Обзор видеокарты EVGA GeForce GTX 1650 SUPER SC ULTRA GAMING


Сегодня представляем обзор графического ускорителя EVGA GeForce GTX 1650 SUPER SC ULTRA GAMING (04G-P4-1357-KR), второго представителя на базе недавно запущенного GeForce GTX 1650. Итак, перед нами кастомный дизайн соответствующий цене NVIDIA MSRP, или $160, предлагающий фабричный разгон из коробки, бэкплейт, остановку вентилятора.


Конечно же, будет интересно сравнить решение от EVGA с одноклассниками, какие температуру и уровень шума предложит SC ULTRA GAMING своему потенциальному покупателю. Начнём!

Другие карты на основе GeForce GTX 1650 Super:

Меню ↑

Спецификации

Цена Шейдеры Блоки Частота ядра Ускорение Частота памяти GPU Транзисторы Память
GTX 1050 135 $ 640 32 1354 МГц 1455 МГц 1752 МГц GP107 3300M 2 ГБ, GDDR5, 128 бит
GTX 1050 Ti 150 $ 768 32 1290 МГц 1392 МГц 1752 МГц GP107 3300M 4 ГБ, GDDR5, 128 бит
GTX 1650 150 $ 896 32 1485 МГц 1665 МГц 2000 МГц TU117 4700M 4 ГБ, GDDR5, 128 бит
RX 570 130 $ 2048 32 1168 МГц 1244 МГц 1750 МГц Ellesmere 5700M 4 ГБ, GDDR5, 256 бит
RX 5500 неизвестно 1408 32 1717 МГц 1845 МГц 1750 МГц Navi 14 6400M 4 ГБ, GDDR5, 128 бит
GTX 1650 Super 160 $ 1280 32 1530 МГц 1725 МГц 1500 МГц TU116 6600M 4 ГБ, GDDR6, 128 бит
EVGA GTX 1650
Super SC Ultra
160 $ 1280 32 1530 МГц 1755 МГц 1500 МГц TU116 6600M 4 ГБ, GDDR6, 128 бит
RX 580 180 $ 2304 32 1257 МГц 1340 МГц 2000 МГц Ellesmere 5700M 8 ГБ, GDDR5, 256 бит
GTX 1060 3 ГБ 170 $ 1152 48 1506 МГц 1708 МГц 2002 МГц GP106 4400M 3 ГБ, GDDR5, 192 бит
GTX 1060 210 $ 1280 48 1506 МГц 1708 МГц 2002 МГц GP106 4400M 6 ГБ, GDDR5, 192 бит
RX 590 195 $ 2304 32 1469 МГц 1545 МГц 2000 МГц Polaris 30 5700M 8 ГБ, GDDR5, 256 бит
GTX 1660 220 $ 1408 48 1530 МГц 1785 МГц 2000 МГц TU116 6600M 6 ГБ, GDDR5, 192 бит
GTX 1070 300 $ 1920 64 1506 МГц 1683 МГц 2002 МГц GP104 7200M 8 ГБ, GDDR5, 256 бит
RX Vega 56 300 $ 3584 64 1156 МГц 1471 МГц 800 МГц Vega 10 12500M 8 ГБ, HBM2, 2048 бит
GTX 1660 Super 230 $ 1536 48 1530 МГц 1785 МГц 1750 МГц TU116 6600M 6 ГБ, GDDR6, 192 бит
GTX 1660 Ti 275 $ 1536 48 1500 МГц 1770 МГц 1500 МГц TU116 6600M 6 ГБ, GDDR6, 192 бит
GTX 1070 Ti 450 $ 2432 64 1607 МГц 1683 МГц 2002 МГц GP104 7200M 8 ГБ, GDDR5, 256 бит

Меню ↑

Упаковка и содержимое

Комплект поставки:

  • Видеокарта
  • Документация
Меню ↑

Карта



Визуально EVGA GTX 1650 Super SC Ultra выглядит идентично старшей модели GTX 1660 Super SC Ultra. Радиатор с двумя вентиляторами постоянно трудиться над охлаждением девайса. В отличие от большинства конкурентов, EVGA удалось втиснуть высококачественную металлическую заднюю панель на карту по рекомендованной производителем розничной цене.

Размеры: 202.1 x 111.15 мм.

Карта займёт 2 слота.

Выходы (по одному):

  • 1x DisplayPort (v1.4)
  • 1x HDMI (2.0b)
  • 1x DVI-D


При помощи микроархитектуры «Turing», NVIDIA также обновила дисплейный движок, теперь, поддерживающий DisplayPort 1.4a с Display Stream Compression (DSC) от VESA. Такое сочетание, позволяет поддерживать 8K@30Hz с использованием одного кабеля или 8K@60Hz при включении DSC. Для контекста DisplayPort 1.4a является последней версией стандарта, изданного в апреле 2018.

На CES 2019 NVIDIA официально заявила, что теперь все их видеокарты станут поддерживать VESA Adaptive Sync (он же FreeSync). Несмотря на то, что только небольшое количество мониторов FreeSync было полностью протестировано с помощью G-SYNC, пользователи могут включить эту функцию в панели управления NVIDIA, независимо от того, сертифицирован монитор или нет.



На плате распаян только один 6-pin коннектор для дополнительного питания. Такая входная конфигурация рассчитана на потребляемую мощность до 150 Вт.



GeForce GTX 1650 Super не поддерживает SLI-конфигурации.

Меню ↑

Разборка


Кулер полностью аналогичен модели GTX 1660 Super SC Ultra, то есть медное основание напрямую контактирующее с GPU передаёт тепло двум плоским трубкам, в свою очередь они отдают тепло рёбрам радиатора, который проветривается двумя 90 мм вертушками.

О назначении бэкплейт говорилось много раз, отметим, что задняя панелька выглядит очень достойно и полностью соответствуют стилистике карты.

В общем, как и в случае со старшей сестрой, ничего нового конструкторы EVGA так и не придумали, оставив две толстенные термонакладки, скорее удерживающие кулер в стабильном состоянии, чем сильно влияя на охлаждение чипов памяти, хотя, как знать.
Меню ↑

Изображения PCB

Эти фотографии предназначены для вольтмоддеров и людей, желающих увидеть более тонкие детали на печатной плате.


Меню ↑

Анализ печатной платы


GPU VRM является 3-фазной, и находится под руководством контроллера On Semi NCP81611.

VRM памяти однофазная и управляется контроллером 7212 buck.

Микросхемы памяти GDDR6 изготовлены компанией Micron и имеют номер модели D9WCW, который декодируется в MT61K256M32JE-14:A. Чипы предназначены для работы на частоте 1750 МГц (эффективные GDDR6 14 Гбит/с).

Графический процессор TU116 — первый чип «зелёной команды» на архитектуре «Turing», не включающий в тензорные ядра и трассировку лучей. При производстве чипа используется 12-нм техпроцессе в TSMC, Тайвань, имеет 6.6 млрд транзисторов и площадь кристалла 284 мм².
Меню ↑

Тестовая конфигурация

Тестовая конфигурация — VGA Rev. 2019.3
Процессор Intel Core i9-9900K @ 5.0 ГГц
(Coffee Lake, Кэш 12 МБ)
Материнская плата EVGA Z390 DARK
Intel Z390
ОЗУ 16 GB DDR4
@ 3867 MHz 18-19-19-39
Накопитель 2x 960 GB SSD
Питание: Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Кулер Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система Windows 10 Professional 64-bit
Version 1903 (May 2019 Update)
Драйвера GTX 1650 Super: 441.20 WHQL
RX 5500: Radeon 19.11.3 Beta
Все остальные AMD: Radeon 19.10.1 WHQL
Все остальные NVIDIA: 436.48 WHQL
Дисплей Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840×2160

Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.


  • Все игры и карты тестируются с драйверами, перечисленными выше — никакие результаты производительности не перерабатываются между тестовыми системами. Используется только эта точная система с точно такой же конфигурацией.
  • Все игры тестируются с использованием одной и той же версии.
  • Все игры настроены на их самое высокое качество, если не указано иное.
  • AA и AF применяются через настройки в игре, а не через панель управления драйвера.
  • Перед началом измерений, карта нагревается для каждого теста, чтобы убедиться, что тестируется устойчивое состояние.
  • Это гарантирует, что карта не будет резко увеличиваться до нереально высоких частот всего за несколько секунд, пока она не нагреется.

Каждая игра тестируется в следующих разрешениях экрана:

  • 1920×1080: самое популярное разрешение монитора.
  • 2560×1440: промежуточное разрешение между Full HD и 4K, с разумными требованиями к производительности.
  • 3840×2160: разрешение 4K Ultra HD, доступное на современных высококачественных мониторах.

Оставить комментарий