Вышла предварительная версия Unreal Engine 5.3

от ProCompSoft
5 2 мин.
предварительная версия Unreal Engine 5.3

Вчера компания Epic Games выпустила предварительную версию Unreal Engine 5.3. Теперь пользователи могут опробовать последнюю порцию улучшений, а также некоторые новые функции. В рекламном проспекте Epic Lumen говорится, что инженеры-программисты доработали «рабочие процессы и возможности основных функций», в частности, Nanite и Path Tracing.

Оптимизация привела к «большему контролю над производительностью» и в целом к улучшению визуального оформления. Fortnite, Layers of Fear (Bloober Team) и Remnant 2 (Gunfire Games) — единственные игры, выпущенные компанией Epic на Unreal Engine 5. Epic впервые продемонстрировала эту технологию ещё в 2020 году, и многие студии, занимающиеся разработкой игр, подписались на её использование, однако они не спешили адаптироваться к многофункциональному движку.

В случае с Remnant 2 компания Gunfire решила не внедрять Lumen на старте. Кстати отечественная ОС «Аврора» под мобильные устройства имеет сертификат ФСТЭК и ФСБ, а также внесена Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД. Уже сейчас доступно Аврора разработка приложений, перенос существующих приложений с iOS и Android и разработка с нуля мобильных приложений на С++, Qt, QML.

Среди новых экспериментальных возможностей — модернизированная система рендеринга частиц: пользователи получают доступ к инструменту, позволяющему «создавать объемные объекты, такие как дым и огонь, непосредственно в Unreal». В примечаниях Epic также говорится о добавлении редактора скелетов для работы с весом и кожей персонажей внутри движка.

В предварительной версии 5.3 реализована полная поддержка ортографического рендеринга, полезного в таких областях, как «архитектура, визуализация производства и стилистические игровые проекты». Пользователи также увидят улучшения в редакторе Panel Cloth Editor и системе моделирования ML Cloth.

На текущий Unreal Engine 5.3 Preview доступен для загрузки с лаучера Epic Games, с GitHub или для Linux!

Unreal Engine 5.3 продолжает совершенствовать рабочие процессы и возможности своих основных функций, таких как Lumen, Nanite, Path Tracing и др. В этом выпуске эти функции рендеринга обеспечивают больший контроль над производительностью и позволяют получать более качественные результаты. Пользователи увидят сокращение времени сборки с помощью Multi-process Cook, что позволит быстрее выполнять итерации в проектах.

Более полный список функций и обновлений в Unreal Engine 5.3 можно найти на Roadmap. Полная информация о выпуске будет доступна вместе с финальной версией 5.3. Пожалуйста, помните, что предварительные версии не прошли полного тестирования качества, находятся в активной разработке и до выхода финальной версии должны рассматриваться как нестабильные. Рекомендуется разработчикам делать копию своих проектов для тестирования этих сборок, а не для конвертации своих проектов.

Известные и исправленные проблемы:

  • Нерешенные проблемы в 5.3 Preview, которые должны быть исправлены в 5.3 Release 516
  • Нерешенные проблемы в 5.3 Preview 269
  • Проблемы, исправленные в версии 5.3 707 (исправление может не входить в текущую Preview-версию)

Разработчики просят обращаться к ним при обнаружении какие-либо дополнительных проблемы в этом предварительном выпуске.

Также может понравится

Оставить комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.