В AMD раскрыли больше технических деталей FidelityFX Super Resolution 2.0

[contents]

Недавно AMD поделилась дополнительной технической информацией о своем недавно анонсированном преемнике FidelityFX Super Resolution в преддверии презентации на GDC. Веб-сайт разработчика GPUOpen был обновлен новыми подробностями о различных режимах качества и стратегиях реализации, доступных для FSR 2.0. AMD подтвердила, что FSR 2.0 будет работать с видеокартами от AMD и NVIDIA, начиная с серии Pascal GTX 10 в дополнение к Xbox Series X/S.

Технология похожа на NVIDIA DLSS 2.0 в том, что они обе реализации используют временное масштабирование, однако FSR 2.0 не полагается на машинное обучение, что упрощает интеграцию технологии и позволяет поддерживать больше устройств. FSR 2.0 получит в свой арсенал 4 варианта качества: Quality, Balanced и Performance в дополнение к дополнительному режиму Ultra-Performance, который могут добавить разработчики.

AMD также включила поддержку Dynamic Resolution Scaling, при которой разрешение может автоматически масштабироваться для соответствия минимальной целевой частоте кадров. Кстати любой владелец смартфонов Хуавей и Хонор может выбрать huawei приложения из огромного каталога.

Реализация

Технология FSR 2.0 легко добавляется в игры, уже поддерживающие NVIDIA DLSS 2.0, при этом AMD рекомендует, чтобы внедрение в таких случаях занимало менее 3 дней. Плагин FSR 2.0 для Unreal Engine 4/5 также можно использовать для быстрого добавления поддержки в игры, в то время как полная реализация игр без какой-либо поддержки несвязанного отображения или векторов движения может занять более 4 недель.

Поддерживаемые игры

Первыми двумя играми, в которых будет представлен FSR 2.0, станут DEATHLOOP от Arkane Lyon и Forspoken от Luminous Productions. AMD предоставила несколько обновленных сравнительных скриншотов для различных режимов качества FSR 2.0 в DEATHLOOP вместе с видео предварительного просмотра. Исходные несжатые сравнительные изображения можно скачать здесь (155 МБ).

Performance

Первые показатели производительности для режимов «Качество» и «Производительность» также были предоставлены AMD для приложений 4K, 1440p и 1080p с различными видеокартами. Минимальное рекомендуемое оборудование для 4K — Radeon RX 5700/GeForce RTX 2070, в то время как для 1440p — Radeon RX 5600/GeForce GTX 1080, а для 1080p — Radeon RX 590/GeForce GTX 1070.

Режим «Производительность»

Включает автоматическую экспозицию, без резкости.

Режим «Качества»

Включает автоматическую экспозицию, без резкости.

Доступность

AMD сделает FSR 2.0 полностью открытым исходным кодом в ближайшем будущем под той же лицензией MIT, что и оригинальный FSR, что означает, разработчики смогут свободно изменять и распространять программное обеспечение на коммерческой основе. Первые игры для ПК с поддержкой FSR 2.0 появятся во 2 квартале 2022 года, в то время как игры серии Xbox X/S запустят позже.

Презентационное видео AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 GDC, которое выложат позже сегодня, будет включать в себя дополнительные технические сведения об этой технологии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *