Технологии

Как известно компьютерные технологии не стоят на месте и постоянно двигаются вперёд. Особенно быстрыми темпами на текущий момент в связи с появлением RTX 30-серии GPU от NVIDIA развиваются новые эффекты визуализации и качества графики. Естественно AMD с Intel не хотят отстать в этой области и тоже предлагают свои схожие решения в данной области.

К слову, иногда вендоры используют совершенно непохожие по своей реализации методы, принципы и подходы, однако на выходе хотя получить схожий результат, картинку.

Сравнение технологий

Да, появление свежеиспеченной прорывной технологии, меняющей расклад сил в конкретной нише, как правило, влечёт появление альтернативы от конкурентов. Предлагаемые сравнительные обзоры как раз таки и пытаются выяснить какая из соперничающих технологий представляется наиболее оптимальной для пользователей на текущий момент.

Пример: тесты конкурирующих DLSS и FSR одновременно реализованных в некоторых играх; технологии облегчающие нагрузку от активации RTX.

В некоторых случаях тестируются и сравниваются смежные реализации одного разработчика, например, DLSS и DLAA, которые сообща пытаются решить вопрос потери кадров и улучшения картинки при использовании трассировки лучей в играх.

Ресурс PCS рубрике «Технологии» предлагает качественные обзоры последних представленных технологических внедрений, а также их новые версии и реализации.