NVIDIA GeForce MX350 и MX330, mGPU основанные Pascal

Линейка мобильных GPU GeForce MX-серии от NVIDIA существует для того, чтобы производители ноутбуков могли гордо наносить логотип «зелёной компании» на свои продукты и похвастаться игровыми возможностями. NVIDIA вносит последние штрихи в свои новые чипы GeForce MX330 и MX350, основанные на архитектуре «Pascal». MX330 — это второй ребрендинг MX150, основанный на 14-нм кристалле GP108, оснащённый 384 ядрами CUDA и до 2 ГБ памяти GDDR5 через 64-битный интерфейс. NVIDIA увеличила тактовые частоты до 1531 МГц (базовая) и 1594 МГц GPU Boost (по сравнению с 1227/1468 МГц MX150), оставаясь при этом в 25-ваттной TDP-оболочке.

Новые mGPU GeForce MX350 и MX330

Графический процессор MX350, с другой стороны, основан на 14-нм кристалле «GP107», оснащён 640 ядрами CUDA и 2 ГБ памяти GDDR5 на всё той же 64-битной ширине шины, что и MX330; но имеет агрессивное управление питанием, которое придает его TDP всего 20 Вт. И это несмотря на 66% превосходство над MX330 в ядрах CUDA. Оба чипа способны обрабатывать в неигровых задачах разрешение 1080p и 1440p; но в гейминге им доступны только 720p и 1080p, и то только с низкими и средними настройками графики.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *