Итак, долгожданная игра Horizon Forbidden West теперь доступна и для ПК. Это продолжение популярной игры Horizon Zero Dawn, в котором главная героиня Алоя продолжает свое эпическое путешествие по постапокалиптическому миру. Разработанная студией Guerrilla Games и портированная на ПК компанией Nixxes, эта ролевая экшен-игра погрузит игроков в огромный и визуально потрясающий мир, полный опасностей, тайн и приключений.
Привлекательный сюжет, захватывающие пейзажи и инновационные игровые механики — Horizon Forbidden West обещает подарить незабываемый опыт как новичкам, так и поклонникам серии.
Игра Horizon Forbidden West работает на движке Decima Engine, который также использовался для создания первой части Horizon Zero Dawn и известной игры Death Stranding. Несмотря на отсутствие поддержки трассировки лучей, движок поддерживает DirectX 12 и использует современные технологии рендеринга для достижения высокого уровня визуальной достоверности и общей производительности.
Что касается апскейлеров, в игре предусмотрена поддержка NVIDIA DLSS 2 Super Resolution, DLSAA и DLSS 3 Frame Generation. Также поддерживается AMD FSR 2 Super Resolution, но FSR 3 Frame Generation не включен. И, конечно, есть поддержка Intel XeSS Super Resolution. Для эффективной загрузки игровых ресурсов с диска игра использует технологию DirectStorage от Microsoft.
В этом бенчмарке оценивается производительность игры Horizon Forbidden West широким спектром современных видеокарт, сравнивается качество изображения и рассматриваются требования по использованию видеопамяти (VRAM).
Оглавление
Скриншоты
Пришлите ваши уникальные скриншоты Horizon Forbidden West, мы их обязательно опубликуем здесь.
Настройки графики
- Настройки меняются в игре или с помощью пусковой установки, которая появляется при запуске игры из Steam
- Есть флажок, позволяющий пропустить пусковую установку при каждом запуске, так что вы можете сразу перейти к игре
- На экране настроек «Видео» вы можете выбрать обычные настройки, связанные с монитором
- HFW поддерживает работу в оконном режиме, без полей и в полноэкранном режиме
- В меню «Метод масштабирования» есть три варианта: NVIDIA DLSS, AMD FSR 2.2 и Intel XeSS
- Сглаживание позволяет выбрать из SMAA, TAA и DLAA
- Динамическое масштабирование разрешения имеет опции для целевых значений 30, 45 и 60 FPS, ниже которых игра будет снижать настройки для достижения целевой частоты кадров
- V-Sync отключается, скрытого ограничения FPS нет
- Есть пять предустановок качества: «Очень высокое», «Высокое», «Среднее», «Низкое» и «Очень низкое»
- Интересно, что пресет «Очень высокое» устанавливает фильтрацию текстур только на 8xAF, вы можете увеличить его еще больше — до 16xAF
- Поле зрения возможно настроить на +25%. Показалось, что FOV по умолчанию достаточно хорош
- Размытие движения полностью выключается, как и повышение резкости
- Кроме того, есть множество опций для дальнейшего повышения производительности и тонкой настройки
Тестовая система
Тестовая установка | |
---|---|
Процессор: | Intel Core i9-14900K Raptor Lake, 6.0 ГГц, 8+16 ядер / 32 потока PL1 = PL2 = 330 Вт |
Материнская плата: | EVGA Z790 Dark BIOS 1.13 |
Resizable BAR: | Включено на всех поддерживаемых картах AMD, NVIDIA и Intel. |
ОЗУ: | Thermaltake TOUGHRAM, 2x 16 ГБ DDR5-7200 МГц 36-46-46-96 |
Кулер: | Arctic Liquid Freezer II 280 мм AIO |
Термопаста: | Arctic MX-5 |
Накопитель: | 2x Neo Forza NFP455 2 TB M.2 NVMe SSD |
Питание: | Seasonic Vertex GX 850 W ATX 3.0 / 16-pin 12VHPWR |
Корпус: | darkFlash DLZ31 Mesh |
Операционная система: | Windows 11 Professional 64-bit 23H2 VBS enabled (Windows 11 default) |
Драйверы: | NVIDIA: NVIDIA: 551.86 WHQL AMD: 24.3.1 WHQL Intel: 101.5379 Beta |
Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.
Был протестирован публичный Steam-релиз Horizon Forbidden West. Используемые драйверы всех производителей GPU получили приставку Game-Ready для этой игры.
Отзыв на Horizon Forbidden West
Horizon Forbidden West — это новое и захватывающее продолжение путешествия героини-охотницы, которая стремится восстановить биосферу. В игре представлена интересная основная история, углубляющая и дополняющая предшествующий сюжет. Встречи с как классическими, так и новыми врагами-машинами вызывают чувство узнаваемости и неожиданности, погружая игрока в захватывающий геймплей. Каждая встреча становится настоящим испытанием и не позволяет оторваться от прохождения. Перед игроками открывается широкий выбор возможностей для развития навыков и способностей главной героини благодаря обновленному дереву умений. Это добавляет больше кастомизации и стратегической глубины геймплею.
Большой ассортимент оружия и экипировки также обогащает игровой процесс, предлагая разные варианты подстроить Алую под себя в бою и исследовании. Улучшение снаряжения и экипировки является необходимым по мере продвижения в игре и столкновения с более сложными задачами, делая геймеров более сильными перед испытаниями. Обширный мир Horizon Forbidden West является отличной площадкой для исследования. Здесь ждут своего часа множество побочных квестов и заданий, обещая захватывающий геймплей и полезные открытия для тех, кто готов находиться в самом эпицентре событий. Визуально игра выглядит потрясающе, особенно учитывая ее масштаб и открытый мир.
Большинство текстур высоко детализированы, что создает визуально насыщенный игровой опыт, однако некоторые NPC выглядят немного несовершенными по текстурам и геометрии. Отрендеренные в реальном времени сцены превосходят рендеринг игрового процесса, и мимика персонажей в сценах является одной из самых реалистичных. Четко отобразив постапокалиптическую землю с богатой растительностью, игра достоверно воссоздает разнообразные ландшафты. Города и поселения могли бы быть более детализированными, но визуальное исполнение всё же впечатляет. С точки зрения продвинутых графических эффектов, таких как трассировка лучей и отражения, здесь не так много впечатляющих элементов.
Отсутствие поддержки технологии трассировки лучей может быть немного неожиданным для AAA-релиза 2024 года, но учитывая, что Horizon Forbidden West вышла в 2022 году эксклюзивно для PS5, это объясняет отсутствие данной поддержки. Качество изображения незначительно улучшилось на PS5 по сравнению с предыдущей версией, в основном за счёт улучшения уровня детализации объектов. Время компиляции шейдеров может быть несколько долгим на разных процессорах, и некоторые сбои были замечены, особенно на AMD, но в целом игра работает плавно без видимых проблем.
Минимальные требования к аппаратному обеспечению вполне разумны. Чтобы достичь показателя в 60 FPS в 1080p с максимальными настройками, понадобится только RX 5700 XT, RTX 4060 или RX 6600 XT. Для монитора 1440p, потребуются RTX 4060 Ti, RTX 3070, RX 6700 XT или RX 7700 XT. Для 4k60 нужны RX 6900 XT, RTX 4070 Ti и RTX 3090 Ti — это немного выше среднего уровня, но всё же вполне приемлемо. Как обычно, была выбрана собственная тестовая сцена, работающая в типичной локации с открытым миром, растительностью и водой. В некоторых помещениях FPS значительно выше. Карты AND и NVIDIA показали результаты примерно на том же уровне, что обычно показывают тесты производительности. В то же время Intel A770 немного уступает, несмотря на использование оптимизированных драйверов. Интересно отметить, что старые карты RDNA 2 работают в Horizon Forbidden West очень хорошо, даже немного лучше, чем современные модели RDNA 3 (например, RX 6800 XT превосходит RX 7800 XT).
Масштабируемость производительности в игре очень высока. С помощью только настроек можно получить примерно 60% дополнительных FPS, а на «очень низких» настройках игра остается вполне играбельной. В Horizon Forbidden West доступно масштабирование с использованием технологий AMD FSR, NVIDIA DLSS и Intel XESS — специальный обзор тут. Это означает, что будет легко достичь 60 кадров в секунду независимо от железа, и можно выбирать между использованием повышения разрешения с более высокими настройками детализации в игре или снижением настроек детализации, но в родном разрешении. Генерация кадров в настоящее время доступна только с помощью DLSS 3, а FSR 3 пока не поддерживается. Разработчики подтвердили, что они «работают над интеграцией AMD FSR 3, включая генерацию кадров, в одном из будущих обновлений».
Тестирование объёма видеопамяти (VRAM) показало, что Horizon Forbidden West вполне разумно требует памяти. Даже для 4K на максимальных настройках достаточно 8 ГБ VRAM, что также подтверждается результатами сравнения RTX 4060 Ti с 8 ГБ и 16 ГБ — разница в производительности обеих карт незначительна даже при максимальных настройках. Для более низких разрешений требования к VRAM немного завышены, например, для 1080p на минимальных настройках уйдёт примерно 5 ГБ, что может вызвать проблемы для старых карт с 4 ГБ.
В целом Horizon Forbidden West — фантастическая игра, хотя она не переосмысливает жанр. Версия для ПК получилась великолепной благодаря мастерскому портированию от студии Nixxes. Тайтл также не содержит DRM и отлично работает в автономном режиме.