EA-DICE готовит патч для «Battlefield V» RTX/DXR: прирост до 50% FPS!

EA-DICE и NVIDIA заработали приличное количество негативных отзывов в прошлом месяце, когда наконец-то вышли первые результаты производительности для «Battlefield V» с DirectX Raytracing (DXR). Геймеры мягко сказано остались, разочарованы, увидев, что DXR приносит приличные удары по производительности, а гейминг 4K UHD не под силу даже для GeForce RTX 2080 Ti (1200 $), а приемлемая частота кадров, доступна только при разрешении 1080p. С тех пор DICE неустанно работает над переработкой своей реализации трассировки лучей в реальном времени, и вроде бы наметился положительный результат, так как производительность улучшается. Сегодня (4 декабря) студия выпустит патч к «Battlefield V», за день до выхода свеженького тайтла Tides of War: Overture и new War Story, запланированного на 5 декабря. Этот патч может существенно изменить правила игры для пользователей GeForce RTX.

EA-DICE патч RTX/DXR для «Battlefield V»

NVIDIA тесно сотрудничает с DICE в разработке этого нового патча, который, по утверждению NVIDIA, улучшает частоту кадров тайтла с DXR «до 50 процентов». Патч позволяет пользователям RTX 2080 Ti плавно воспроизводить «Battlefield V» с DXR в 1440p с частотой более 60 FPS и DXR Reflections, установленным на «Ultra». Пользователи RTX 2080 (не-Ti) должны получить возможность гейминга в 1440p с частотой более чем 60 кадров в секунду, если переключатель DXR Reflections выставлен на «Medium». Владельцы RTX 2070 получают в 1080p более чем 60 FPS с «Medium». NVIDIA заявляет, что она для улучшения производительности DXR продолжает работать с EA-DICE, которая станет выражаться в форме предстоящих патчей для игр и обновлений драйверов.

Оставить комментарий