Call of Duty: Modern Warfare 2 | Warzone 2.0: DLAA vs DLSS vs XeSS

Введение

Call of Duty: Modern Warfare 2 была выпущена 28 октября, и в день запуска тайтл для ПК поддерживал технологию NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS), AMD FidelityFX Super Resolution 1.0 (FSR 1.0) и Intel Xe Super Sampling (XeSS). В настоящее время очень странно видеть устаревший вариант FSR 1.0 вместо FSR 2.x в качестве апскейлера, особенно когда в игре уже есть поддержка DLSS и XeSS, поэтому эти варианты апскейлинга не тестировались в день запуска, вместо этого ожидая грядущее обновление Season 1 и Warzone 2.0, которое, и должно было принести поддержку FSR 2.x.

Интернет-ресурс Плей Маркет — это магазин приложений собравший лучшие игры и приложения для популярной оболочки Андроид. Только самые актуальные версии на https://and-playmarket.ru.

[contents]

Однако с обновлением Season 1 и Warzone 2.0 разработчики добавили поддержку NVIDIA Deep Learning Anti-Aliasing (DLAA) и ничего. Итак, в этом мини-обзоре рассмотрим апскейлеры, сравнивая качество изображения и прирост производительности, предлагаемый DLAA, DLSS и XeSS в Call of Duty: Modern Warfare 2 | Зона боевых действий 2.0.

Call of Duty: Modern Warfare 2 | Warzone 2.0: DLAA vs DLSS vs XeSS

Ниже сравнительные скриншоты в 4K и в лучших режимах качества DLSS и XeSS; скриншоты DLAA и Filmic SMAA T2X также доступны. Для тех, кто хочет увидеть, как DLSS и XeSS работают в движении, смотрим сравнительное видео. Видео может помочь выявить такие проблемы, как мерцание или временная нестабильность, которые не видны на скриншотах

Все тесты проводились с использованием графического процессора GeForce RTX 3080 с настройками графики Ultra; Размытие в движении и глубина резкости были отключены для лучшего просмотра изображения. DLSS в этой игре поставляется с версией 2.4.12.

Скриншоты

4K: Native Filmic SMAA T2X vs DLAA

4K: Native Filmic SMAA T2X vs DLSS Quality

4K: Native Filmic SMAA T2X vs Xess Ultra Quality

4K: DLAA vs DLSS Quality

4K: DLAA vs Xess Ultra Quality

4K: DLSS Quality vs Xess Ultra Quality

Видео сравнение «Бок о Бок»

Отзыв

В Call of Duty: Modern Warfare 2 | Warzone 2.0, внутриигровое решение Filmic SMAA T2X, реализации DLAA и XeSS не используют фильтры повышения резкости в пути рендеринга и не поддерживают возможность добавления фильтра повышения резкости с помощью отдельных ползунков.

Однако реализация DLSS использует некоторый уровень фильтра повышения резкости в своем пути рендеринга, а также имеет возможность настраивать значение фильтра повышения резкости с помощью отдельного ползунка. Ползунок фильтра резкости DLSS имеет возможность установить значение резкости от 50 до 100, при этом значение 50 полностью отключает повышение резкости, в этом тестировании значение 50 пунктов.

Включение отдельного фильтра повышения резкости для DLSS — отличный вариант, но есть несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание. При более низких внутренних разрешениях, таких как, например, режим 1080p DLSS Quality, значение 51 и выше для фильтров резкости может вызвать негативные побочные эффекты, такие как чрезмерное мерцание в движении, поэтому рекомендуется установить значение фильтра резкости на 50 для 1080p при использовании апскейлинга.

Кроме того, реализация DLSS в этой игре сильно конфликтует с эффектами глубины резкости и размытия в движении, что приводит к сильным артефактам вокруг персонажей игроков, поэтому рекомендуется отключать эти эффекты при использовании DLSS.

XeSS поставляется с тремя ядрами масштабирования, оптимизированными для различных архитектур. Первое — это ядро, которое используется в графических процессорах Intel Arc с двигателями XMX. Это также самая продвинутая модель, которая не только лучше работает с точки зрения FPS, но и предлагает лучшее качество масштабирования. Intel называет эту модель «расширенная модель масштабирования XeSS».

Intel также предоставляет оптимизированное ядро для интегрированной графики Intel и другое ядро совместимости, используемое для всех других архитектур, поддерживающих модель шейдеров 6.4, например, все последние карты AMD и NVIDIA. Они используют «Стандартную модель масштабирования XeSS», которая несколько проще, с более низкой производительностью и качеством по сравнению с тем, что получаем на графических процессорах Arc (используется модель совместимости на RTX 3080). Если инструкции DP4a недоступны, как на Radeon RX 5700 XT, вместо них используются более медленные инструкции INT24.

Говоря об общем качестве изображения, следует также отметить несколько важных моментов. Call of Duty: Modern Warfare 2 | Warzone 2.0 — это динамичный шутер от первого лица, поэтому при использовании любых решений для временного масштабирования временная стабильность изображения является ключом к приятному геймингу. При использовании DLSS изображение было стабильным в движении в режимах «Качество», улучшен уровень детализации растительности и листьев деревьев по сравнению с внутриигровым решением Filmic SMAA T2X, а мелкие детали на расстоянии, такие как провода или тонкие стальные объекты рендерятся более правильно и полно, а реализация DLSS значительно уменьшает проблемы с мерцанием, которые хорошо видны на внутриигровом решении Filmic SMAA T2X.

Реализация XeSS DP4a идёт с заметным компромиссом в качестве изображения — в пользу производительности в большинстве эпизодов игры. Было замечено чрезмерное мерцание и мерцание на тонких предметах и особенно на стальных предметах; они мерцают даже стоя на месте, а при переходе из режима XeSS Quality в режим Balanced или Performance все изображение начинает мерцать ещё сильнее. Только решение DLAA полностью устранит любые мерцающие проблемы в этой игре.

Говоря о производительности, при использовании XeSS есть некоторые существенные различия в приросте производительности по сравнению с DLSS. Поскольку XeSS тестится на RTX 3080, который не имеет набора инструкций XMX, предназначенного для ускорения рабочих нагрузок XeSS на графических процессорах Intel Arc, прирост производительности меньше, чем можно ожидать от GPU Arc.

При этом фактическая разница в увеличении производительности между XeSS и DLSS составляет около 13% в 4K и 1440p режим Quality в пользу DLSS. Тем не менее, по сравнению с исходным 4K, XeSS обеспечивает до 20% более высокую производительность в режиме качества при использовании набора инструкций DP4a, совместимого со всеми архитектурами, что по-прежнему является весьма приличным приростом производительности. Интересно, что при использовании решения DLAA производительность в 1080p и 1440p была такой же, как и при использовании решения Filmic SMAA T2X, но при 4K решение DLAA снижает производительность примерно на 5%.

Примечания:

  • Источник: TPU
  • Признательность за обзор и тестирование maxus24

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *