Razer DeathAdder V3 — прекрасный экземпляр за свою цену

Американская компания Razer успешно производит периферийные устройства и игровое оборудование с момента основания в 1998 году. Если сравнивать DeathAdder V3 с DeathAdder V3 Pro, то первая мышка теряет относительно второй безпроводную связь, однако предлагает из коробки частоты опроса: 2000, 4000 и 8000 Гц. Дополнительно DeathAdder V3 получила другое покрытие плюс при весе 59 г она немного легче модели V3 Pro.

Форма осталась прежней без RGB-подсветки, но артикул non-Pro использует новейший датчик Razer Focus Pro 30K, а также оптические коммутаторы, рассчитанные на 90M нажатий основных кнопок. Глайды изготовлены из чистого PTFE, а в Razer Synapse возможна кастомизация. Если сравнивать с Viper 8K, то кабель DeathAdder V3 значительно гибче при этом обеспечивает приличное экранирование для обеспечения целостности сигнала на частоте 8000 Гц.

Модель DeathAdder V3 доступна сугубо в чёрном цвете в отличие от В отличие от V3 Pro.

обзор и тест Razer DeathAdder V3
Содержание
[contents]

Технические характеристики


Razer DeathAdder V3
Размер: 128 (Д) x 68 (Ш) x 44 (В) мм
Размер (дюймы): 5.00″ x 2.67″ x 1.73″
Симметричная: Нет
Вес: 59 г
Количество кнопок: 5+1 (включая колёсико)
Основные переключатели: Razer Optical Mouse Switches Gen-3 (90 M)
Энкодер колеса: Механический
Сенсор: Focus Pro 30K (PixArt PAW3950)
Разрешение: 100–30 000 CPI
Частота опроса: 125/500/1000/2000/4000/8000 Гц
Кабель: 1.8 м, в оплётке
RGB:
Софт: +
Цена: $69.99
Гарантия: 2 года

Комплект поставки


Упаковка

Помимо мыши, в боксе есть сумкп для переноски, краткий гайд и стикер.

Вес

Весы обзорщика показывают около 59 г (+/- 1 г), что точно соответствует весу, указанному Razer. Конкурент, такой как Corsair Sabre RGB Pro с весом 72 г, повержен, хотя в DeathAdder V3 отсутствует RGB-подсветка. Отличная масса.

Кабель

DeathAdder V3 поставляется с плетеным кабелем, похожим на паракорд. Если сравнивать с Viper 8K, то гибкость значительно выше и на превосходит кабели, используемые в мышах Corsair с частотой 8000 Гц, несмотря на постоянное наличие дополнительного экранирования для обеспечения целостности сигнала на той самой частоте. Таким образом, при попытке заменить штатный кабель настоятельно рекомендуется использовать кабель с таким же сильным экранированием, поскольку в противном случае может возникнуть неожиданное поведение, особенно при наличии внешних источников помех, таких как электромагнитные помехи. Длина кабеля 1.80 м.

Ножки

Ножки DeathAdder V3 изготовлены из неокрашенного чистого ПТФЭ (тефлона) со слегка закругленными краями. Скольжение отличное, толщина средняя. Кольцо вокруг датчика обеспечивает CPI-постоянство при приложении вертикального давления.

Форма и размеры


Форма


В то время как модель DeathAdder V2 Pro уже внесла некоторые тонкие изменения в классические формы DeathAdder, V3 Pro получил серьезную доработку. Общий силуэт ближе к Razer Mamba, причём передняя часть является наиболее заметной модификацией по сравнению с предыдущими выпусками DeathAdder. Мало того, что передние планки были смягчены, также были добавлены небольшие выступы слева и справа от основных кнопок, куда можно положить пальцы. Левая сторона также затронута этими изменениями и больше не изгибается так сильно по горизонтали, в результате чего боковые кнопки были приподняты. Правая сторона в основном осталась нетронутой, то же самое касается и задней части, сохранившая большую часть кривизны V2 Pro.

Ещё одно изменение касается горба. Несмотря на то, что он всё ещё находится в центре, он более точно повторяет правостороннюю эргономичную кривизну, представленную в Zowie EC-серии, поскольку горб является наиболее высоким в самой левой точке. На V2 Pro самая высокая точка была расположена немного правее, а левая основная кнопка, в частности, располагалась немного ниже. Кроме того, удобные канавки на основных кнопках стали менее глубокими. В целом, DeathAdder V3 можно охарактеризовать как более оптимизированную версию оригинального DeathAdder, потерявшую некоторые изгибы, но также и некоторую уникальность оригинала.

Что касается стилейхвата, стоит сказал, что DeathAdder V3 одинаково подходит для захвата ладонью и когтем. Это крупная мышь с довольно выраженным горбом, что делает её более подходящей для больших рук. Для справки, мои тестировщиа 19 см в длину и 10 см в ширину, и он обнаружил, что DeathAdder V3 совершенно удобен в когтевом хвате.

Размеры

В этой таблице указаны размеры DeathAdder V3 и нескольких других эргономичных мышей для правшей. «Фронтальная высота» обозначает расстояние между основанием и основными кнопками. Измерения с двумя десятичными знаками проводились штангенциркулем, а с одним десятичным знаком — линейкой.

Сравнение

Razer DeathAdder V3
DeathAdder V3 Clutch GM51 Sabre RGB Pro
Длина основания 11.3 см 11.1 см 11.7 см
Длина (включая свес) 12.76 см 12.17 см 12.82 см
Высота спереди (самая низкая точка) 1.4 см 1.8 см 1.5 см
Высота (самая высокая точка) 4.28 см 4.46 см 4.24 см
Ширина спереди (самая широкая точка) 6.29 см 5.89 см 6.02 см
Ширина сзади (самое широкое место) 6.51 см 6.53 см 6.90 см
Ширина хвата (самая узкая точка) 6.01 см 5.63 см 6.23 см

Ниже приведены несколько сравнительных снимков каждой из измеренных мышей:

Вид сзади DeathAdder V3 и MSI Clutch GM51 Lightweight
Вид сверху DeathAdder V3 и MSI Clutch GM51 Lightweight

MSI Clutch GM51 Lightweight

Вид сзади DeathAdder V3 и Corsair Sabre RGB Pro
Вид сверху DeathAdder V3 и Corsair Sabre RGB Pro

Corsair Sabre RGB Pro

Качество сборки


Общее качество сборки солидное. При встряхивании мышки идет дребезжание колеса прокрутки. При боковом надавливании скрипа и изгиба скорлупы не наблюдается. Активация боковых кнопок сжатием по бокам невозможна. Наконец, случайных нажатий при захлопывании мышки не происходит.

Кнопки

Основные кнопки DeathAdder V3 очень хороши. Pre- и post-тревел умеренные, но, тем не менее, отклик кнопок твёрдый и быстрый. В то время как клавиши визуально отделены от корпуса, боковое перемещение кнопок минимально и должно быть спровоцировано. Жёсткость кнопок средняя. Используется пара оптических переключателей Razer 3-го поколения.

колесо прокрутки

Колесо прокрутки от хорошего до очень хорошего. Уровень шума несколько повышен, а тактильность просто приличная, что приводит к плавной, но не особенно контролируемой прокрутке. Энкодер от Kailh (серый, чёрный сердечник) и имеет высоту 15 мм. Приведение в действие среднего клика (колеса прокрутки) требует среднего усилия. Для этого используется, казалось бы, безымянный приподнятый тактильный переключатель.

Покрытие

DeathAdder V3 имеет слегка шероховатую матовую поверхность. При захвате всё в порядке, и корпус не слишком легко собирает отпечатки пальцев, грязь или тому подобное. Его легко чистить, и после этого не остается следов износа. В общем, отличные материалы.

Тест кнопок (звук)

Разборка Razer DeathAdder V3


Разобрать DeathAdder V3 очень просто. Во-первых, необходимо снять задний конек и три винта Torx T6 под ним. Прежде чем можно будет разделить верхнюю и нижнюю части корпуса, необходимо сместить два зажима по бокам, что лучше всего сделать, вставив в них кредитную карту.

Внутренняя конструкция очень эффективна. Боковые кнопки расположены на отдельной печатной плате, подключенной к основной печатной плате через 2-pin разъем и вертикально вставленной в пластиковый узел, являющийся частью нижней части корпуса. Всё остальное находится на компактной очень тонкой основной PCB, чтобы максимально снизить вес. Всего для крепления печатной платы к днищу используются три винта. MCU представляет собой NXP LPC5528, техническое описание которого можно найти здесь. Дата производства печатной платы боковой кнопки — 7-я неделя 2023 года, а основная печатная плата — 28-я неделя 2022 года.

Что касается пайки и общего качества печатных плат, то особых недостатков не обнаружено.

Сенсор и производительность


Razer DeathAdder V3 оснащён Focus Pro 30K (PixArt PAW3950). Согласно спецификациям, Focus Pro 30K обеспечивает до 30 000 CPI, а также максимальную скорость отслеживания 750 IPS, что равняется 19.05 м/с. Из коробки установлено пять предопределенных шагов CPI: 400, 800, 1600, 3200 и 6400.

Если не указано иное, в начале DeathAdder V3 будет тестироваться только на частоте 1000 Гц. Это делается как для получения полной картины, так и для установления исходного уровня для тестирования частот опроса выше 1000 Гц, что последует позже.

Точность CPI

«CPI» (сокращение от отсчётов на дюйм) описывает количество отсчетов, зарегистрированных мышью, если она перемещается ровно на дюйм. Существует несколько факторов (прошивка, высота установки датчика, не соответствующая спецификациям, толщина ножек мыши, поверхность мыши и другие), которые могут способствовать тому, что номинальный CPI не соответствует фактическому CPI. Невозможно всегда добиться идеального совпадения, но в идеале номинальный и фактический ИПЦ должны отличаться как можно меньше. В этом тесте я определяю, так это или нет. Тем не менее, имейте в виду, что указанная дисперсия по-прежнему будет отличаться от единицы к единице, поэтому ваш пробег может варьироваться.

Тестирование ограничилось четырьмя наиболее распространенными шагами CPI: 400, 800, 1600 и 3200. Как видно, отклонение отсутствует, что является идеальным результатом.

Задержки

«Задержка движения» охватывает все виды задержки датчика. Любые другие источники входной задержки не будут записываться в этом тесте. Главное, что я буду искать в этом тесте, — это сглаживание сенсора, которое описывает усреднение данных движения по нескольким кадрам захвата, чтобы уменьшить дрожание при более высоких значениях CPI, увеличивая задержку движения вместе с этим. Цель здесь состоит в том, чтобы иметь как можно меньше сглаживания. Поскольку невозможно абсолютно точно измерить задержку движения, это можно сделать только путем сравнения с объектом управления, который, как было определено, имеет наименьшую возможную задержку движения. В данном случае объектом контроля является Logitech G403, чей сенсор PixArt PMW3366 не имеет видимого сглаживания во всем диапазоне CPI. Обратите внимание, что G403 перемещается первым и, таким образом, получает небольшую фору.

Во-первых, два графика xCounts — сгенерированные при 1600 и 30 000 CPI — чтобы быстро оценить, есть ли какое-либо сглаживание, на которое указывают какие-либо видимые «перегибы». Как видно, ни на одном из графиков ничего не заметно, что убедительно свидетельствует об отсутствии задержки в движении. Благодаря MotionSync на уровне датчика дрожание синхронизации SPI минимально.

Чтобы определить задержку движения, сделаны графики xSum, созданные при 1600 и 30 000 CPI. Линия дальше слева обозначает датчик с меньшей задержкой движения. Ни на одном из шагов нет дифференциала задержки движения.

Отклонение от скорости (SRAV)

Что люди обычно имеют в виду, когда говорят об «ускорении», так это дисперсию точности, связанную со скоростью (или сокращенно SRAV). Дело не в том, что мышь имеет заданное положительное или отрицательное ускорение, а в том, что курсор не перемещается на одно и то же расстояние, если мышь перемещается на одно и то же физическое расстояние с разной скоростью. Самый простой способ проверить это — сравнить с контрольным субъектом, который, как известно, имеет очень низкий SRAV, которым в данном случае является G403. Как видно из графика, никакого смещения между двумя путями курсора не наблюдается, что подтверждает очень низкое значение SRAV.

Идеальная скорость управления

Perfect Control Speed (или PCS для краткости) — это максимальная скорость, с которой мышь и её датчик могут перемещаться без каких-либо сбоев в работе датчика. Удалось достичь лишь жалких 5 м/с, что находится в пределах заявленного диапазона PCS и не показывает никаких признаков неисправности датчика.

Стабильность частоты опроса

Все доступные частоты опроса (125, 500 и 1000 Гц) выглядят и работают нормально.

Тест рисованием

Этот тест используется для выявления любых потенциальных проблем с изменением угла наклона (нестандартное выпрямление линейного движения) и дрожанием, а также с любым дребезжанием объектива датчика. Как вы можете видеть, никаких проблем с привязкой угла не наблюдается. При 1600 CPI дрожание не заметно. 9000 CPI — это первый шаг сглаживания, который показывает минимальное дрожание. Дрожание по-прежнему в основном контролируется как при 16 000, так и при 26 000 ИПЦ, где применяется второй уровень сглаживания. Наконец, отсутствует перемещение объектива датчика.

Расстояние отрыва

DeathAdder V3 предлагает более широкий диапазон возможных LOD-настроек, чем большинство мышей. Можно установить LOD на предварительно определенные уровни: низкий, средний или высокий. Ручной калибровки больше нет, так как датчик уже делает это сам. При использовании «низкой» опции сенсор не отслеживает высоту 1 DVD (<1.2 мм), что не меняется при использовании «средней» опции. При использовании «высокой» настройки датчик отслеживает высоту 1 DVD, но не высоту 2 DVD (1.2Латентность клика


В большинстве компьютерных мышей требуется устранение «демпфирования» (debouncing), чтобы избежать двойных кликов, slam-кликов или других непреднамеренных эффектов отскоков переключателя. Устранение демпфирования обычно добавляет задержку, которая, наряду с любой потенциальной задержкой обработки, должна называться латентностью клика. Чтобы измерить задержку клика, мышь была подключена к NVIDIA LDAT (инструмент анализа задержки отображения). Большое спасибо компании NVIDIA за предоставленное устройство LDAT. В частности, LDAT измеряет время между электрической активацией левой основной кнопки и получением ОС сообщения о нажатии кнопки. Если не указано иное, значения, представленные на графике, относятся к самой низкой возможной задержке клика для рассматриваемой мыши. Если мышь для сравнения поддерживает как проводную, так и безпроводную работу, будет указан результат только для безпроводной (2.4 ГГц) работы.

В проводном режиме задержка клика составила 1.4 мс при стандартном отклонении 0.20 мс. В безпроводном режиме задержка нажатия составила 1.4 мс при стандартном отклонении 0.21 мс.

8000 Гц: более пристальный взгляд

В общих чертах скорость опроса можно описать как скорость, с которой данные, генерируемые мышью, передаются с мыши на ПК через USB. Частота опроса измеряется в Гц, то есть количество раз в секунду. Чем выше частота опроса — чем меньше интервал опроса — тем чаще обновляется положение курсора и любые другие события ввода (ввод с помощью кнопок), что приводит к повышению точности определения местоположения и, как правило, уменьшению задержки. При частоте 1000 Гц интервал опроса составляет 1 мс, что означает, что ПК получает новое обновление каждые 1 мс. При частоте 2000 Гц интервал составляет 0.5 мс, при частоте 4000 Гц интервал составляет 0.250 мс, а при частоте 8000 Гц интервал составляет 0.125 мс.

8000 Гц: технология и как её использовать

В прошлом было выпущено несколько мышей, которые, как утверждалось, способны к опросу с частотой 2000 или даже 3000 Гц. Однако каждый раз эти утверждения оказывались неточными. У всех этих мышей была одна общая черта: они были полноскоростными устройствами, обычно неспособными работать с частотой опроса выше 1000 Гц без модифицированных USB-драйверов. С другой стороны, DeathAdder V3 является высокоскоростным устройством и, таким образом, изначально способен обрабатывать запросы с частотой выше 1000 Гц. Кроме того, мышка оснащена датчиком, способным работать с достаточно высокой частотой кадров, что гарантирует не просто более частую отправку идентичных данных.

DeathAdder V3 настраивается на 125, 500, 1000, 2000, 4000, или 8000 Гц. Однако важно отметить, что эти значения просто обозначают максимальную применимую частоту опроса. Если мышь физически перемещается недостаточно для генерации достаточного количества событий движения (при частоте 8000 Гц движение составляет не менее 8000 пикселей в секунду), будет передаваться меньше обновлений, что приведет к снижению эффективной частоты опроса. Соответственно, настоятельно рекомендуется использовать достаточно высокий уровень CPI в DeathAdder V3. Здесь можно посоветовать использовать не менее 1600 CPI и, возможно, даже более высокие ступени в зависимости от эффективной чувствительности геймера в игре (окружность хода). Чем больше окружность поворота, тем больше обычно генерируется физического движения, и, таким образом, для насыщения частоты опроса требуется более низкий индекс потребительских цен. И наоборот, чем меньше окружность поворота, тем меньше генерируется физического движения, и, таким образом, для насыщения частоты опроса требуется более высокий индекс потребительских цен. Поскольку в DeathAdder V3 сглаживание не добавляется на более высоких ступенях CPI, практически любой уровень CPI может быть использован без штрафа за задержку. Обращат внимание, что независимо от установленной частоты опроса, события щелчка всегда опрашиваются с соответствующим максимумом.

Для того чтобы получить полную выгоду от опроса с частотой 8000 Гц, необходимо выполнить определенные условия. Во-первых, рекомендуется иметь достаточно мощный процессор, то есть, по крайней мере, с шестью физическими ядрами и соответствующим высоким IPC. Во-вторых, операционная система должна быть способна замедлять прерывания на 125 мкс или ниже. Это верно для Windows 8 или выше, где замедление прерываний в xHCI обычно составляет 50 мкс, но не для Windows 7 и ниже, где замедление прерываний никогда не бывает ниже 1 мс, если только оно не изменено вручную, что не так просто сделать. В EHCI можно ожидать, что замедление прерывания составит 125 мкс в Windows 8 или выше, что является достаточным, но не оптимальным. В-третьих, поэтому рекомендуется подключать DeathAdder V3 к порту USB 3.x в режиме xHCI. Любые порты USB 3.x, подключенные к EHCI, будут эквивалентны встроенному порту USB 2.0. Как правило, следует использовать USB-порт, встроенный в центральный процессор, и не подключать какие-либо другие устройства с высоким уровнем опроса к порту того же концентратора. Даже если все эти условия соблюдены, фактическая стабильность опроса при более высоких рабочих нагрузках будет в дальнейшем зависеть от общего состояния системы и операционной системы в целом. Таким образом, рекомендуется использовать разумно оптимизированный инструмент для установки ОС на bloat в сочетании с DeathAdder V3.

Тестирование производительности

В этом разделе тестируется общее отслеживание, задержку и стабильность опроса на частотах 2000, 4000 и 8000 Гц каждая.

2000 Гц:

Благодаря синхронизации движения на уровне датчика, временное SPI-дрожание минимально. Время работы DeathAdder V3 в среднем составляет ровно 0.5 мс и опережает G403 примерно на 0.6 мс.

4000 Гц:

Благодаря синхронизации движения на уровне датчика, временное SPI-дрожание минимально. Среднее время работы DeathAdder V3 составляет ровно 0.25 мс и опережает G403 примерно на 0.8 мс.

8000 Гц:

Благодаря синхронизации движения на уровне датчика, временное SPI-дрожание минимально. Среднее время работы DeathAdder V3 составляет ровно 0.125 мс и опережает G403 примерно на 1 мс.

Субъективная оценка

Конечно, показатели производительности, полученные в результате эмпирического тестирования, — это лишь одна сторона медали. Более насущный вопрос заключается в том, заметны ли вообще 8000 Гц в играх, и если да, то в какой степени.

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, обращает внимание, то, что кто-то не в состоянии что-то заметить, не означает, что этого объективно нет или что это не даёт объективного преимущества. Последнее наиболее определенно относится к опросу с частотой 8000 Гц в DeathAdder V3, поэтому вопрос смещается в сторону того, является ли указанное преимущество значимым и, следовательно, заметным так или иначе. Тем не менее, при гейминге на мониторе с частотой 165 Гц, обычно со скоростью 200 FPS или более, можно было с трудом заметить разницу в задержке. Как объяснялось выше, насыщение полной частоты опроса 8000 Гц требует довольно небольшого движения мыши и, следовательно, обычно достигается не всегда, поэтому в большинстве случаев преимущество в плане задержки по сравнению с частотой 1000 Гц составляет около 0.5 мс, что значительно ниже сенсорных возможностей среднестатистического пользователя.

Наибольший эффект от 8000 Гц действительно наблюдается не с точки зрения абсолютной задержки, а скорее с точки зрения общей точности позиционирования и более плавного ощущения курсора, особенно в играх, требующих высокой точности в отношении времени нажатия. В частности, игры, поддерживающие подкадровый ввод, в большей степени выиграют от частоты 8000 Гц, такие как Overwatch или Diabotical с включенными соответствующими настройками. Как правило, для того, чтобы получить хоть какую-то пользу от 8000 Гц, рекомендуется использовать мощный ЦП и дисплей с частотой 240 Гц или даже 360 Гц. Более медленные панели неизбежно будут испытывать трудности даже с отображением детализации, обеспечиваемой опросом с частотой 8000 Гц. Те, у кого более слабые процессоры, могут испытывать худший отклик на ввод просто из-за более высокой пошлины процессора, это означает, что любое преимущество, полученное при частоте 8000 Гц, немедленно сводится на нет.

При выборе между 2000, 4000 и 8000 Гц лучше взять 4000 или 8000 Гц. В DeathAdder V3 события клиа всегда опрашиваются с максимально допустимой частотой, поэтому выбор частоты опроса ниже 8000 Гц не влечет за собой штрафных санкций за задержку. Следовательно, единственным отличием является незначительное преимущество с точки зрения задержки, но поскольку частота 8000 Гц в любом случае редко бывает полностью насыщенной, разница на практике незначительна.

Приложение: список протестированных игр

Поскольку нет особых причин использовать Razer DeathAdder V3 с частотой опроса выше 1000 Гц во внеконкурсных играх, ниже приводится исключительно список игр, обычно считающиеся соревновательными. Чтобы использовать DeathAdder V3 только с частотой опроса выше 1000 Гц в играх, в которых это имеет смысл, и использовать 1000 Гц или меньше в других, можно задействовать возможность Synapse назначая различные значения частоты опроса конкретным профилям приложений, которые автоматически применяются в зависимости от того, какое приложение запущено в данный момент.

Стоит обратить внимание, что игра, работающая нормально в обзоре, не обязательно будет работать нормально для всех, поскольку это просто означает, что в целом она хорошо работает при опросе с частотой 8000 Гц. И наоборот, игра, плохо работающая на частоте 8000 Гц в конкретной системе, как правило, не является несовместимой с опросом на частоте 8000 Гц.

  • Call of Duty: Black Ops II до 8000 Гц
  • Diabotical до 8000 Гц
  • KovaaK на частоте до 8000 Гц
  • Quake Champions до 8000 Hz
  • Quake Live на частоте до 8000 Гц

Софт


Программное обеспечение

DeathAdder V3 полностью совместим с модульным программным обеспечением Razer Synapse 3. Synapse встроен в комплексный программный пакет под названием Razer Central. Оттуда и устанавливаются дополнительные модули, такие как Chroma Connect, Chroma Studio или очень сложный редактор макросов.

Все настройки доступны через три вкладки. «Настройка» содержит переназначение кнопок, которое также включает функцию HyperShift, позволяющую включить второй набор карт кнопок, к которым можно получить доступ при нажатии специальной кнопки переключения передач. «Производительность» используется для настройки CPI до пяти уровней в диапазоне от 100 до 30 000 CPI с шагом 50. Частота опроса может быть установлена ​​на 125, 500, 1000, 2000, 4000 или 8000 Гц. «Калибровка» позволяет настроить расстояние отрыва между тремя предустановками (низкий, средний, высокий) вместе с возможностью настройки асимметричной отсечки. Наконец, также доступно управление профилями.

Все изменения настроек применяются немедленно и сохраняются во встроенной памяти, поэтому программное обеспечение не нужно постоянно запускать (или устанавливать). В тестовой системе Synapse занимал в среднем 379 МБ ОЗУ при работе на переднем плане, что не меняется при сворачивании, будь то на панели задач или в системном трее. После выхода из приложения несколько процессов с общим объемом 200 МБ продолжают функционировать. Примечательно, что эти процессы продолжают загружаться, даже если для Synapse отключен автоматический запуск вместе с Windows. Самый удобный способ завершить эти процессы — запустить любую последнюю программу обновления прошивки мыши Razer.

Оценка и отзыв


цена

Цена Razer DeathAdder V3 составляет $69.99.

плюсы
  • Опрос 8000 Гц
  • Безупречная работа датчика
  • Очень низкая задержка кликов
  • Очень высокое качество кнопок
  • Хорошее колесо прокрутки
  • Хороший выбор компонентов
  • Лёгкая
  • Гибкий кабель
  • Хорошо скользящие глайды
  • Полная настраиваемость ПО
минусы
  • Ресурсоёмкий софт

Артикул выпущенная спустя несколько месяцев после своего безпроводного собрата, DeathAdder V3 по большому счёту является той же мышью, что и DeathAdder V3 Pro (см. тест здесь), за исключением wireless-части. При весе 59 г DeathAdder V3 весит лишь незначительно меньше, чем Pro (62 г), а форма, переключатели, материалы и внутренние устройства также в основном идентичны.

Однако, в то время как DeathAdder V3 Pro стоимостью $149.99 «из коробки» имеет частоту опроса 1000 Гц и требует wireless-ключа HyperPolling за дополнительные $29.99, DeathAdder V3 работает на частоте 8000 Гц. В этом отношении DeathAdder V3 соответствует Viper 8K, хотя и с двумя существенными отличиями: во-первых, кабель DeathAdder V3 гораздо более гибкий. Для обеспечения целостности сигнала на частоте 8000 Гц необходимо полное экранирование шнура, но, в отличие от Viper 8K, DeathAdder V3 гораздо лучше справляется с сохранением гибкости своего «соединителя». Конечно, кабели мышей с частотой 1000 Гц, таких как HyperX Pulsefire Haste или Endgame Gear XM1r, всё ещё гибче, но среди мышей с частотой 8000 Гц кабель DeathAdder V3 один из лучших. Второе отличие относится к характеристикам датчика.

Общая производительность находится на том же высоком уровне, который ранее демонстрировал Viper 8K: отклонение индекса потребительских цен отсутствует, все частоты опроса абсолютно стабильны, а задержка максимально низкая по всем параметрам из-за отсутствия какого-либо сглаживания. Кроме того, в отличие от Viper 8K, датчик PAW3950, используемый в DeathAdder V3, поддерживает синхронизацию движений даже на частоте 8000 Гц, хотя в реальной жизни преимущества ограничены, поскольку каждый интервал и так очень короткий — 0.125 мс каждый, что оставляет мало возможностей для улучшения.

В остальном различия между Viper 8K и DeathAdder V3 Pro незначительны. Задержка клика находится на том же ошеломляющем уровне, что и у Viper 8K, и составляет в среднем не более 0.1 мс, независимо от установленной частоты опроса. Как и в DeathAdder V3 Pro, используются оптические переключатели Razer последнего поколения, предлагающие уверенный и быстрый отклик кнопок, несмотря на некоторыё тревел. Боковые кнопки также оснащены переключателями CF и score с минимальным тревелом, а также равномерным нажатием. Для колеса прокрутки используется другой инкодер от Kailh, немного более шумный при прокрутке, но в остальном соответствующий DeathAdder V3 Pro с точки зрения тактильных ощущений, что вполне прилично. Ещё одна вещь, которая была изменена, — это покрытие, хотя его трудно отличить от такового DeathAdder V3 Pro. Глайды ничем не отличаются и скользят так же хорошо, как и всегда.

Конечно, DeathAdder V3 совместим с Synapse, мощным, но ресурсоёмким программным обеспечением Razer. Хорошо то, что «Синапс» можно вообще пропустить. В DeathAdder V3 нет ошибок прошивки или недостатков, требующих исправления, CPI-отклонение отсутствует и, следовательно, не нуждается в учёте в программном обеспечении, и, самое главное, можно удобно переключаться между 1000 и 8000 Гц, нажав и удерживая кнопку CPI в нижней части мыши в течение пяти секунд. Единственным реальным преимуществом Synapse является возможность использовать профили, специфичные для игры, позволяющие автоматически переключать частоту опроса, чтобы потенциально избежать проблем с совместимостью. Следовательно, благодаря возможности изменять частоту опроса непосредственно с помощью мыши, нет никаких веских причин волноваться о Synapse, за исключением таких вещей, как переназначение кнопок как часть начальной настройки, что, в принципе является большим плюсом.

DeathAdder V3 дебютировал по цене $69.99, что на $10 дешевле, чем Viper 8K продавался в розницу два года назад. DeathAdder V3 также намного доступнее, чем DeathAdder V3 Pro, и в значительной степени соответствует другим проводным мышкам с частотой 8000 Гц, таким как MSI Clutch GM51 Lightweight ($69.99) или Corsair Sabre RGB Pro ($59.99), в то же время превосходя их по качеству и производительности. Таким образом, данный экземпляр заслуживает редакционного выбора.

выбор редакции

Примечания:

  • Источник: TPU
  • Признательность за обзор и тестирование pzogel

С уважением, procompsoft.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *