Тест AMD Radeon VII с драйверами Adrenalin Edition 19.2.2 Beta

С момента запуска видеокарты Radeon VII прошло уже почти две недели, и за это время AMD выкатила новую версию драйверов. Все кто следить за ожесточённой борьбой двух основных производителей видеокарт знаю, что AMD любит «подкидывать» лишние проценты производительности своим картам посредством оптимизации драйверов. Причём иногда цифры доходят до 5-7% для определённых игр; «зелёная» команда не сильно любит такие практики, ведь она впереди и задаёт темп. Вопрос назревал сам по себе, смогут ли новые драйвера повысить производительность Radeon VII и приблизить флагмана AMD к RTX 2080 от NVIDIA.

Мы возьмём последние результаты тестов, выложенные на ресурсе TPU, и проследим что же, в конечном счете, получат владельцы «семёрки». Напомним, что AMD ещё до запуска уверенно говорила о том, что её новинка на равных способна тягаться с предтопом NVIDIA, но первые тесты показали, что усредняя все результаты в игровых приложениях, отставание составило примерно 14%. Однако здесь стоит учитывать версию используемых пресс-драйверов датируемых 22 января сего года. Но, что же «подкинет» свежий выпуск.

На приведенной ниже диаграмме расположились дельты производительности относительно оригинального обзора, для каждого тайтла три разрешения: 1920×1080, 2560×1440, 3840×2160 (именно в таком порядке).

Тест Radeon VII с последними драйверами

Следует пояснить, что ребята из TUP разбирали свой образец и, собирая его, повторно использовали дополнительные шайбы для более плотного прилегания подошвы к GPU (увеличение монтажного давления), а так же сменив термопасту. В совокупности понизив тем самым температуру на 10°C. Именно такая карта и проходила тесты с последними драйверами. Но чтобы выяснить, сколько такая модификация дарует прироста, они протестировали карту и без него. Результат: +0.2%.

И так используя новые драйвера Adrenalin Edition 19.2.2 общий прирост производительности, составил +0.653% (без мода +0.45%). Очень интересные результаты получились Assassin's Creed Odyssey и Battlefield V которые получают поразительные улучшения; просто магия со стороны AMD. Такое ощущение, что в запасе есть некоторые глобальные твики, которыми можно при желании повысить производительность по всем направлениям. Хотя стоит отметить, что выигрыш в целом будет порядком меньше, чем от оптимизации под конкретные тайтлы.

Хотелось бы, чтобы AMD смог добиться улучшений для Radeon VII в этом направлении и добрать RTX 2080, хотя без массового перехода разработчиков на DirectX12 резкого скачка в производительности от оптимизации ожидать, скорее всего, не приходится. Но общем AMD делает всё верно, вкладывая ресурсы и время в оптимизацию самых популярных тайтлов, Battlefield V и Assassin's Creed, не распыляясь на все продукты. А учитывая, сколько выходит игр, использующих движок Unreal Engine 4, то можно смело сфокусироваться только на нём.

Оставить комментарий