EVGA GeForce RTX 2070 SUPER KO GAMING

Предлагаем обзор видеокарты EVGA GeForce RTX 2070 SUPER KO GAMING (P/N: 08G-P4-2072-KR), самого доступного продукта компании на базе RTX 2070 Super по цене $499. К слову у EVGA уже был RTX 2070 Super за $499, RTX 2070 Super Black, который, аналогично KO, придерживается базовых тактовых частот NVIDIA, не имеет бэкплейт и предлагает остановку вентилятора на холостом ходу, чтобы не отставать от «нвидиавской» версии Founders Edition. Так откуда же взялся KO?

История начинается с Radeon RX 5600 XT. Благодаря последнему обновлению спецификаций AMD в последнюю минуту удалось запустить RX 5600 XT за $279 с производительностью, соответствующей тогдашней GeForce RTX 2060 за $349. Это вызвало небольшой переполох в NVIDIA, и он решили предоставить дизайн, использующий экономически эффективную плату GTX 1660 Ti PCB в паре с графическим процессором RTX 2060. Таким продуктом стал EVGA RTX 2060 KO $299, воскрешение бренда KO, которое реально могло помешать продвижению RX 5600 XT, поэтому дизайнеры EVGA могли сэкономить деньги для NVIDIA и пойти домой за кружкой пива. Однако EVGA не прозебала. Ранее в этом месяце были выпущены видеокарты GeForce GTX 2070 Super и RTX 2080 Super KO, тем самым вызвав некоторое удивление.

[contents]

Итак, EVGA GeForce RTX 2070 SUPER KO GAMING, официально стартует по $510 с мгновенной онлайн-скидкой, тоесть за $499. А вот EVGA RTX 2070 Super Black, который до сих пор продавался по тем же «льготным» $499, вернулся к своей первоначальной онлайн-цене в $510. Интересная рокировка, не правда ли. В чём прикол этой «десятки»? Единственное отличие KO от Black, — отсутствие USB-порта VirtualLink Type-C на KO. Вот и всё!

Лирика. NVIDIA разработала GeForce RTX 2070 Super в качестве шлюза для своего сегмента высококачественной графики. Основанный на 12-нм кристалле TU104, он имеет 2560 TMU, 160 TMU, 64 ROP и интерфейс памяти GDDR6 шириной 256 бит, вмещающий 8 ГБ памяти с тактовой частотой 14 Гбит/с. GPU работает на частоте до 1770 МГц Boost и номинальными 1605 МГц, что соответствует скорости, с которой поставляется EVGA KO. Среди выходов на дисплей три DisplayPort и один HDMI порт. Цель тестирования RTX 2070 SUPER KO GAMING — выяснить, нужно ли геймеру тратить более $499 на то, чтобы выводить ААА-игры с высоким разрешением.

Спецификации

Анализ сегмента рынка
  Цена Шейдеры Блоки Частота ядра Ускорение Частота памяти GPU Транзисторы Память
RX 5600 XT $280 2304 64 1375 МГц 1560 МГц 1500 МГц Navi 10 10300M 6 ГБ, GDDR6, 192 бит
RTX 2060 $300 1920 48 1365 МГц 1680 МГц 1750 МГц GP106 10800M 6 ГБ, GDDR6, 192 бит
RX 5700 $330 2304 64 1465 МГц 1625 МГц 1750 МГц Navi 10 10300M 8 ГБ, GDDR6, 256 бит
GTX 1080 $500 2560 64 1607 МГц 1733 МГц 1251 МГц GP104 7200M 8 ГБ, GDDR5, 256 бит
RTX 2060 Super $300 2176 64 1470 МГц 1650 МГц 1750 МГц TU106 10800M 8 ГБ, GDDR6, 256 бит
RX Vega 64 $375 4096 64 1247 МГц 1546 МГц 953 МГц Vega 10 12500M 8 ГБ, HBM2, 2048 бит
GTX 1080 Ti $700 3584 88 1481 МГц 1582 МГц 1376 МГц GP102 12200M 11 ГБ, GDDR5X, 352 бит
RX 5700 XT $380 2560 64 1605 МГц 1755 МГц 1750 МГц Navi 10 10300M 8 ГБ, GDDR6, 256 бит
RTX 2070 $400 2304 64 1410 МГц 1620 МГц 1750 МГц TU106 10800M 8 ГБ, GDDR6, 256 бит
RTX 2070 Super $500 2560 64 1605 МГц 1770 МГц 1750 МГц TU104 13600M 8 ГБ, GDDR6, 256 бит
EVGA RTX 2070
Super KO
$500 2560 64 1605 МГц 1770 МГц 1750 МГц TU104 13600M 8 ГБ, GDDR6, 256 бит
Radeon VII $600 3840 64 1802 МГц без 1000 МГц Vega 20 13230M 16 ГБ, HBM2, 4096 бит
RTX 2080 $630 2944 64 1515 МГц 1710 МГц 1750 МГц TU104 13600M 8 ГБ, GDDR6, 256 бит
RTX 2080 Super $700 3072 64 1650 МГц 1815 МГц 1940 МГц TU104 13600M 8 ГБ, GDDR6, 256 бит
RTX 2080 Ti $1080 4352 64 1350 МГц 1545 МГц 1750 МГц TU104 18600M 11 ГБ, GDDR6, 352 бит

Упаковка и содержимое

Комплект поставки:

  • Видеокарта
  • Документация
  • Стикер EVGA

Карта

Внешне новая карта EVGA похожа на остальные произведения компании на основе архитектуры «Turing». На задней стороне отсутствует панелька; печалька.

Размеры:

  • Высота: 4.38″ — 111.15 мм
  • Длина: 10.62″ — 269.83 мм

Модель получила 2-слотовый охладитель.

Выходы:

  • 3x DisplayPort (v1.4)
  • 1x HDMI (2.0b)

На печатной плате распаяны два коннектора питания 8-pin и 6-pin, предлагающие в сумме 300 Ватт входящей мощности.

С Turing NVIDIA использует NVLink в качестве физического уровня для своей технологии SLI следующего поколения. NVLink обеспечивает достаточную пропускную способность для рендеринга с несколькими GPU при 8K 60 Гц, 4K 120 Гц и других подобных разрешениях экрана с высокой пропускной способностью. Это соединение «point-to-point» между графическими процессорами, поэтому задержки будут ниже по сравнению с передачей данных через шину PCI-Express.

Разборка

EVGA использовала шесть медных тепловых трубок в своём кулере, которые «вливаютя» в медную основу, чтобы максимизировать теплопередачу. А также эта часть кулера также обеспечивает охлаждение частей схемы VRM.

После удаления основного радиатора становится видимой вторая металлическая пластина, обеспечивающая охлаждение чипов памяти и схем VRM.

Изображения PCB

Эти фотографии предназначены для вольтмоддеров и людей, желающих увидеть более тонкие детали на печатной плате.


Анализ печатной платы

VRM GPU — это 7-фазная установка, управляемая контроллером UPI uP9512R.

VRM VRAM является 2-фазным и управляется контроллером UPI uS5650Q — довольно новый дизайн.

Микросхемы памяти GDDR6 изготовлены компанией Micron и имеют номер модели D9WCW, который декодируется в MT61K256M32JE-14:A. Чипы предназначены для работы на частоте 1750 МГц (эффективные GDDR6 14 Гбит/с).

Графический процессор NVIDIA TU104 является вторым по величине чипом компании, использующим архитектуру Turing. Он изготовлен по 12-нм процессу в TSMC, Тайвань, и имеет количество транзисторов 13.6 млрд. Площадь кристалла составляет 545 мм².

Тестовая конфигурация

Тестовая конфигурация — VGA Rev. 2020.1
Процессор Intel Core i9-9900K @ 5.0 ГГц
(Coffee Lake, Кэш 16 МБ)
Материнская плата EVGA Z390 DARK
Intel Z390
ОЗУ Thermaltake TOUGHRAM, 16 ГБ DDR4
@ 4000 МГц 19-23-23-42
16 GB DDR4
Накопитель 2x 960 GB SSD
Питание: Seasonic Prime Ultra Titanium 850 W
Охлаждение Cryorig R1 Universal 2x 140 мм
Операционная система Windows 10 Professional 64-bit
Version 1909 (Sep 2019 Update)
Драйвера AMD: Radeon 20.2.2 WHQL
NVIDIA: 442.19 WHQL

Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.


  • Все игры и карты тестируются с драйверами, перечисленными выше — никакие результаты производительности не перерабатываются между тестовыми системами. Используется только эта точная система с точно такой же конфигурацией.
  • Все игры тестируются с использованием одной и той же версии.
  • Все игры настроены на их самое высокое качество, если не указано иное.
  • AA и AF применяются через настройки в игре, а не через панель управления драйвера.
  • Перед началом измерений, карта нагревается для каждого теста, чтобы убедиться, что тестируется устойчивое состояние.
  • Это гарантирует, что карта не будет резко увеличиваться до нереально высоких частот всего за несколько секунд, пока она не нагреется.

Каждая игра тестируется в следующих разрешениях экрана:

  • 1920×1080: самое популярное разрешение монитора.
  • 2560×1440: промежуточное разрешение между Full HD и 4K, с разумными требованиями к производительности.
  • 3840х2160: разрешение 4K Ultra HD, доступное на современных высококачественных мониторах.

Игровые тесты (часть 1)

Anno 1800

Anno 1800
Релиз: 2019 — API: совместимая с DirectX 12 — Движок: Anno Engine

Градостроительная RTS франшиза Ubisoft Anno посетила различные места, древние и средневековые века и даже дважды заглянула в будущее. И наконец-то распаковывает увлекательный период промышленной революции, начинающейся с начала 19-ого столетия. Геймплей сохраняет городское строительство и бои в океане, а также добавляются такие аспекты, как планирование, влияние промышленного загрязнения и туризм. Основанная на движке собственной разработки, игра использует преимущества DirectX 12 и может быть очень обременительной для системы геймера с высокой детализацией, особенно при более высоких разрешениях.

anno-1800_1920-1080
anno-1800_2560-1440
anno-1800_3840-2160

Assassin’s Creed Odyssey

assassins-creed-odyssey
assassins-creed-origins_1920-1080
assassins-creed-origins_2560-1440
assassins-creed-origins_3840-2160

Battlefield V

battlefield v
battlefield-v_1920-1080
battlefield-v_2560-1440
battlefield-v_3840-2160

Borderlands 3

Borderlands 3
Borderlands 3 1920-1080
Borderlands 3 2560-1440
Borderlands 3 3840-2160

Civilization VI

Civilization VI
civilization-vi_1920-1080
civilization-vi_2560-1440
civilization-vi_3840-2160

Control

Control
control_1920-1080
control_2560-1440
control_3840-2160

Devil May Cry 5

Devil May Cry 5
devil-may-cry-5_1920-1080
devil-may-cry-5_2560-1440
devil-may-cry-5_3840-2160

Divinity Original Sin II

divinity-original-sin-2
Релиз: 2017 — API: DirectX 11 — Движок: Divinity Engine

Divinity Original Sin 2 от Larian Studios — это недавняя RPG-игра, основанная на изометрической проекции игрового мира, которая использовалась во многих классических ролевых играх, в первую очередь Baldur’s Gate. Игра была воспринята очень хорошо и, вероятно, лучший новый релиз для этого жанра на сегодняшнее время. Главный герой, чародей, застрявший в мире, где колдовство запрещено, что приводит к его поимке и возможному побегу, а также раскрытию правду о пустоте, угрожающей всей жизни.

Хотя графика не так требовательна, как у 3D-шутеров, она все ещё нагружает современное оборудование с поддержкой DirectX 11.
divinity-original-sin-2_1920-1080

divinity-original-sin-2_2560-1440
divinity-original-sin-2_3840-2160

Игровые тесты (часть 2)

F1 2019

F1 2019
f1 2019 1920-1080
f1 2019 2560-1440
f1 2019 3840-2160

Far Cry 5

far cry 5
far-cry-5_1920-1080
far-cry-5_2560-1440
far-cry-5-3840-2160

Gears 5

Gears 5
gears 5 1920-1080
gears 5 2560-1440
gears 5 3840-2160

Hitman 2

hitman 2
hitman-2_1920-1080
hitman-2_2560-1440
hitman-2_3840-2160

Metro Exodus

Metro Exodus
metro-exodus_1920-1080
metro-exodus_2560-1440
metro-exodus_3840-2160

RAGE 2

RAGE 2
Релиз: 2019 — API: Vulkan — Движок: Avalanche

В конце концов, Rage от id Software получает переворот страницы, когда Avalanche Studios, берущей на себя IP. Это та же студия, которая работала над «Mad Max», и здесь можно увидеть явные творческие влияния оттуда. Есть также странная «mutant neon» цветовая палитра, вдохновленная «Far Cry New Dawn» и фильмом «Annihilation». Это также один из первых тайтлов id, в котором не применялся знаменитый движок id Tech, а «Avalanche» вместо него, использующего преимущества Vulkan API. Геймер играет за «Walker», последнего из рейнджеров, пережившего апокалиптические события, убившие большую часть населения Земли, оставив после себя смертельных мутантов и анархию.

rage_2_1920-1080
rage_2_2560-1440
rage_2_3840-2160

Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2 1920-1080
Red Dead Redemption 2 2560-1440
Red Dead Redemption 2 3840-2160

Игровые тесты (часть 3)

Третий набор игровых тестов.

Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice
sekiro_1920-1080
sekiro_2560-1440
sekiro_3840-2160

Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider
rise-of-the-romb-raider_1920-1080
rise-of-the-romb-raider_2560-1440
rise-of-the-romb-raider_3840-2160

Star Wars: Jedi Fallen Order

Star Wars: Jedi Fallen Order
Star Wars: Jedi Fallen Order 1920-1080
Star Wars: Jedi Fallen Order 2560-1440
Star Wars: Jedi Fallen Order 3840-2160

Strange Brigade

strange brigade
strange-brigade_1920-1080
strange-brigade_2560-1440
strange-brigade-3840-2160

The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt
the-witcher-3_1920-1080
the-witcher-3_2560-1440
the-witcher-3_3840-2160

Wolcen

Wolcen
Wolcen 1920-1080
Wolcen 2560-1440
Wolcen 3840-2160

Wolfenstein II

wolfenstein-2
wolfenstein-2_1920-1080
wolfenstein-2_2560-1440
wolfenstein-2_3840-2160

Анализ Frametime

На этой странице представлен более глубокий анализ, чем просто средний FPS, покаывающий, как частота кадров меняется с течением времени, что помогает выделить падение FPS. Минимальные значения FPS в 95-м и 99-м процентилях также представлены на этих диаграммах. Вторая диаграмма, гистограмма, показывает форму и разброс данных по времени кадра — насколько плотно сгруппированы измерения.

Assassin’s Creed Odyssey


Control


Gears 5


Hitman 2


Red Dead Redemption 2


Witcher 3


Wolfenstein 2


Сводка производительности

relative-performance_1920-1080
relative-performance_2560-1440
relative-performance_3840-2160

Средняя игровая частота кадров

Следующей серией диаграмм усредняем результаты FPS всех предложенных 22 играх, чтобы показать пользователям, какую производительность следует ожидать от данной карты с точки зрения кадров в секунду.

1920×1080 (Full HD)

average fps 1920x1080_2

2560×1440 (WQHD)


average fps 2560x1440_2

3840×2160 (4K Ultra HD)


average fps 3840x2160_2

Производительность/Вт

performance-per-watt_1920-1080

performance-per-watt_2560-1440

performance-per-watt_3840-2160

Производительность/$

performance-per-dollar_1920-1080

performance-per-dollar_2560-1440

performance-per-dollar_3840-2160

Энергопотребление

Неигровое энергопотребление немного увеличено по сравнению с NVIDIA Founders Edition, возможно, из-за изменений в VRM, но 2 Вт вряд ли будут иметь какое-либо принципиальное значение.

Типичное энергопотребление в играх также немного выше, чем у Founders Edition, что немного удивляет, поскольку общая производительность почти точно соответствует Founders Edition. Одной из возможных причин является то, что EVGA изменил некоторые компоненты схемы VRM, что могло бы увеличить потребление. Другая причина в том, что EVGA немного увеличила напряжение графического процессора. Наиболее вероятная версия — RTX 2070 Super Founders Edition работала при напряжении 1.00 В во время гейминга, тогда как плата EVGA с напряжением 1.05 В, что на 5% больше. И последнее, но не менее важное: EVGA увеличила лимит мощности своей карты с NVIDIA по умолчанию с 215 Вт до 235 Вт.

Рекомендуемый блок питания (сайт производителя): 650 Вт

power idle

power multimon

power media playback

power gaming average

power gaming peak

power maximum

Температуры

temperatures

Уровень шума

fantest

Приятно видеть, что EVGA использовала такую полезную функцию как остановка вертушек. Это определенно выгодно, потому что некоторые конкурирующие карты RTX 2070 Super не предлагают такую возможность.

Уровни игрового шума выше, чем на всех других картах RTX 2070 Super, прошедших тест ранее. Причина не в том, что кулер слабый, а в том, что EVGA отдает приоритет температурам, а не уровням шума.

idle
load

Оверклокинг

gpuz-overclocking

Максимальный ручной разгон этого образца составляет 1990 МГц для VRAM (+14%) и +175 МГц к базовой частоте GPU, увеличивая среднее значение с 1892 МГц до 2040 МГц (+8%).

Максимальный оверклокинг (сравнение)
Maкс. частота GPU Maкс. частота VRAM Производительность
ASUS RTX 2070 Super STRIX OC 2105 МГц 2020 МГц 166.5 FPS
EVGA RTX 2070 Super FTW3 2094 МГц 20000 МГц 162.5 FPS
EVGA RTX 2070 Super KO 2040 МГц 1990 МГц 159.6 FPS
Galax RTX 2070 Super HOF 10Y 2072 МГц 2125 МГц 164.5 FPS
MSI RTX 2070 Super Gaming X 2074 МГц 2000 МГц 162.2 FPS
MSI RTX 2070 Super Gaming X Trio 201 МГц 2000 МГц 160.3 FPS
MSI RTX 2070 Super Gaming Z Trio 2034 МГц 2295 Гц 164.7 FPS
NVIDIA RTX 2070 FE 1995 МГц 1985 Гц 138.7 FPS
NVIDIA RTX 2070 Super FE 1964 МГц 2045 Гц 158.0 FPS
Palit RTX 2070 Super GameRock 2050 МГц 1990 МГц 161.6 FPS
Zotac RTX 2070 AMP Extreme 2023 МГц 1960 МГц 159.0 FPS

Эффективность разгона

Используя полученные тактовые частоты, был проведен скоротечный тест Unigine Heaven для оценки выигрыша.

overclocked-performance

Актуальный, фактический выигрыш в 3D-производительности от ручного оверклокинга составил 9.6%!

Тактовые частоты

Для проведения такого рода теста вначале карте дают некоторое время бездействовать для достижения теплового равновесия. Далее следует мгновенная 100% игровая нагрузка и записываются основные параметры, что даёт примерное представление о поведении карты, когда частота вращения её вентиляторов нарастает одновременно с увеличением температуры. Когда же температура достигнет стабильной точки, то есть её увеличение не происходит в течение 2-х минут, нагрузка прекращается и записывается данные в процессе остывания.

Вольт-частотный анализ

На графике ниже записаны все комбинации GPU-частоты и GPU-напряжения в разрешении 1920×1080. Построенные точки, позволяют скомпоновать их, чтобы указать более часто используемые значения. Маркеры светлого цвета означают, что комбинация частота/напряжения используется редко, а более тёмные точки, чаще.

Частотный профиль

Современные видеокарты имеют несколько профилей частот, которые выбираются для требований баланса к энергопотреблению и производительности.

В следующей таблице перечислены параметры синхронизации для важных сценариев производительности и напряжения GPU, используемого в этих состояниях.

GPU частота Memory частота Clock GPU Voltage
Desktop 300 МГц 101 МГц 0.643 В
Multi-Monitor 300 МГц 101 МГц 0.643 В
Media Playback 300 МГц 101 МГц 0.643 В
3D Load 1860-1920 МГц 1750 МГц 0.987-1.068 В

Лимит мощности

Все графические карты NVIDIA получили лимит мощности, определенный в BIOS, ограничивающий энергопотребление, путём соответствующей настройки Boost-частоты. Существует и второй лимит, который определяет максимальный предел настройки TDP для пользовательского разгона, т. е. как далеко сможет пойти ползунок питания. На второй диаграмме значение (+xx%) показывает процентное увеличение от предела мощности тестируемой карты по умолчанию до самого высокого доступного значения ручной настройки-диапазона регулировки ползунка.

power limit
tdp adjustment limit

Оценка и отзыв

цена

Карта EVGA GeForce RTX 2070 SUPER KO GAMING доступна для онлайн-заказа по цене $499.

плюсы
  • Без повышения цены относительно MSRP
  • Блокировка вентилятора
  • Низкие температуры
  • Увеличен лимит мощности
  • RTX
  • Поддержка SLI
минусы
  • Более высокий уровень шума вентилятора по сравнению с другими картами RTX 2070S
  • Без фабричного разгона
  • Нет бэкплейт
  • Потеря эффективности
  • Лимит ручной регулировки мощности ниже, чем у FE
  • Удалён USB-C VirtualLink

GeForce RTX 2070 SUPER KO GAMING от EVGA был реализован довольно поздно в жизненном цикле поколения «Turing», однако он всё же является важным запуском, потому, что он наиболее подготовлен к ценовой войне с AMD — аналогично тому, что EVGA сделала с RTX 2060 KO. В то время как RTX 2060 KO использовал другой графический процессор (TU104 против TU106), в RTX 2070 Super KO таких сюрпризов нет. Это просто хорошо оптимизированный дизайн; EVGA удалила порт USB-C, который на самом деле «не взлетел», но, к примеру, добавил значительные производственные затраты и усложнил бюджетирование электроэнергии. Конфигурация VRM также была немного изменена, теперь она использует 7-фазную конструкцию и более экономичный контроллер для напряжения памяти.

EVGA решилась не применять фабричный разгон на своём RTX 2070 Super KO. Во всех тестах новинка почти полностью соответствует RTX 2070 Super Founder Edition. Таким образом, RTX 2070 Super KO на 8% и на 3% быстрее, чем Radeon RX 5700 XT флагман AMD Radeon VII соответственно. По сравнению с картами поколения Pascal, KO примерно соответствует GTX 1080 Ti. GeForce RTX 2070 работает на 12% медленнее, а RTX 2080 привозит на 7% больше кадров в секунду. EVGA RTX 2070 Super KO отлично подходит для игр 1440p@60. Девайс даже достигает более 90 FPS во многих играх предложенного тестового набора и подходит для гейминга в 4K, если пользователь готов выкрутить некоторые графические настройки в самых требовательных тайтлах.

Система охлаждения EVGA оказалась вполне приличная, особенно если учесть, что это 2-слотовый дизайн. Температура хорошая и при 70°C, примерно соответствует середине стеку карт RTX 2070 Super, протестированных ранее. К сожалению, уровень шума выше, чем ожидалось. Кажется, EVGA хотела больше сосредоточиться на снижении температуры, чем на снижении акустики. С 38 дБ(А) карта хорошо слышна во время игр — нет, она не будет «шумной», но будет где-то рядом от этого понятия. Конкурирующие карты RTX 2070 Super здесь порядком лучше. Здесь худший результат среди девяти моделей, рассмотренных ранее — они все тише. В EVGA, подтвердили, что это вполне ожидаемые уровни температуры и шума для этой карты. Ручное управление вентилятором возможно в программном обеспечении EVGA Precision, поэтому всегда можно угомонить вентиляторы вручную. В отличие от некоторых других карт RTX 2070 Super, в частности NVIDIA Founder Edition, EVGA KO заполучила-таки функцию остановки вентилятора в режиме ожидания. Почему EVGA не включает заднюю панель с их картой, понять немудрено, однако, видеокарта за $500 заслуживает бэкплейт, даже пластиковый вариант был бы очень кстати.

Как и все другие карты NVIDIA Turing, RTX 2070 Super KO обладает высокой энергоэффективностью, хотя работает немного хуже, чем остальные карты RTX 2070 Super. EVGA внесла изменения в схему VRM и немного увеличила напряжение GPU, что, очевидно, несколько увеличило потребление. Увеличение составляет всего несколько процентов, поэтому оно не будет иметь большого значения для повседневного использования. Что можно отнести к несомненному плюсу, так это увеличение лимита мощности карты, полезного для оверклокинга. Удивительно, но лимит мощности для ручной регулировки был уменьшен на 10 Вт по сравнению с Founders Edition, возможно, потому, что KO предлагает 7-фазную конструкцию, тогда как FE использует восемь фаз питания. Разгон по-прежнему был хорошим, так как удалось получить дополнительные 10% производительности.

При цене $499 RTX 2070 Super KO является самой дешёвой картой RTX 2070 Super из доступных — без повышения цены по сравнению с MSRP. Это делает продукт EVGA KO отличным выбором для гейминга в 1440p с высокой детализацией. Тем не менее, существуют альтернативы в той же ценовой категории, такие как Gigabyte RTX 2070 Super WindForce, использующая 3-слотовый кулер с тремя вентиляторами и получившая заводской разгон плюс заднюю панель. Кажется, что RTX 2070 Super KO был спроектирован так, чтобы быть готов к цене ниже $500, что произойдёт, как только NVIDIA позволит это. Если геймера устраивает более низкая производительность и отсутствие аппаратной трассировки в реальном времени, Radeon RX 5700 XT тоже становится альтернативой, поскольку эти карты значительно дешевле, начиная с $380. В этом обзоре был представлен новый тестовый стенд — добавлены измерения времени кадра, специально для сравнения RTX 2070 Super с RX 5700 XT. Цифры не показывают существенной разницы в минимальном FPS и задержки между обеими картами. Хотя у карты AMD явно меньшая частота кадров, различия не так велики, как можно предположить из-за разницы в цене в $120, и результаты также зависят от выбора игры.

выбор редакции

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU.

С уважением, procompsoft.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *