Marvel’s Guardians of the Galaxy: обзор комьюнити патча FSR 2.0

[contents]
Marvel's Guardians of the Galaxy и комьюнити мод FSR 2.0

Это пятый обзор комьюнити-мода FSR 2.0. В предыдущих обзорах: Cyberpunk 2077, Dying Light 2, Metro Exodus Enhanced Edition и Red Dead Redemption 2 — моддеры продолжают улучшать тайтлы ещё до того, как разработчики выкладывают свои патчи. «Marvel’s Guardians of the Galaxy» — следующая ААА-игра, получившая поддержку FSR 2.0 через комьюнити-мод. Представленный мод, как и все предыдущие реализации в других играх работает путем замены DLL NVIDIA DLSS, который находится в папке с игрой, уже на настроенную DLL.

Новая библиотека DLL принимает различные API-вызовы, специфичные для DLSS, и преобразует их в таковые, необходимые для FSR 2.0. Технологии FSR 2.0 и DLSS 2.0 очень похожи по своей природе, поэтому процесс перевода относительно прост. Теоретически метод совместим со всеми играми, поддерживающими DLSS, но для каждой потребуется своя настройка. К слову, Eidos-Montréal не добавила в игру официальную поддержку FSR 2.0, и никто не знает, когда состоится сие знаменательное событие. Сегодня обзор комьюнити патча, подменяющего DLSS на FSR 2.0.

Как установить мод AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 для Marvel’s Guardians of the Galaxy (ссылка для скачивания):

  • Извлеките файлы .reg и запустите EnableSignatureOverride.reg, для чего может потребоваться разрешение администратора. Каталог, в который они извлекаются, не имеет значения.
  • Извлеките все файлы в папку Marvel’s Guardians of the Galaxy\bin, чтобы она находилась рядом с nvngx_dlss.dll и gotg.exe.
  • Запустите тайтл, откройте параметры графики и активируйте параметр «DLSS».
  • Теперь игра поддерживает FSR 2.0.

Ниже предложены сравнительные скриншоты в 4K и режиме наилучшего качества FSR 1.0, FSR 2.0 и DLSS. Для тех, кто хочет увидеть, как DLSS, FSR 1.0 и FSR 2.0 работают в движении, посмотрите параллельное сравнительное видео. Видео может помочь выявить такие проблемы, как мерцание или временная нестабильность, которые не видны на снимках экрана.

Все тесты проводились с использованием графического процессора GeForce RTX 3080 с настройками графики Ultra и включенной трассировкой лучей; размытие в движении и глубина резкости были отключены для лучшего просмотра изображения. DLSS был вручную обновлен до версии 2.4.3 путем замены DLL-файла.

Скриншоты

4K: Native vs FSR 1.0 Ultra Quality

4K: Native vs FSR 2.0 Quality

4K: Native vs DLSS Quality

4K: FSR 2.0 Quality vs DLSS Quality

4K: FSR 1.0 Ultra Quality vs DLSS Quality

4K: FSR 1.0 Ultra Quality vs FSR 2.0 Quality

Видео сравнение «Бок о Бок»

Отзыв

В Marvel’s Guardians of the Galaxy все решения по апскейлингу реализованы с помощью отдельного ползунка повышения резкости в меню настроек, и на этот раз фильтр повышения резкости был установлен на ноль для FSR 1.0, FSR 2.0 и DLSS 2.4. Несмотря на то, что значения фильтра повышения резкости одинаковы для всех доступных решений масштабирования, картинка FSR 1.0 выглядит более резкой, поскольку реализация повышения резкости FSR 1.0 использует неверные значения в пути рендеринга. Даже установив его на ноль в меню, он применит некоторый уровень фильтра повышения резкости в пути рендеринга.

По сравнению с FSR 1.0, качество изображения FSR 2.0 очень заметно улучшается при небольшом снижении производительности. Да, не было тестирования реализацию FSR 1.0 в Marvel’s Guardians of the Galaxy, когда тайтл запустили, но в текущем состоянии игры качество изображения с её активацией не впечатляет из-за неправильных значений фильтра повышения резкости, чрезмерного мерцания на всем изображении в низком разрешении и очень размытое общее изображение во всех режимах, кроме 1440p и 4K Ultra Quality/Quality. Все эти проблемы с FSR 1.0 были решены с помощью этого неофициального мода FSR 2.0. Хотя всё ещё можно заметить мерцание при низком внутреннем разрешении; например, режим производительности 1080p. Но кроме этого, мерцающие проблемы были значительно уменьшены.

Однако, поскольку сей мод не является официальной реализацией, у него есть некоторые проблемы, отсутствующие в FSR 1.0 и DLSS 2.4. Наиболее заметными из них являются чрезмерные ореолы на NPC на средних и дальних дистанциях, небольшие неоновые вывески и корабль игрока при быстром движении. Уровень этих проблем с ореолом аналогичен DLSS 2.1. В некоторых сценариях это может даже выглядеть как смазывание, что большинство людей сочтет довольно отвлекающим. Как и в других протестированных играх, мод FSR 2.0 конфликтует с внутриигровым размытием в движении, создавая чёрные рамки вокруг изображения, эффект прищура, поэтому рекомендуется выключить размытие в движении. Функции трассировки лучей, такие как отражения, работают должным образом.

Относительно DLSS 2.4, FSR 2.0 обеспечивает аналогичный уровень качества изображения, если исключить несколько проблем, описанных ранее, которые, конечно, могут быть устранены в будущем. FSR 2.0 устраняет чрезмерное мерцание относительно FSR 1.0, мелкие детали на расстоянии прорисовываются более правильно и полно, а изображение менее размыто и резко в низких разрешениях. Именно в них и наиболее заметна разница между FSR 1.0 и FSR 2.0. В режиме «Качество» FSR 2.0 обеспечивает аналогичную производительность и значительно лучшее качество изображения в низком внутреннем разрешении по сравнению с режимом «Ультра качество» FSR 1.0. Что касается производительности, FSR 2.0 работает с небольшим снижением производительности относительно с внутренними разрешениями FSR 1.0, и по сравнению с DLSS 2.4 в этой игре FSR 2.0 в основном работает идентично DLSS 2.4 с точки зрения прироста производительности во всех разрешениях.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *