AMD сообщает: переключение между режимами «Gaming» и «Pro» в Vega Frontier Edition поняли неправильно

Ускоритель Vega Frontier Edition относительно недавно представленный AMD, по-видимому, заставил большинство пользователей либо почесывать их головы в недоумении, либо, более конкретно, разочароваться. Некоторые из этих разочарований, похоже, были связаны с желанием увидеть долгожданную производительность видеокарты RX Vega в дикой природе — или, по крайней мере, превзойти её. Увы, игровая производительность Frontier Edition стала разочарованием, если учесть ожидаемую производительность базового оборудования AMD — 4096 потоковых процессоров и 16 ГБ памяти HBM2, а также тот факт, что это первая высокопроизводительная архитектура AMD с момента выхода видеокарт Fury. Хотя откровенно говоря, AMD предупреждала — Frontier Edition не является подходящей графической картой для геймеров.

режимы Gaming и Cad

деза о режиме Gaming и Pro

Один из аргументов в пользу этого нового выпуска заключался в том, что AMD поставила графическую карту, которая охватывала уравнение prosumer — предлагая как Pro драйвера для профессиональных рабочих нагрузок, так и игровой режим, который должен позволить разработчикам плавно переходить из режима разработки в режим тестирования через переключение. Однако, при запуске Frontier Edition это переключение даже сейчас представляет собой не более, чем пустышку. В основном, это то, что оно сносит панель управления Wattman.

По-видимому, об этом переключении изначально было много дезинформации — согласно AMD (которая собственно и несёт вину в уравнении самой дезинформацией), режим не должен был стать волшебной палочкой, повышающей производительность. В действительности это лишь способ для разработчиков иметь доступ к обновлениям потребительских драйверов (которые выпускаются гораздо чаще, чем профессиональные) для последних игр. Похоже, кнопка переключение Frontier Edition позволяет провайдерам одновременно получать доступ к двум пакетам драйверов — последним потребительским драйверам, и хотя, возможно, более старым и менее гибким драйверам. Позволяя таким образом разработчикам иметь доступ к таким же оптимизациям драйверов, как и потребителям, до того момента, когда профессиональные драйверы обновляются с теми же самыми оптимизациями. Таким образом, возможное «волшебное» увеличение игровой производительности из-за улучшений конкретного пакета потребительских драйверов для таких сценариев будут скорее исключением из правил. По словам AMD, режим переключения «Gaming» и «Pro» не является заменителем. Просто маркетинговый материал AMD для Frontier Edition неправильно поняли.

Источник: Gamers Nexus

С уважением, проект procompsoft.ru

Оставить комментарий