Remedy показывает предварительную цену эффектов трассировки лучей NVIDIA RTX для производительности

Трассировка лучей в реальном времени, оказывается, будет далеко недешёвой и окажет существенное влияние на производительность. Видеокарты NVIDIA GeForce RTX 20 серии и так стоят довольно дорого, но даже с этими ресурсами стоимость использования техники такого рендеринга будет высокой. Никто не знал точно, какова будет цена RTX в играх, но Remedy показал некоторые предварительные результаты. Разработчик работает над проектом Control, одной из первых игр с поддержкой RTX, и хотя они не предоставили данные частоты кадров, но становится ясно, что активация трассировки лучей оказывает на них явное влияние.

По крайней мере, в предложенных предварительных тестах с движком Northlight. В экспериментальной сцене с мокрым мраморным полом и большим количеством детальной мебели они смогли оценить затраты от включения RTX. В общей сложности производительность каждого кадра составляет 9.2 мс: 2.3 мс для вычисления теней; 4.4 мс для вычисления отражений; и 2.5 мс для глобального освещения с шумоподавлением. Это скверная новость для тех, кто любит гейминг 1080p 60 FPS.

Конечно, Remedy в состоянии уменьшить это влияние в финальной версии своего движка и в игре, но эти 9.2 МС явно повлияют на частоту кадров. При 30 кадрах в секунду требуется 33 мс, а при 60 кадрах в секунду 17 мс на кадр. Если включить эффекты RTX от NVIDIA, это приведет только к 40 FPS в гейминге с разрешением 1920×1080 на GeForce RTX 2080 Ti. А вот, визуальный результат просто отличный: более чёткие тени и отражения, независимые от угла камеры, показывают и представляют фотореалистичную отделку игры, но цена очень высока. Слишком ли много?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *