA Reflex «Enabled + Boost» может ещё больше снизить задержку по средствам дополнительного энергопотребления и немного более низкой частоты кадров. В Counter-Strike 2 эта настройка рекомендуется только тем геймерам, для которых низкая задержка важнее высокой частоты кадров.

Включение NVIDIA Reflex в Counter-Strike 2

Для активации NVIDIA Reflex в CS 2, выполняется ряд простых действий:

  • Откройте игру
  • Настройки
  • Видео
  • «Расширенное видео»
  • Установка для NVIDIA Reflex Low Latency значение «Включено».

Измерение задержки в Counter-Strike 2

Для того чтобы обеспечить быстрый отклик в игре, очень важно измерять задержку и определять, хорошо ли работает система. В общем случае задержка ПК является наиболее доступной метрикой, и именно её следует использовать при оптимизации игровых настроек, настроек Windows или любого другого программного обеспечения на ПК.

Существует три способа измерения задержки в Counter-Strike 2: оверлей производительности GeForce Experience, анализатор Reflex Analyzer и FrameView. В GeForce Experience включите «Оверлей производительности» и через ALT + R для просмотра задержки ПК в игре.

Если брать FrameView, вот инструкция:

  • Загрузка и установка FrameView
  • Запуск FrameView (более подробная информация приведена в руководстве пользователя)
  • Запуск Counter-Strike 2
  • Оверлей FrameView будет виден при запущенном приложение FrameView
  • На экране появится оверлей FrameView — теперь базовый PCL с выключенным рефлексом
  • Включение Reflex в игре, чтобы ощутить снижение задержки

Для конкурентоспособных игроков, желающих получить максимальный шанс на победу, тестирование, настройка и модернизация — это главное, а Reflex Analyzer — это первый инструмент, позволяющий сделать это с полной точностью. Для новичков лучше измерять латентности с помощью NVIDIA Reflex Analyzer, но прежде следует ознакомиться с руководством, чтобы войти в курс дела.

Повышение конкурентоспособности с помощью GeForce RTX 40 Series и NVIDIA Reflex

Вооружившись приведенной выше информацией, геймеры точно узнают, как карты GeForce RTX 40-серии с NVIDIA Reflex обеспечивают самую высокую частоту кадров, самое низкое время смены кадров и самый низкий уровень системной задержки в Counter-Strike 2.

Также может понравится

Оставить комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.