Обзор и тест мышки SteelSeries Rival 650 Wireless

Софт

Как и другие новые продукты компании, Rival 650 Wireless использует SteelSeries Engine 3. Это быстрая, интуитивно понятная и отлично работающая программа. Обнаружить какие-либо ошибки при использовании пока не доводилось.

Engine функционирует в одном окне с двумя основными вкладками в верхней части. На вкладке «Settings» находятся все параметры датчика и таймер отключения, а также все функции отображения кнопок. На вкладке «Illumination» есть настройки подсветки, подробнее об этом в следующем разделе. Скорее всего, пользователь может создать безконечное количество профилей и макросов, доступ к которым затем можно получить через кнопку Configs в левом нижнем углу. А также меняется вид от верхней части в сторону, что облегчает настройку боковых кнопок.

Программное обеспечение занимает примерно 200 МБ на жёстком диске и занимает около 30 МБ памяти при работе в фоновом режиме. Если это каким-то образом напрягает можно удалить ПО после настройки всего что нужно, потому что мышь имеет встроенную память, в которой и будут хранится эти настройки; однако привязки клавиш macOS не будут работать без него.

Подсветка


Когда же речь заходит о RGB-подсветке, то Rival 650 Wireless и здесь есть чем удивить. Модель получила в свой арсенал восемь индивидуально программируемых зон, каждая из которых может быть настроена на свой эффект. Есть статическое освещение, дыхание, цветовой цикл плюс реактивные эффекты, так что пришлось реально постараться, чтобы продемонстрировать в видеоролике максимальные возможности. Естественно подсветку можно полностью блокировать, что непременно скажется на сроке службы батареи.


Оставить комментарий