В отличие от TSR и DLSS данной игре только FSR применяет фильтры повышения резкости рендеринга, и поставляется без возможности их настройки. Причём у FidelityFX Super Resolution резкость завышена и тайтл выглядит местами темнее, так как разработчики выкрутили значение на максимум.
У DLSS, снова впечатляющий прирост по сравнению с нативом, прирост производительности в 4K и 1440p впечатляет, а качество изображения более стабильное и детализированное, чем у TAA, TSR или FSR. В целом DLSS 2.4 демонстрирует менее размытое изображение, меньше проблем с ореолами и стабильностью. Прекрасно, что «зелёная» команда постоянно развивает Deep Learning Super Sampling с позиции улучшения качества картинки.
Из трёх предложений именно Temporal Super Resolution продемонстрировал наиболее впечатляющий результат. Безусловно у разработчиков получилось успешно реализовать функционал и игра работает с ним просто отлично. Интересный момент, качество изображения у TSR куда лучше, чем с собственной TAA с низкой внутренней резолюцией.
Наряду с DLSS, TSR внимателен к мелким объектам на экране, например, провода, листва и прочее, причём это касаемо даже 1080p. Если внимательно изучить качество изображения и производительность в 1080p/1440p, то оно у обоих реализаций абсолютно одинаково.
В этой игре TSR очень близок к DLSS, а вот если сравнить с FSR, то — это просто небо и земля, учитывая, что обе технологии годятся под любой GPU. Для комфортного гейминга в 4K лучше точно взять DLSS или TSR, и конечно однозначно последний вариант при отсутствии RTX-карты.