Патч для ROTR увеличивает игровую производительность Ryzen до ~28% в средних/высоких пресетах

AMD Ryzen, как правило, хорошо воспринимается как геймерский процессор, но у него в этой области всегда была небольшая ахиллесова пята; игровая производительности. В то время как некоторые пользователи могут утверждать, очевидно, правильное заключение о том, что производительность «достаточно хороша» для многих ситуаций, но это не такой высокий уровень, ожидаемый от архитектуры в целом.

Казалось, это просто недостаток оптимизации, чем присущая архитектуре проблема. И AMD увидела крупный патч к игре «Rise of the Tomb Raider», установший в среднем на 28% выше уровень FPS в средних и высоких пресетах, что, как раз таки, больше связано с центральным процессором, нежели с высокие настройки. На вопрос о том, как были достигнуты улучшения производительности, разработчик Crystal Dynamics сказал следующее:

«В Rise of the Tomb Raider повышается разделение задач рендеринга на разные потоки... Путем настройки размера этих задач — разбивающей некоторые, позволяя многоядерным CPU способствовать в большем количестве случаев, и комбинируя некоторые из оных, уменьшить накладные расходы в Scheduler — игра может эффективнее использовать дополнительные потоки CPU».

Пачт для Ryzen

Прекрасно. Патч должен быть автоматически применен через Steam. Если вы хотите протестировать старую сборку, всегда можно выбрать более старую Steam бета-версию (например, v767.2 или ранее), чтобы сравнить старый и новый КПД. Это легко сделать из меню свойств игры.

Также были некоторые важные улучшения производительности для некоторых аспектов других приложений, таких как ZBrush, менее актуальных для геймеров, но очень важных для создателей контента. Подробнее об этом можно найти в исходной статье AMD.

Ссылка: AMD

С уважением, procompsoft.ru

Оставить комментарий