AMD выпустила драйверы Radeon Adrenalin Edition 19.3.2 Beta

AMD выпустила последнюю версию своих драйверов Radeon Adrenalin 2019. Бета-версия 19.3.2 приносит с собой весьма существенные обновления, поскольку обеспечивает поддержку Tom Clancy’s — «The Division 2» и Sid Meier’s — «Civilization VI: Gathering Storm». Ещё одним важным моментом является также заявленное AMD 4-процентное увеличении средней производительности видеокарты Radeon VII относительно выпуска 19.2.3. Кроме всего перечисленного новые драйверы предлагают поддержку DirectX 12 для Windows 7; пока лишь некоторых игр. API Vulkan также получает признание путём добавления различных расширений, наиболее заметным из которых является VK_EXT_depth_clip_enable; польза для разработчиков, переводящих контент Direct3D к Vulkan API.

Radeon Adrenalin Edition 19.3.2 Beta

СКАЧАТЬ: AMD Radeon Software Adrenalin Edition 19.3.2 Beta

Поддержка

  • Tom Clancy’s The Division 2;
  • Sid Meier’s Civilization VI: Gathering Storm;
  • В среднем до 4% больше производительности AMD Radeon VII с Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.3.2 против версии 19.2.3;
  • Поддержка игр DirectX 12 в Windows 7;
  • AMD заинтересована, чтобы помочь продвинуть внедрение DirectX 12 в более широком диапазоне операционных систем Windows ещё с Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 18.12.2 и более поздних версий, позволяя потребителям получать исключительный уровень детализации и производительности в гейминге.

Исправлены проблемы

  • Radeon ReLive для VR может иногда не устанавливаться во время инсталляции ПО Radeon.
  • Кривая вентилятора может не переключиться в ручной режим после переключения ручного переключателя, когда кривая вентилятора всё ещё настроена на поведение по умолчанию.
  • Изменения, внесенные в настройки Radeon WattMan через Radeon Overlay, могут иногда не сохраняться или вступать в силу после закрытия Radeon Overlay.

Известные вопросы

  • Rainbow Six Siege может испытывать кратковременные повреждения или мерцание некоторых игровых текстур во время игры.
  • DOTA 2 VR может испытывать задержки на некоторых HMD-устройствах при использовании API Vulkan.
  • Курсоры мыши могут исчезать или перемещаться за пределы верхней части экрана на мобильных процессорах AMD Ryzen с графикой Radeon Vega.
  • Метрики производительности overlay и датчики Radeon WattMan могут испытывать неточные колебания показаний на AMD Radeon VII.

Добавлена поддержка Vulkan

  • VK_EXT_depth_clip_enable: позволяет операции ограничения глубины, которая обычно неявно контролируется драйвером, контролироваться приложением. Это полезно для перевода содержимого Direct3D, в котором предполагается, что ограничение глубины всегда включено, но ограничение глубины может контролироваться состоянием растеризации DepthClipEnable.
  • VK_EXT_memory_priority: позволяет приложениям устанавливать значение приоритета во время выделения памяти, которое можно использовать для определения того, какие распределения с большей вероятностью останутся в локальной памяти устройства, если будут достигнуты пределы размера.
  • VK_EXT_memory_budget: добавляет поддержку для запроса объёма используемой памяти и общего бюджета памяти для кучи памяти.
  • VK_KHR_vulkan_memory_model: формально определяет, как синхронизировать доступ к памяти с теми же ячейками памяти, которые выполняются несколькими вызовами шейдеров.
  • VK_EXT_debug_utils: позволяет разработчикам получать больше отладочной информации. В сочетании с проверочными слоями можно получить более подробные отзывы об использовании приложения Vulkan.
  • VK_KHR_depth_stencil_resolve: добавлена ​​поддержка автоматического разрешения многосэмплированных вложений глубины/трафарета в подпроходе аналогично цветным вложениям.
  • VK_KHR_shader_float16_int8: позволяет использовать 16-битные типы с плавающей точкой и 8-битные целочисленные типы в шейдерах для арифметических операций и повышает удобство использования этих типов, добавляя неявные преобразования.
  • VK_EXT_transform_feedback: добавляет обратную связь преобразования в API Vulkan, предоставляя возможности SPIR-V TransformFeedback и GeometryStreams выходных данных вершин, тесселяции или геометрических шейдеров в один или несколько буферов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *