Обзор и тест мышки SteelSeries Rival 650 Wireless

Сенсор

Как и в случае с Rival 600, в Rival 650 также применили уникальную сенсорную систему TrueMove3+ от SteelSeries, состоящую из основного первоклассного оптического датчика TrueMove3 (на базе PixArt PMW3360) и вторичного линейного датчика, отслеживающего расстояние отрыва. Последний гарантирует, что расстояние отрыва остается приемлемым, и курсор не будет прыгать вокруг, когда пользователь поднимаете мышь вверх. Сенсор TrueMove3 продемонстрировал свое превосходство на нескольких продуктах компании раньше, и не изменился со временем — он по-прежнему остается одним из лучших, доступных даже в 2019 году. Он необузданный, быстрый и обеспечивает отслеживание 1:1 без какого-либо дополнительного ускорения.

Номинальные значения ускорения и максимальной скорости отслеживания составляют 50 G и 350 IPS (8.9 м/с). Вы можете установить разрешение от 100 до 12 000 с шагом 100 CPI. Доступные частоты опроса: 125, 250, 500 и 1000, что соответствует номинальному времени отклика 8 мс, 4 мс, 2 мс и 1 мс. По умолчанию мышь настроена на максимальное расстояние отрыва, равное 2 мм, но в зависимости от поверхности можно уменьшить ее до уровня ниже полумиллиметра. Для максимальной производительности настоятельно рекомендуется использовать самое низкое значение, которое обеспечивает идеальное отслеживание.

Батарея

Раз уж мы имеем дело с безпроводной мышкой, то по определению в ней должна быть батарейка. Так и есть, в чреве удобно расположилась батарея ёмкостью 1000 мАч, которая заряжается при помощи комплектного кабеля micro USB. В зависимости от настроек подсветки и производительности, батарея может работать более 24 часов. Его можно зарядить до 30% менее чем за 15 минут, полная зарядка тоже не займет много времени. Да, 24 часа непрерывной работы могут показаться не впечатляющими, но имейте в виду, что в этой мышке работает не один, а два датчика, и TrueMove3 создавался не для повышения энергоэффективности, а для повышения производительности.

Тест рисованием

Нет никакого дрожания на разумных шагах CPI, нежелательной привязке угла (вы можете включить это в программном обеспечении, но лучше не стоит) или шумности объектива датчика.

CPI-расхождение

Расхождение CPI на Rival 650 немного выше среднего, поэтому, если вы переходите от мыши, которая точнее переводит эти шаги, нужно соответствующим образом настроить свою чувствительность в игре. Пожалуйста, обратите внимание, что этот тест не является на 100% точным, но он действительно хорошо напоминает реальность.

Скорость контроля

Идеальная скорость контроля (Perfect Control Speed или сокращенно PCS) на датчике TrueMove3+ безумно высока – абсолютно невозможно достичь этого значения во время игры, даже с невероятно низкой чувствительностью в игре. Номинальная идеальная скорость управления составляет более 350 IPS, что соответствует примерно 8.9 метрам в секунду. Значения PCS не коррелируют с установленным разрешением, что означает, что 100 и 12 000 CPI достигают своих пределов примерно при одном и том же значении.

Погрешности в точности

Этот тест показывает точность датчика на разных скоростях. Вы можете видеть, как я делаю быстрое движение вправо, прежде чем я медленно верну мышь в исходное положение. Здесь нет ускорения или замедления; любое смещение почти полностью вызвано ошибкой человека.

Частота опроса

Значения частоты опроса 1000 и 500 не полностью согласованы как в безпроводном, так и в проводном режиме. Неизвестно почему, но позднее обновление прошивки может решить эту «проблему». Какие-либо проблемы в игре (не было странного изменения в движении, пропусках или каких-либо внезапных положительных или отрицательных ускорениях), и другие графики, похоже, не были затронуты этим.

Входная задержка

Первые два графика xCount представляют собой простое пролистывание слева направо. Странные изломы указывают на сглаживание датчика, но ни на одном из шагов CPI, которые были тестированы, их нет. Что касается безпроводной входной задержки, то здесь совсем немного. К сожалению, технология безпроводной связи SteelSeries не находится на уровне Logitech, поскольку задержка составляет около 2–3 мс. Это не так уж много (и это, по сути, сложно обнаружить в игре, если вы не очень чувствительны к этому), но когда дело доходит до конкурентной игры, это может быть значительным. Было сыграно пару death matches в CS:GO и некоторые другие динамичные игры и можно точно сказать — фактический вес мыши был более отталкивающим фактором.

Последние два графика показывают проводную производительность, и это действительно первоклассно; нет никакого сглаживания или какой-либо задержки ввода, которую могла бы быть обнаружена на любом уровне CPI. Объектами контроля были Ninox Venator и Logitech G PRO Wireless.


Оставить комментарий