ASRock Radeon RX 5500 XT Phantom Gaming D 8G OC

Предлагаем очередной обзор видеокарты на базе Radeon RX 5500 XT, ASRock Radeon RX 5500 XT Phantom Gaming D 8G OC. Однако прежде чем приступить хочется напомнить, что компания AMD запустила RX 5500 XT ещё в середине декабря. Данная карта основана на втором 7-нм графическом чипе семейства AMD «Navi», «Navi 14», и поставляется всем набором функций «Navi», включая новейшие вычислительные блоки RDNA, память GDDR6, возможности PCIe gen 4.0. И как известно карта не полностью пользуется всем потенциалом «Navi 14», взяв только 22 вычислительных блока RDNA из 24, что составляет 1408 потоковых процессора, 88 TMU, 32 ROP и 128-битный интерфейс памяти.

Память предлагает 14 Гбит/с (GDDR6-эффективная) как на 4 ГБ, так и на 8 ГБ вариантах. Прямо из коробки карта ASRock поставляется с заводскими разгоном тактовой частоты «Gaming» 1737 МГц и максимальным «Boost» 1845 МГц.

[contents]

Кроме фабричного оверклокинга модель Phantom Gaming D 8G OC также может порадовать приличной 2-слотовой системой охлаждения с парой вертушек плюс функцией их же остановки в режиме ожидания, и металлической задней панелью. А главное ценой $200 (из анализа зарубежных магазинов) соответствующей MSRP для версий с 8 ГБ видеопамяти. Приблизительная производительность этого ускорителя предугадать не составит особого труда, а вот уровни шума и температуры под вопросом.

Другие карты на основе Radeon RX 5500 XT:

Спецификации

Цена Шейдеры Блоки Частота ядра Ускорение Частота памяти GPU Транзисторы Память
GTX 1650 $150 896 32 1485 МГц 1665 МГц 2000 МГц TU117 4700M 4 ГБ, GDDR5, 128 бит
RX 570 $110 2048 32 1168 МГц 1244 МГц 1750 МГц Ellesmere 5700M 4 ГБ, GDDR5, 256 бит
RX 5500 1408 32 1717 МГц 1845 МГц 1750 МГц Navi 14 6400M 4 ГБ, GDDR5, 128 бит
RX 5500 XT $180 1408 32 1717 МГц 1845 МГц 1750 МГц Navi 14 6400M 4 ГБ, GDDR6, 128 бит
ASRock RX 5500 XT
Phantom Gaming 8 ГБ
$200 1408 32 1737 МГц 1845 МГц 1750 МГц Navi 14 6400M 4 ГБ, GDDR6, 128 бит
RX 5500 XT 8 ГБ 200 $ 1408 32 1717 МГц 1845 МГц 1750 МГц Navi 14 6400M 8 ГБ, GDDR6, 128 бит
GTX 1650 Super $160 1280 32 1530 МГц 1725 МГц 1500 МГц TU116 6600M 4 ГБ, GDDR6, 128 бит
RX 580 $160 2304 32 1257 МГц 1340 МГц 2000 МГц Ellesmere 5700M 8 ГБ, GDDR5, 256 бит
GTX 1060 3 ГБ $170 1152 48 1506 МГц 1708 МГц 2002 МГц GP106 4400M 3 ГБ, GDDR5, 192 бит
GTX 1060 $210 1280 48 1506 МГц 1708 МГц 2002 МГц GP106 4400M 6 ГБ, GDDR5, 192 бит
RX 590 $180 2304 32 1469 МГц 1545 МГц 2000 МГц Polaris 30 5700M 8 ГБ, GDDR5, 256 бит
GTX 1660 $210 1408 48 1530 МГц 1785 МГц 2000 МГц TU116 6600M 6 ГБ, GDDR5, 192 бит
GTX 1070 $300 1920 64 1506 МГц 1683 МГц 2002 МГц GP104 7200M 8 ГБ, GDDR5, 256 бит
RX Vega 56 $270 3584 64 1156 МГц 1471 МГц 800 МГц Vega 10 12500M 8 ГБ, HBM2, 2048 бит
GTX 1660 Super $230 1536 48 1530 МГц 1785 МГц 1750 МГц TU116 6600M 6 ГБ, GDDR6, 192 бит
GTX 1660 Ti $275 1536 48 1500 МГц 1770 МГц 1500 МГц TU116 6600M 6 ГБ, GDDR6, 192 бит

Упаковка и содержимое

Комплект поставки:

  • Видеокарта
  • Документация

Карта

ASRock использовал тему, заданную ещё RX 5700 XT Phantom Gaming, соединяющую популярный сейчас серый цвет «gunmetal» с красными вставками. Металлическая задняя панель исполнена в том же ключе, но добавляет дополнительные элементы в виде белого логотипа и полосы. Обращает на себя внимание насколько далеко, выступает кулер за пределы печатной платы с обратной стороны.

Размеры: 240.57 x 127.16 x 41.92 мм

Толщина карты два слота!

Выходы:

  • 3x DisplayPort (v1.4)
  • 1x HDMI (2.0b)

Один дополнительный 8-pin разъём питания распаян на плате. Суммарно такая конфигурация предлагает 225 Вт входной мощности.



Графические процессоры AMD Navi больше не поддерживают CrossFire. DirectX 12 включает в себя собственный набор возможностей для нескольких GPU, но для его использования разработчики игр должны уделить серьезное время разработке функции, но использование её требует от разработчиков игр серьезного времени на разработку функции, которую может использовать только небольшая часть их клиентов.

Разборка

Чтобы как можно быстрее впитывать тепло излучаемое GPU тепловое решение ASRock использует три тепловые трубки и медную основу. Радиатор также обеспечивает охлаждение VRM и чипов памяти. Пара вентиляторов имеют диаметр 90 мм.

Металлическая бэкплейт не только придаёт девайсу эстетически классный вид, но и оберегает компоненты платы.

Изображения PCB

Эти фотографии предназначены для вольтмоддеров и людей, желающих увидеть более тонкие детали на печатной плате.


Анализ печатной платы

VRM графического процессора 6-фазный; за его управление отвечает контроллер OnSemi NCP81022.

VRM с памяти однофазный; им занимается второй контроллер OnSemi NCP81022.

Микросхемы памяти GDDR6 изготовлены компанией Samsung и имеют номер модели K4ZAF325BM-HC14. Чипы работают на частоте 1750 МГц (GDDR6-эффективные 14 Гбит/с).

Графический процессор «Navi 14» является вторым чипом компании AMD, использующим новую графическую архитектуру RDNA, он изготовлен по 7-нм технологии в TSMC, количество его транзистор составляет 6.4 миллиарда, а площадь кристалла всего 158 мм².

Тестовая конфигурация

Тестовая конфигурация — VGA Rev. 2019.3
Процессор Intel Core i9-9900K @ 5.0 ГГц
(Coffee Lake, Кэш 12 МБ)
Материнская плата EVGA Z390 DARK
Intel Z390
ОЗУ 16 GB DDR4
@ 3867 MHz 18-19-19-39
Накопитель 2x 960 GB SSD
Питание: Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Кулер Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система Windows 10 Professional 64-bit
Version 1903 (May 2019 Update)
Драйвера RX 5600 XT: Radeon 20.1.1 Jan13 RC5
RX 5500, RX 5700, RX 5700 XT: Radeon 20.1.1 Beta
GTX 1650 Super: 441.20 WHQL
Все остальные AMD: Radeon 19.10.1 WHQL
Все остальные NVIDIA: 436.48 WHQL
Дисплей Acer CB240HYKbmjdpr 24″ 3840×2160

Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.о


  • Все игры и карты тестируются с драйверами, перечисленными выше — никакие результаты производительности не перерабатываются между тестовыми системами. Используется только эта точная система с точно такой же конфигурацией.
  • Все игры тестируются с использованием одной и той же версии.
  • Все игры настроены на их самое высокое качество, если не указано иное.
  • AA и AF применяются через настройки в игре, а не через панель управления драйвера.
  • Перед началом измерений, карта нагревается для каждого теста, чтобы убедиться, что тестируется устойчивое состояние.
  • Это гарантирует, что карта не будет резко увеличиваться до нереально высоких частот всего за несколько секунд, пока она не нагреется.

Каждая игра тестируется в следующих разрешениях экрана:

  • 1920×1080: самое популярное разрешение монитора.
  • 2560×1440: промежуточное разрешение между Full HD и 4K, с разумными требованиями к производительности.
  • 3840х2160: разрешение 4K Ultra HD, доступное на современных высококачественных мониторах.

Игровые тесты (часть 1)

Anno 1800


Anno 1800
Релиз: 2019 — API: совместимая с DirectX 12 — Движок: Anno Engine

Градостроительная RTS франшиза Ubisoft Anno посетила различные места, древние и средневековые века и даже дважды заглянула в будущее. И наконец-то распаковывает увлекательный период промышленной революции, начинающейся с начала 19-ого столетия. Геймплей сохраняет городское строительство и бои в океане, а также добавляются такие аспекты, как планирование, влияние промышленного загрязнения и туризм. Основанная на движке собственной разработки, игра использует преимущества DirectX 12 и может быть очень обременительной для системы геймера с высокой детализацией, особенно при более высоких разрешениях.

anno-1800_1920-1080

anno-1800_2560-1440
anno-1800_3840-2160

Assassin’s Creed Odyssey

assassins-creed-odyssey
assassins-creed-origins_1920-1080
assassins-creed-origins_2560-1440
assassins-creed-origins_3840-2160

Battlefield V

battlefield v
battlefield-v_1920-1080
battlefield-v_2560-1440
battlefield-v_3840-2160

Civilization VI

Civilization VI
civilization-vi_1920-1080
civilization-vi_2560-1440
civilization-vi_3840-2160

Control

Control
control_1920-1080
control_2560-1440
control_3840-2160

Devil May Cry 5

Devil May Cry 5
devil-may-cry-5_1920-1080
devil-may-cry-5_2560-1440
devil-may-cry-5_3840-2160

Divinity Original Sin II


divinity-original-sin-2
Релиз: 2017 — API: DirectX 11 — Движок: Divinity Engine

Divinity Original Sin 2 от Larian Studios — это недавняя RPG-игра, основанная на изометрической проекции игрового мира, которая использовалась во многих классических ролевых играх, в первую очередь Baldur’s Gate. Игра была воспринята очень хорошо и, вероятно, лучший новый релиз для этого жанра на сегодняшнее время. Главный герой, чародей, застрявший в мире, где колдовство запрещено, что приводит к его поимке и возможному побегу, а также раскрытию правду о пустоте, угрожающей всей жизни.

Хотя графика не так требовательна, как у 3D-шутеров, она все ещё нагружает современное оборудование с поддержкой DirectX 11.

divinity-original-sin-2_1920-1080

divinity-original-sin-2_2560-1440
divinity-original-sin-2_3840-2160

Игровые тесты (часть 2)

F1 2019

F1 2019
f1 2019 1920-1080
f1 2019 2560-1440
f1 2019 3840-2160

Far Cry 5

far cry 5
far-cry-5_1920-1080
far-cry-5_2560-1440
far-cry-5-3840-2160

Gears 5

Gears 5
gears 5 1920-1080
gears 5 2560-1440
gears 5 3840-2160

GreedFall

GreedFall
greedfall 1920-1080
greedfall 2560-1440
greedfall 3840-2160

Hitman 2

hitman 2
hitman-2_1920-1080
hitman-2_2560-1440
hitman-2_3840-2160

Metro Exodus

Metro Exodus
metro-exodus_1920-1080
metro-exodus_2560-1440
metro-exodus_3840-2160

RAGE 2


RAGE 2
Релиз: 2019 — API: Vulkan — Движок: Avalanche

В конце концов, Rage от id Software получает переворот страницы, когда Avalanche Studios, берущей на себя IP. Это та же студия, которая работала над «Mad Max», и здесь можно увидеть явные творческие влияния оттуда. Есть также странная «mutant neon» цветовая палитра, вдохновленная «Far Cry New Dawn» и фильмом «Annihilation». Это также один из первых тайтлов id, в котором не применялся знаменитый движок id Tech, а «Avalanche» вместо него, использующего преимущества Vulkan API. Геймер играет за «Walker», последнего из рейнджеров, пережившего апокалиптические события, убившие большую часть населения Земли, оставив после себя смертельных мутантов и анархию.

rage_2_1920-1080

rage_2_2560-1440
rage_2_3840-2160

Игровые тесты (часть 3)

Третий набор игровых тестов.

Rainbow Six: Siege

Rainbow Six: Siege
rainbow-six-siege_1920-1080
rainbow-six-siege_2560-1440
rainbow-six-siege_3840-2160

Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice
sekiro_1920-1080
sekiro_2560-1440
sekiro_3840-2160

Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider
rise-of-the-romb-raider_1920-1080
rise-of-the-romb-raider_2560-1440
rise-of-the-romb-raider_3840-2160

Strange Brigade

strange brigade
strange-brigade_1920-1080
strange-brigade_2560-1440
strange-brigade-3840-2160

The Surge 2

The Surge 2
the surge 2 1920-1080
the surge 2 2560-1440
the surge 2 3840-2160

The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt
the-witcher-3_1920-1080
the-witcher-3_2560-1440
the-witcher-3_3840-2160

Wolfenstein II

wolfenstein-2
wolfenstein-2_1920-1080
wolfenstein-2_2560-1440
wolfenstein-2_3840-2160

Сводка производительности

relative performance 1920x1080
relative performance 2560x1440
relative performance 3840x2160

Средняя игровая частота кадров

Следующей серией диаграмм усредняем результаты FPS всех предложенных 22 играх, чтобы показать пользователям, какую производительность следует ожидать от данной карты с точки зрения кадров в секунду.

1920×1080 (Full HD)

average fps 1920x1080_2

2560×1440 (WQHD)


average fps 2560x1440_2

3840×2160 (4K Ultra HD)


average fps 3840x2160_2

Производительность/Вт

performance-per-watt_1920-1080

performance-per-watt_2560-1440

performance-per-watt_3840-2160

Производительность/$

performance-per-dollar_1920-1080

performance-per-dollar_2560-1440

performance-per-dollar_3840-2160

Энергопотребление

Энергопотребление с одним монитором очень низкое, всего 5 Вт, а мультимониторный режим, поглощает почти в четыре раза выше; старая проблема AMD — при подключении нескольких дисплеев память работает на полной 3D-скорости, что приводит к увеличению энергопотребления. Хотя, 19 Вт — это не так плохо, как 35 Вт на RX 5700, наверняка, потому, что используется меньше чипов памяти, и они не так сильно синхронизируются. Что интересно, так это то, что размер VRAM оказывает незначительное влияние на энергопотребление в проблемной области, потому что важно количество чипов (по сравнению с RX 5500 4 ГБ против RX 5500 XT 8 ГБ).

С 12 Вт, потребление энергии в мультимедиа является разумным, что важно для небольшого форм-фактора ПК.

Потребление в гейминге очень низкое — всего 115 Вт, даже ниже, чем у вариант с 4 ГБ, используемого в качестве базового. Похоже, что ASRock действительно внес некоторые изменения в их конфигурации VRM. Учитывая такие цифры энергопотребления, остаётся очередной загадкой, почему ASRock выбрал в качестве дополнительного 8-pin коннектор питания, здесь и 6-pin вполне было достаточным, поскольку даже такая конфигурация могла бы обеспечить до 225 Вт.

При таких уровнях энергопотребления карта будет работать практически с любым источником питания.

Рекомендуемый блок питания (сайт производителя): 500 Вт!

power idle

power multimon

power media playback

power gaming average

power gaming peak

power maximum

Температуры

temperatures

Температуры GPU (сравнение)
Простой Гейминг
GPU Шум GPU VRAM Шум
AMD RX 5500 4 ГБ 32°C 27 дБ(А) 66°C 70°C 32 дБ(А)
ASRock RX 5500 Phantom Gaming 8 ГБ 44°C Fan Stop 62°C 63°C 34 дБ(А)
Gigabyte RX 5500 XT Gaming OC 8 ГБ 45°C Fan Stop 72°C 80°C 28 дБ(А)
MSI RX 5500 XT Gaming X 8 ГБ 41°C Fan Stop 73°C 76°C 29 дБ(А)
Sapphire Pulse RX 5500 XT 4 ГБ 43°C Fan Stop 64°C 74°C 28 дБ(А)
Sapphire Pulse RX 5500 XT 4 ГБ (quiet BIOS) 45°C Fan Stop 66°C 78°C 28 дБ(А)

Уровень шума

fantest

Как и ожидалось, ASRock включает в себя почти обязательную возможность остановки вертушек на холостом ходу.

Несмотря на то, что температуры просто превосходны, лучше, чем у любой другой протестированной ранее карты RX 5500 XT, но вот уровень шума слишком высок. С 34 дБ(А) это самая громкая карта среди протестированных также ранее кастомных решений на RX 5500 XT. Кулер определенно выглядит достаточно сильным, чтобы предложить более низкий уровень шума; кажется, что ASRock «повёлся» температуры.

idle
load

Оверклокинг

gpuz-overclocking

При ручном разгоне максимальный разгон VRAM этого образца составил 1860 МГц (разгон 6%), что ограничено диапазоном регулировки в Wattman. Есть подозрения, что чипы могут пойти ещё дальше, но по некоторым причинам AMD решила искусственно ограничить разгонный потенциал своих карт.

Максимальный стабильный разгон составил 1996 МГц Boost, что увеличивает среднюю тактовую частоту GPU с 1822 МГц до 1956 МГц (+7%).

Максимальный оверклокинг (сравнение)
Max. GPU Clock Max. Memory Clock Performance
AMD RX 5500 4 ГБ 1899 МГц 1860 МГц 60.9 FPS
ASRock RX 5500 Phantom Gaming 8 ГБ 1956 МГц 1860 МГц 61.5 FPS
Gigabyte RX 5500 XT Gaming OC 8 ГБ 2029 МГц 1860 МГц 63.7 FPS
MSI RX 5500 XT Gaming X 8 ГБ 1967 МГц 1860 МГц 62.7 FPS
Sapphire Pulse RX 5500 XT 4 ГБ 1964 МГц 1860 МГц 62.1 FPS

Эффективность разгона

Используя полученные тактовые частоты, был проведен скоротечный тест Unigine Heaven для оценки выигрыша.

overclocked-performance

Актуальный, фактический выигрыш в 3D-производительности от ручного оверклокинга составил 5.1%!

Тактовые частоты


Для проведения такого рода теста вначале карте дают некоторое время бездействовать для достижения теплового равновесия. Далее следует мгновенная 100% игровая нагрузка и записываются основные параметры, что даёт примерное представление о поведении карты, когда частота вращения её вентиляторов нарастает одновременно с увеличением температуры. Когда же температура достигнет стабильной точки, то есть её увеличение не происходит в течение 2-х минут, нагрузка прекращается и записывается данные в процессе остывания.

Похоже, что с мониторингом у драйверов всё ещё есть проблемы. Напряжение графического процессора и его тактовая частота упали точно до нуля во время простоя, что также вряд ли будет правильным.

Вольт-частотный анализ


На графике ниже записаны все комбинации GPU-частоты и GPU-напряжения в разрешении 1920×1080. Построенные точки, позволяют скомпоновать их, чтобы указать более часто используемые значения. Маркеры светлого цвета означают, что комбинация частота/напряжения используется редко, а более тёмные точки, чаще.

clock vs voltage

Частотный профиль


Современные видеокарты имеют несколько профилей частот, которые выбираются для требований баланса к энергопотреблению и производительности.

В следующей таблице перечислены параметры синхронизации для важных сценариев производительности и напряжения GPU, используемого в этих состояниях.

GPU частота Memory частота Clock GPU Voltage
Desktop 0 МГц 200 МГц 0.000 В
Multi-Monitor 0 МГц 1750 МГц 0.000 В
Media Playback 40 МГц 200 МГц 0.693 В
3D Load 1712-1852 МГц 1750 МГц 1.056-1.137 В

Оценка и отзыв

цена

Цена ASRock Radeon RX 5500 XT Phantom Gaming D 8G OC составляет $200 (зарубежные маркеты).

плюсы
  • Без повышения цены относительно MSRP
  • Превосходит производительность Radeon RX 580 с гораздо лучшей мощностью / теплом / шумом
  • Использует архитектуру Navi RDNA
  • 8 ГБ VRAM
  • Чрезвычайно низкие температуры
  • Блокировка вентилятора
  • Бэкплейт
  • Гораздо лучшая энергоэффективность, чем у Polaris или Vega
  • PCI-Express 4.0
  • 7-нм производственный процесс
  • AMD Game bundle
минусы
  • Уровень шума под загрузкой мог бы быть порядком ниже
  • Разгон памяти лимитирован
  • Некоторые ошибки драйвера, когда дело доходит до мониторинга
  • Высокая мощность в режиме нескольких мониторов

Карта Radeon RX 5500 XT Phantom Gaming D 8G OC от ASRock — это лучший вариант кампании на основе RX 5500 XT; странно Taichi решили не использовать. Данная модель получила 8 ГБ VRAM, польза от которых скорее всего проявится в будущим. Из коробки, девайс работает на номинальной игровой частоте 1737 МГц, ничего из ряда вон выходящего, ведь почти все карты RX 5500 XT демонстрируют это. Если сравнить тесты, усредняя результаты в разрешении Full HD, то карта ASRock опережает NVIDIA GTX 1650 Super на 5%, а также превосходит уходящую линейку Polaris от AMD. Итак, RX 580 позади на 8%, а RX 570 на 20%, а вот Radeon RX 590 всего на 3%. Что означает, что RX 5500 XT достигает своей основной цели — замена линейки Polaris. Далее, GTX 1650 от NVIDIA отстаёт на добрых 30%, и именно поэтому «зелёная команда» быстренько запустила GTX 1650 Super, который почти на равных тягается с RX 5500 XT, но все, же чуть медленнее. Следующая карта в продуктовом стеке NVIDIA, GTX 1660 на 8% шустрее; главное её самые дешёвые варианты продаются по цене $200, что аналогично Phantom Gaming, а ещё более заряженная GTX 1660 Super на 21% впереди, но и дороже. В целом, Radeon RX 5500 XT определенно можно рекомендовать для гейминга в любые игры в разрешении 1080p Full HD.

Карта ASRock поставляется с аккуратной небольшой 2-слотовой системой охлаждения. Кулер достигает лучших температурных уровней среди всех карт RX 5500 XT, протестированных ранее, однако различия на самом деле едва ли уместны для реальной жизни. Куда важнее уровень шума, ведь он имеет постоянное влияние на юзера, в то время как разница температур в основном академична. Работает ли карта при 60°C или 75°C, не имеет никакого принципиального значения, кроме цифр в мониторинге. Это также никак не влияет на срок службы или разгон. К сожалению, компания ASRock погналась за низкими температурами, принося в жертву низкий, скажем комфортный уровень шума. С 34 дБ(А), сей ускоритель 3D графики предстаёт самым громким среди собратьев на основе RX 5500 XT, тесты которых уже публиковались. Хотя это определенно терпимо, конечно, не запредельно шумно, но разлечить вентиляторы во время гейминга можно точно. Другие карты RX 5500 XT в играх просто шепчут, источая едва различимые уху уровни шума. Благо в режиме ожидания, вентиляторы карты ASRock полностью останавливаются. ASRock оснастил карту металлической задней панелькой. К слову любой тип бэкплейт является обязательным для продукта в этом ценовом диапазоне — большинство карт NVIDIA GTX 1650 Super не имеют этого.

Рассматривая тест «Производительность / Ватт», очевидно, что ASRock RX 5500 XT работает намного лучше, чем RX 5700 XT, вероятно, из-за некоторых изменений в конструкции платы, сделанных ASRock. Удвоение VRAM до 8 ГБ также не оказало негативного влияния на энергопотребление. По сравнению с NVIDIA, это означает, продукт ASRock более энергоэффективен, чем архитектура Nvidia Pascal, даже если она соответствует некоторым картам «Turing». Глядя на то, что RX 5500 XT обеспечивает с точки зрения мощность/тепло/шум, кажется, различия между AMD и NVIDIA больше не столь существенны, поскольку всё сводится к тому, что производители плат используют с точки зрения параметров охлаждение/вентилятор.

AMD установила базовую цену RX 5500 XT на уровне $170 (4 ГБ) и $200 (8 ГБ). В настоящее время пока не существует ни одного RX 5500 XT 4 ГБ, доступного за $170, все стартуют от $180. Однако карта с 8 ГБ от ASRock полностью соответствует MSRP. Учитывая, что в данном сегменте каждый доллар на счету это очень сильный аргумент. Но! GTX 1660 6 ГБ от NVIDIA тоже стоит $200 и в конечном итоге немного быстрее и эффективнее, чем RX 5500 XT. Следующим вариантом может стать GTX 1660 Super за $230, который как сообщалось ранее на 20% быстрее. И наконец, GTX 1650 Super 4 ГБ — ещё один толковый вариант всего за $160, и при этом медленнее, чем RX 5500 XT 8 ГБ. Да, есть смысл только когда, кажется, что нужно обязательно иметь 8 ГБ памяти на борту. По сравнению с другими картами RX 5500 XT ASRock Phantom Gaming преуспевает из-за своей хорошей цены — Sapphire Pulse, здесь, является самым сильным конкурентом, обзор которого состоялся ранее.

рекомендовано

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU.

С уважением, procompsoft.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *