NVIDIA Titan X Pascal 12 GB

Обзор и тестирование NVIDIA TITAN X Pascal, наверное, самой долгожданной видеокарты в разгар лета от зелёного коллектива, учитывая позиционирование на рынке ускорителя GeForce GTX в 1080, когда известна цена и партнёры производители. После анонса 23 июля прошло 10 дней и как в нём сообщалось, новинка должна быть доступна на рынке 2 августа 2016 года. Здесь всё сошлось. Вот следующий тезис необходимо проверять, ведь по утверждению разработчиков 60% быстрее чем предыдущий «Титан» на чипе Maxwell.

NVIDIA Titan X Pascal

Интересный аспект «Нвидиа» в последний момент решила выделить TITAN в отдельный бренд, отвязав обозначение GeForce GTX он становиться третьим семейством после собственно GeForce и Riva. Компания достигает, таким образом, две цели. Во-первых, это добавляет эксклюзивности, ставя TITAN особняком от других видеокарт компании. Во-вторых, позволяет вести отдельную ценовую политику, что собственно видно из цены девайса.

NVIDIA изменила тактику в сторону доступности дорогих видеокарт этого поколения. Ранее, компания разрабатывала производительный чип для сегмента с ценой ниже $600 и один «биг чип» для high-end продуктов GeForce, Quadro (профессиональная графика) и Tesla (HPC).

Это то, чего NVIDIA избегает в текущем поколении, развивая две «большие фишки» GP100 дебютировавший с ускорителем Tesla с поддержкой FP64 ядер CUDA с экзотической памятью HBM2 и новый чип GP102 предназначенного для потребительской графики и профессиональных графических приложений, не использующих двойную точность в вычислениях (FP64). Этот чип, также не использует HBM2 в угоду доступной GDDR5X.

Тестируемый TITAN X Pascal является первым продуктом компании NVIDIA на основе чипа GP102. Отметим физические возможности: 3840 ядер CUDA (3584 активированы), разбросанных по 30 потоковым мультипроцессорам в 6 кластерах обработки графики. Также имеются 224 TMU, 96 ROP и 384-битная шина GDDR5X памяти объёмом 12 ГБ. А ведь по сути, GP102 это 1.5 высококлассных «камушка» GP104.

Из-за отсутствия реальной конкуренции со стороны AMD в нынешнем поколении, компания NVIDIA может вести более агрессивную политику в ценообразовании. Стоимость NVIDIA TITAN X Pascal установлена на ошеломительной отметке в $ 1200. Маркетинговый ход компании, отказ от партнёрских проектов (ASUS, EVGA, Zotac и др.). Решение реализовывать видеокарту через свой сайт и ОЕМ каналы поставщиков игрового ПК (CyberPowerPC, Alienware и др.).

спецификация

Архитектура

Флагманский продукт основывается на новом втором по величине чипе несущим обозначение GP102, в его основе последняя архитектура «Паскаль». Самым «крупным» GPU кампании является GP100, управляющим ускорителем Tesla P100 и созданным для приложений HPC. Чип GP102 по существу это GP100 только минус вычисления FP64 для ядер CUDA, но присутствием 3840 ядер CUDA для FP32 и вместо 4096-разрядного интерфейса памяти HBM2, 384-битный GDDR5X. Как упоминалось ранее, GP102 составляет полтора высококлассных чипа GP104, «питающего» видеокарты GeForce GTX 1080.

С каждой последующей архитектурой начиная с «Ферми» NVIDIA обогащала потоковый мультипроцессор (SM) путём добавления выделенных ресурсов и снижение общих ресурсов в рамках кластера обработки графики, что приводило к большому приросту производительности. История продолжается и с «Паскаль». Как GM200 перед ним, GP102 имеет шесть графических кластеров (GPC), специализированных подразделений в GPU, разъём подключения PCI-Express 3.0 x16, 384-битный интерфейс памяти GDDR5X с 12 контроллерами и скоростью передачи данных 10 Гбит/с соответственно.

GPU
GPC
SM

Шесть GPC заполняются данными посредством GigaThread Engine (GTE) с 3 Мбайт кеш-памяти. Графические кластеры несут пять потоковых мультипроцессоров (TPC), в GM200 показатель был один к четырём. В архитектуре «Паскаль» потоковый мультипроцессор оснащён двигателем PolyMorph четвёртого поколения, компонентом для основных операций настройки рендеринга. Потоковый мультипроцессор (SM) также содержит восемь блоков обработки текстур (TMU) плюс в каждую «влито» по 128 ядер CUDA. Следовательно, чип GP102, имеет в общей сложности 3840 ядер CUDA, из которых на TITAN X Pascal пришлось 3584 (28 SM). Напомним, что 2 из 30 SM «запилены» NVIDIA в угоду увеличению объёма годных чипов.

archi4

Другие важные характеристики включают 224 текстурных (TMU) и 96 растровых (ROP) блоков. Частота GPU по умолчанию 1417 МГц, в режиме Boost 1531 МГц. Похоже, что это более низкие частоты, нежели чем у видеокарт GTX 1080, но нужно понимать, что в GP102 заложено гораздо больше фишек, и даже при нынешних скоростях, его TDP не рассчитан выше чем на 250W. Для сравнения: оригинальные видеокарты GeForce GTX TITAN X (Maxwell) были с тактовой частотой 1000 МГц и 1089 МГц с «надувом».

archi5

Новый TITAN X Pascal принял особенности стандарта GDDR5X. Память работает на эффективной частоте 10 ГГц. Теоретически минуя 384-битный интерфейс, её пропускная способность равняется 480 Гб/с. Хотя учитывая особенности архитектуры и продвинутую в плане оптимизации дельта-сжатия цветов, прирост должен составить 20% и равняться 576 Гбит/с.

dlb
async compute

Архитектура «Паскаль» поддерживает стандарты асинхронных вычислений компании Microsoft, добавляя собственное понятие «Динамическая балансировка».

Упаковка

коробка
вскрытый box
документация и девайс

В упаковке:

  • Графический укоритель
  • Документация

Карта

вид спереди
вид сзади

Дизайн кожуха NVIDIA Titan X Pascal идентичен младшему брату GeForce GTX 1080 Founders Edition. Единственное изменение заключается в том, что он полностью чёрный без «серебра». Также на лицевой боковине корпуса сохранена подсветка логотипа «GeForce GTX». На тыльной стороне обнаруживается та же пластина, как на GTX 1080, которая может быть частично удалена для лучшей циркуляции воздуха в сцепке SLI. Размеры карты составляют 27 см x 11 см.

два слота

Карта требуются два слота пользовательской системы.

порты

Подключения дисплея, включает порты DVI-D, HDMI и три DisplayPort. В отличие от предыдущих видеокарт NVIDIA, DVI порт не включает аналоговый сигнал, поэтому придется использовать активный адаптер. NVIDIA также обновила интерфейс DisplayPort 1.2 теперь он сертифицирован до версии 1.3/1.4, обеспечивающий поддержку для 4K частотой 120 Гц и 5k @ 60 Гц, или 8k @ 60 Гц с помощью двух кабелей.

GPU также поставляется с портом для звуковых устройств HDMI. Это совместимый HDMI 2.0b, поддерживающий HD-аудио и Blu-ray с 3D фильмами. Блок кодирования видео на GPU был обновлён для поддержки HEVC в 10 и 12-бит.

SLI HB

С Pascal NVIDIA внесла некоторые изменения в том, как функционирует конфигурация SLI. В двух словах, для 4K с частотой обновления 60 Гц и выше, компания рекомендует новый SLI мост с высокой пропускной способностью, получивший название «SLI HB». Эти мосты занимают оба пальца. Также исчезли традиционные трёх и четырехъядерные конфигурации SLI. Лишь в некоторых тесты возможно запустить более чем двойную SLI установку, в которой все игровые приложения ограничены.

плата спереди
плата сзади

На фото выше передняя и задняя части печатной платы, разобранного видеоускорителя.

Поближе

кожух
подошва

Система охлаждения Titan X Pascal идентична GTX 1080 Founders Edition. Охлаждаются все компоненты: процессор, микросхемы памяти и стабилизатор напряжения. Сравните хорошо продуваемую камеру испарения, мгновенно впитывающую жар, исходящий от чипа.

съёмные пластины
общий вид ссзади

Как упоминалось ранее, NVIDIA обновила дизайн задней панели, она стал тоньше, чем когда-либо, обеспечивая больший поток воздуха на вторую карту в SLI конфигурации. Если есть желание улучшить циркуляцию воздуха ещё больше, ведь кожух состоит из двух отдельных пластин, снимающихся без основного охлаждения. Фотографии показывают удаление каждого из этих элементов. Пластина на верхней части GPU термопрокладка, покрывающая регулятор напряжения.

винт

Винты же специальные от «НВИДИА».

питание 6+8

NVIDIA использует конфигурацию разъёмов питания 6+8. Потребляемая мощность 250 Ватт, конечно, оптимальными станут все 300 Ватт.

регулятор напряжения

Регулятор напряжения uP9511P, такой же, как на GTX 1070 и GTX 1080.

чип памяти

Чипы памяти GDDR5X изготовлены Micron и помечены как «D9TXS» декодируя маркировку MT58K256M32JA-100. Их заданная функциональность 1250 МГц (эффективные 10,000 МГц).

gp102

Графический процессор от NVIDIA GP102 является вторым ТОП чипом компании с использованием архитектуры Pascal. Он производится по 16 нм техпроцессу в Тайвани компаний TSMC, Тайвань, с количеством транзисторов в 12 миллиардов и размером плашки 471 мм².

Тестовая конфигурация

тестовая конфигурация
  • Все результаты других видеокарт получены на системе с такой же конфигурацией.
  • Все игры имеют настройку высокого качества если не указано иное.
  • AA и AF через настройки игры, а не посредством панели управления драйвера.

Каждое игровое приложение протестировано на этих разрешениях экрана:

  • 1600х900: Разрешения для маленьких дисплеев современных ноутбуков (17″ — 19″).
  • 1920х1080: Распространённое широкоформатное разрешение для больших дисплеев (22″ — 26″).
  • 2560х1440: Максимально возможное разрешение 16:9 для общедоступных дисплеев (27″- 32″).
  • 3840х2160: 4K разрешение Ultra HD, доступное на самых современных высококачественных мониторах.

Anno 2205

anno2205

Прошло три года после Anno 2070 и Ubisoft возвращается с ещё более футуристической версией шлягера, сюжет которого перенесёт геймера в 2205 год, когда человечество колонизировало Луну в рамках научных экспедиций, создав процветающую экономику находясь там. В дополнение к этому, игрок получает возможность построить пафосные города на Земле в различных климатических условиях.

Движок в основе Anno 2205, использует возможности DirectX 11, и в отличие от большинства RTS игр, должен быть довольно требовательным к современному графическому оборудованию, учитывая количество воссозданных моделей и их детализацию.

Assassin’s Creed: Syndicate

assyndicate

Действие последний Assassin’s Creed Syndicate происходят в период Лондона XIX века, где убийце необходимо проникнуть преступный мир города, чтобы забрать его обратно из-под контроля Тамплиеров. В основе, проверенной движок AnvilNext от Ubisoft, служивший верой и правдой нескольким предшественникам серии, игра использует возможности DirectX 11 и сильно нагружает современное оборудование.

acsyndicate 1600x900

Battlefield 3

bf3

Battlefield 3 это комбинация пехотного стрелкового боя с механизированными средствами войны, включая транспортные средства: бронетранспортёры, танки, боевые вертолетов и самолёты. Ролевые элементы, делает сражения ещё более увлекательным. Игра имеет одиночную кампанию, добавляющей несколько гигабайт на диск после установки.

За всем этим стоит движок Frostbite 2 от EA-DICEF. Это делает использование всевозможных компонентов DirectX 11, в том числе аппаратной тесселяции и новых эффектов освещения. Быстрые ПК вознаграждены лучшим качеством изображения.

Battlefield 4

bf4

Последний шлягер онлайн-шутера от EA, Battlefield 4 разработан с акцентом на платформе ПК. Присутствует одиночная кампания, но приоритет мультиплеерная составляющая. Существенно дополненный геймплей и включает возвращение Commander Mode, «Levolution», Battlescreen и добавляет морские сражения.

В основе отполированный движок Frostbite 3 от DICE, Battlefield 4 это преимущество не только с DirectX 11, но и DirectX версии 11.1 совместимых графических процессоров. Это первая игра для 64 битных систем по умолчанию.

Batman: Arkham Knight

arkhamknight

Консольная версия завоевала награды за отличный геймплей, а на презентации ПК-версии Batman: Arkham Knight удостоен критическими ошибками, что сказалось на его выпуске и распространении. Последняя версия является достаточно хорошей для систем с одним GPU, мы не заметили никаких проблем, повлиявших на тест, результаты оказались надёжными в плане достоверности.

Основана на игровом движке Unreal построенного для «оборудования нового поколения», Batman: Arkham Knight использует возможности DirectX 11.

Call of Duty: Black Ops III

cod bo 3

С каждым годом дизайн продукции этой франшизы и визуальные эффекты всё лучше, и Black Ops III является не исключением. Игра использует сильно модифицированную версию, движка IW использовавшуюся в Black Ops II. Это позволяет использовать DirectX 11 с высоким разрешением текстур.

Crysis 3

crysis3

Вы просыпаетесь в камере, находите давно потерянного друга и товарища по отряду «Psycho», который объясняет, как C.E.L.L практически захватили мир, монополизировав производство энергии в Crysis 3. Игра позволяет прийти трилогии Crysis до своего логического завершения путём прекращения C.E.L.L в финальной эпической битве. На основе CryEngine 3, дружащий с DirectX 11 в полной мере, посему Crysis 3 является одной из самых ошеломляющих в визуальном отношении из игровых проектов в истории.

Fallout 4

fallout4

Самая ожидаемая игра 2015 года, Fallout 4 устанавливает в те же рамки, как Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Вы играете за безымянного героя, проснувшегося спустя 210 лет после апокалиптической ядерной мировой войны, чтобы исправить всё, что осталось от постапокалиптическом Бостоне.

Управляет игрой двигатель Creation от Bethesda’s, его сильные черты презентации от первого и третьего лица. Игра использует возможности DirectX 11 и умеренно «налегает» на современное оборудование.

Far Cry Primal

farcryprimal

Игра черпает концепции из далёкого в доисторические времена Центральной Европы, где человек ещё борется с силами природы, чтобы стать доминирующим видом на Земле. Вид от первого лица, доисторические оружие и инструменты, с которым можно охотиться, заниматься собирательством и приручать диких зверей.

В основе новейший движок Dunia от Ubisoft, игра использует возможности DirectX 11 и сильно «напрягает» высокопроизводительные графические процессоры.

Grand Theft Auto V

gta5

Возможно, самый ожидаемый релиз на ПК этого десятилетия, Grand Theft Auto V является последний произведением Rockstar Games с открытым для действия миром, где вы играете не одним, а тремя героями, переключаемыми между миссиями. Также интересно исполнен онлайн-мультиплеер, где геймер можете пойти на Гранд миссии под названием «heists» со своими друзьями в кооперативном режиме.

Выпущенная за 18 месяцев после того, как появилась на консолях, такой релиз на ПК это редкий случай, когда разработчик берёт время, чтобы усовершенствовать игру для новой платформы. Энтузиасты считают ПК релиз лучшим, ведь он использует преимущества более высокой мощности CPU и GPU, чтобы открывать потрясающие среды, что даже последнее поколение консолей «умрёт» от стыда. Игра хорошо дружит с эксклюзивными ПК технологиями, таких как multi-GPU, multi-monitor масштабирование и т. д. Мы тестировали игру с ультравысоким настройками и выключенным MSAA.

Hitman

hitman

Игра использует игровой движок компанией IO Interactive, являющимся одним из первых применяющих DirectX 12. Однако в реализации игры с DirectX 12 слишком полно ошибок, чтобы быть интегрированы в наш стенд. В этом тесте мы тестируем игру в режиме DirectX 11, которая до сих пор достаточно неприхотлива к высокопроизводительным графическим процессорам.

Just Cause 3

justcause3

Долгожданное возвращение нашего диверсанта/убийцы/regime-changer героя Рико Родригеза пришедшего освободить в вымышленном средиземноморском острове Медичи страну от злых лап диктатора. Игра сработана на основе той же технологии, что и другие жемчужины 2015 года, Mad Max с Just Cause 3 и не обделена прекрасными видами и чрезвычайно высокой степенью детализации.

Rainbow Six: Siege

r6siege

Этот последняя стрелялка от Tom Clancy, в которой тактический спец отряд преследовать новую глобальную террористическую организацию, известную как The White Masks. Основываясь на игровом движителе AnvilNext от компании Ubisoft Rainbow Six: Siege использует возможности DirectX 11, но только отчасти требовательна к ресурсам системы, из-за близости крупных объектов в ближнем бою, и отчасти потому, что проект пытается завоевать массовую базу пользователей от подобных онлайн-шутеров, как Counter Strike: Global Offensive.

Rise of the Tomb Raider

rottr

Продолжение перезагрузки франшизы 2013 года, Rise of the Tomb Raider. Основа улучшенный Crystal Dynamics, игра использует возможности DirectX 11 и DirectX 12. Мы используем DirectX 12 для нашего тестирования.

The Witcher 3: Wild Hunt

witcher3

Witcher 3: Wild Hunt экшен-РПГ 2015 года. Вы Геральт, Ведьмак, находящийся в поисках своего потерянного друга Цири, герою предстоит исследовать огромный внутриигровой мир. Игра наполнена побочными историями непривязанными к квестам, заставляющими вас чувствовать, как будто ещё что-то действительно происходит в мире, кроме основного сюжета.

Ведьмак 3 использует REDengine 3, специально предназначенный для среды РПГ с открытым миром. Он использует возможности DirectX 11 с тесселяцией, и некоторые эффекты постобработки. В интересах нейтралитета, мы провели игру, но с ограниченными возможностями.

Потребляемая Мощность

Неигровое энергопотребление Titan X Pascal немного выше, чем на других картах серии GTX 1000, но различия своего рода малы.

Типичная ничья в игровой варианте увеличивается примерно на 40 Ватт относительно GTX 1080, с пиковыми значениями, достигающими 268 Ватт. Предельная плата за «питание», представлялась на уровне 260 Ватт.

Принимая во внимание, полученную производительность, Titan X Pascal становится наиболее эффективной видеокартой, когда-либо тестированной нами, поскольку она на 6% эффективнее, чем GTX 1080.

Уровень шума

fantest

Издания карт NVIDIA Founders Edition не оснащены функцией кулер off, чтобы полностью убрать шум вентилятора в режиме простоя, лёгких игр и Интернет серфинга. Отчётный уровень шума 30 дБА не раздражает, но показатели, безусловно, одни из худших, которые мы видели в последнее время.

В играх вентилятор включается по-настоящему, достигая почти 40 дБА. На мой взгляд, это слишком много.

Суммарная производительность

Эта страница показывает комбинированное резюме выполнение всех тестов на предыдущих страницах, разбитых по разрешениям. Каждая диаграмма тестируемой платы показывает 100% к другим картам, как по отношению к ней.

Производительность на Ватт

Следующие диаграммы показывают эффективность карт нашей тестовой группы. Мы использовали относительные показатели эффективности и средние результат энергопотребления.

Производительность на доллар

Если вы ищете лучшую «подачу» за доллар, вы полюбите эту страницу. Мы рассмотрели текущую цену каждой карты в USD на Newegg и использовали её и все относительные показатели производительности для расчёта индекса производительности за доллар.

Оверклокинг

Перед разгоном, я сделал быстрый тест, чтобы проверить, как кулер «Титана» обрабатывать тепло и что происходит с частотами.

частоты и температура

Как вы можете видеть, частоты начинают сразу падать (с введением Boost 3.0) и продолжают это примерно до 1550 МГц. Они стабилизируют позже, так как представляется точка, в которой Boost 3.0 обнаруживает стабильные условия.

Результаты разгона, приведённые в этом разделе, достигаются с вентилятором и напряжением выставленных в настройках по умолчанию, определённых в VGA BIOS. Мы выбираем этот подход, поскольку он является наиболее реалистичным сценарием для большинства пользователей.

Каждый образец разгоняет по-разному, поэтому наши результаты здесь могут служить лишь в качестве ориентира для того, что вы можете ожидать от вашей карты.

На картах NVIDIA с активированным Boost, самыми обсуждаемым значением является наблюдение за увеличением частот после оверклокинга. Для этого обзора я применил увеличение частот на всех уровнях тактового сигнала.

gpuz

Максимальный разгон нашего образца составляет +232 МГц базовой частоте графического процессора, что увеличивает максимальный импульс от 1835 МГц до 2063 МГц (12% разгона) и 1405 МГц по памяти (12% разгона).

Titan X определённо ограничен пределом мощности платы и температурой выше 83° C . Тем не менее прирост производительности в реальной жизни есть и значительный — возьмите вид ниже.

Производительность в разогнанном состоянии

Используя эти тактовые частоты, мы провели быструю проверку Battlefield 3 для оценки выгоды от разгона.

Фактическая производительность от разгона в 3D составляет 7,9%.

оверлокинг

В качестве дополнительных точек данных, я установил предел мощности, максимальный предел температуры и скорость вентилятора 100%. Это даёт дополнительные 7% к производительности с базовыми частотами. С активным оверклокингом, получаем 11% приносит к общей производительности с частотами по умолчанию, а с разогнанным вариантом получаем прирост 19,3%!

Температуры

Idle температуры отличны, что не удивительно, так как вентиляторы не останавливаются в холостом режиме. Во время игровых сессий температура поднимается выше 83° С, что приводит к снижению частот за счет Boost 3.0.

Частотные профили

Современные видеокарты имеют несколько профилей частот, чтобы сбалансировать энергопотребление с эксплуатационными требованиями.

В следующей таблице перечислены параметры частот для важных сценариев производительности и напряжения графического процессора.

Карта использует механизм динамического разгона от NVIDIA, GPU Boost 3.0. Он будет динамически корректировать частоты и напряжения, на основе визуализации нагрузки, температуры и других факторов.

На графике ниже, мы записали все частоты и напряжения GPU в комбинациях для разрешения 1920×1080 для набора контрольных параметров. Построенные точки являются прозрачными, что позволяет их сложить, чтобы указать, чаще используемые значения. Полупрозрачный цвет означает сочетание clock/voltage используется редко, а насыщенный, что он активен чаще.

clock vs voltage

Оценка и отзыв

цена
Видеокарты Titan X Pascal доступны только с сайта NVIDIA по цене $1200.


плюсы

  • Быстрейшая одночиповая Видеокарта когда-либо тестированная
  • Высокая энергоэффективность
  • 12 ГБ VRAM
  • Тыльная разборная пластина в комплекте
  • Новые технологии от NVIDIA: Ansel, FastSync, HEVC Video и VR
  • HDMI 2.0b, DisplayPort 1.4

минусы
  • Чрезвычайно высокая цена
  • Слабое охлаждение
  • Кулер не выключается в режиме ожидания
  • Шумная в играх
  • Ограниченная производительность с плавающей запятой

Оценка:
8.8

NVIDIA не так давно сбросил бомбу Titan X Pascal, удивив почти всех тем, что герой появился на рынке точно по расписанию, день в день, как сообщалось в анонсе. Карта основана на совершенно новом графическом процессоре GP102, и в значительной степени шире на 50% в масштабности версии GP104 использованного на GTX 1080. Новый GPU также включает в себя функции ориентирована на более профессиональном пространстве, как поддержка INT8, способность полезна для машинного обучения. Тем не менее карта не поддерживает полную скорость и точность расчетов FP64 и FP16 — в отличие от предыдущих карт Titan, сделанного более интересным в плане отображения видео и других задач создания контента. Но эти особенности совершенно бесполезны для игроков, сосредоточимся именно на том, что важно для вас.

Из коробки, в разрешении 4К, Titan X Pascal на 30% быстрее, чем GTX 1080. Производительность относительно флагмана предыдущего поколения GTX 980 Ti составляет ещё +37%. Соперничать с новым лидером удостоен чести только GTX 1080 в режиме SLI, и то в играх, хорошо масштабируемых в SLI. Это означает, что Titan X Pascal, грубо говоря, «сидит» посередине, между GTX 1080 и GTX 1080 SLI.

NVIDIA повторно использовала системуохлаждения от GTX 1080 Founders Edition, кулер, уже был слишком слаб, чтобы справиться с теплоотдачей GTX 1080. Как результат, GTX Titan X задыхается в тепловом газу почти все время; мы протестировали его и достигли максимального значения Boost, частоты в 1835 МГц, активная несколько мгновений до того, как начала медленно спадать, пока карта не достигла своего теплового предела. По среднему значению монстр работает на 1692 МГц, что по-прежнему намного выше, чем базовая частота равная 1418 МГц. Я сделал быстрый тест с пределом мощности и температуры. В этом сценарии прирост производительности карты составил около 5-6% для 4К в зависимости от игры. Когда я сделал тот же тест с нашими максимальные частотами применяя оверклокинг, прирост производительности составил колоссальные 19% по сравнению с номиналом из коробки! Во время простоя шум вентилятора низкий, однако, плата не обладает функцией отключения при низких нагрузках или холостом ходу. В играх, карта определённо шумнее, чем GTX 1080 Founders Edition, достигнув почти 40 дБА, что вполне чётко слышно. Как и на GTX 1080, кулер, самая слабая часть Titan X Pascal.

Энергоэффективность является удивительной чертой ускорителя, хотя, как и на всех других картах на основе «Паскаль». В типовых играх, карта использует только 205 Ватт, с пиками до 268 Ватт, что предельная планка питания сконфигурирована с возможностями; даже если предел был бы выше, кулер не справился с дополнительным тепловыделением в любом случае. По сравнению с TPD AMD, NVIDIA невероятно далеко впереди. GTX Titan X почти в два раза эффективной чем карты AMD Polaris.

Titan X Pascal доступен непосредственно у NVIDIA; не будет пользовательских конструкций от партнёров, и никакие другие магазины не будут продавать его. Несколько системных интеграторов будут предлагать Titan X Pascal в составе готовых систем. На форумах, многие пользователи сообщили о проблемах с процессом заказа девайса, «битые» кнопки «Заказать сейчас» кнопки, «Сделка не удалась», отсутствие электронных писем и чрезвычайно долгая продолжительность обработки в две недели для прямого дебета. С другой стороны. Я видел много сообщений от людей, получившие в свои руки Titan X Pascal, поэтому заказы, безусловно, работают.

В NVIDIA установили цену в $ 1200 для Titan X Pascal, нет не $ 1199, по закону жанра нужно сохранить этот последний доллар. Кроме того, о вопросе цены, она выросла на 20% по сравнению с первым Titan X, стоившего «всего лишь» $ 999. Такое ценообразование может показаться несколько сумасшедшим, хотя, это не является неожиданным; NVIDIA полностью контролирует рынок в сегменте hi-end, AMD едва достигает половины производительности и эффективности этой видеокарты. Находясь на месте NVIDIA, вы бы тоже использовали такое преимущество, верно? Присмотревшись на тест «производительность за доллар», видим, что показатель GTX 1080 на 30% выше, не так уж много, конечно, если есть деньги, чтобы потратить на такой девайс. Titan X Pascal будет гарантировано давать вам самые высокие частоты кадров независимо от того, в какую игру играете. Помимо цены, которую вы либо можете себе позволить, либо наоборот, большой проблемой для меня является инжиниринг карты. NVIDIA в очередной раз применила охлаждение, неспособное справиться с теплоотдачей сказочно сконструированного GPU, что приводит к значительной потере производительности, и без каких-либо конструкций под заказ. Что ж, единственной альтернативой является водяное; первые водоблоки уже появляются на рынке — это способ, которым я бы и воспользовался. Построив тихое водяное решение вокруг Titan X Pascal, и он будет летать и по-прежнему работать тихо.

рекомендован к покупке

Признательны за обзор и тестирование W1zzard.

С уважением, procompsoft.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *