AMD выпустила драйверы Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.12.3 Beta — фокус на оптимизацию

AMD выпустила, возможно, последнюю версию Radeon Software Adrenalin 2020 Edition. Версия 19.12.3 поставляется с «фокусом на улучшении стабильности», по словам Терри Македона (Terry Makedon), возглавляющего стратегию компании в области программного обеспечения и пользовательский опыт. Компания решила около двух десятков вопросов, связанных с первым выпуском Adrenalin 2020 Edition (версия 19.12.2). Для начала было исправлено неверное отображение игровых и форсированных частот для RX 5500 XT. Исправлена ​​ошибка с установкой, которая не позволяла обнаружить графическое оборудование AMD при включении определенного адаптера Wi-Fi в системе, а также сбой приложения «Rocket League» во время переключение задач. Ярлык Radeon Overlay, появляющийся в полноэкранных 3D-приложениях даже после отключения Overlay, тоже был исправлен.

adrenalin 2019 edition 19.12.3 beta

Исправлена ошибка с потоковой передачей, когда звук из пользовательских сцен продолжает воспроизводиться после остановки записи. Громкость аудио заставки установщика была уменьшена. Исправлены ошибки с настройками тесселяции в Radeon Software. Исправлено: ReLive отсутствует или недоступен для установки на некоторых компьютерах с включенным Hyper-V. Также пофикшины ошибки, связанные с тем, когда недавно добавленные игровые профили не включались. Выполнение автоматического обновления с Adrenalin 2019 (19.12.1 и старше) до Adrenalin 2020 завершается неудачно с кодом ошибки, исправленным в настоящее время. Radeon Chill experience с «игровыми мышами» был исправлен, как и задержки, наблюдаемые при переключении между режимами без полей и полноэкранным дисплеем в некоторых играх с включенным режимом наложения.

СКАЧАТЬ: AMD Radeon Adrenalin Edition 19.12.3 Beta

Пофикшины артефакты (затемнения) в «MechWarrior 5: Mercenaries» плюс ошибка, из-за которой Radeon Anti-Lag не включался для приложений DirectX 9 при глобальном включении. Anti-Lag, не задействованный для «CS: GO», также был выправлен. Поправлена ошибка, из-за которой в пользовательском потоке не отображалось поле URL для выбора конечной точки. Фильтры DirectML, не применяющие масштабирование и шумоподавление при попытке активировать одновременно оба на одном изображении, исправлены. Были устранены некоторые проблемы с отображением FreeSync. Исправлен редактор сцен, не позволяющий устанавливать пользовательские горячие клавиши. Автонастройка для Radeon RX 5700 XT, приводящая к чрезвычайно высокому/нестабильному OC, сделана. Проблемы стабильности с Radeon Enhanced Sync были решены. Исправлена ошибка, из-за которой RIS не включался в «Star Wars Jedi: The Fallen Order». И наконец, «отремонтирован» контент, защищенный HDCP 2.2, не воспроизводившийся на некоторых графических процессорах серии RX 500. AMD также определила длинный список проблем, которые предстоит решить в будущих выпусках Adrenalin 2020. AMD также добавила пять новых расширений Vulkan API, подробно описанных ниже.

Список изменений и новых функций

Исправлены проблемы:

  • Игровые и boost частоты могут неправильно указаны для графических продуктов Radeon RX 5500 XT в программном обеспечении Radeon.
  • При установке программного обеспечения Radeon может возникнуть ошибка, из-за которой не удается обнаружить графическое оборудование AMD, если в системе включен определенный адаптер Wi-Fi.
  • Rocket League может аварийно завершить работу или испытать зависание приложения после выполнения переключения задач.
  • Чёрный экран обозначался, если используется наложение метрик производительности и изменяется разрешение игры.
  • После отключения Radeon Software Overlay пользователи все еще могут видеть всплывающие сообщения для ярлыка overlay, находясь в полноэкранных играх.
  • Аудио из пользовательских сцен может продолжать воспроизводиться после остановки записи или потоковой передачи.
  • Звук установщика был уменьшен, поскольку он был слишком громким в некоторых конфигурациях системы.
  • Некоторые пользователи не могли выбрать выпадающие меню в графических настройках для режима тесселяции.
  • Radeon ReLive может оказаться отсутствующим или недоступным для установки в некоторых конфигурациях системы с включенным Hyper-V.
  • Недавно добавленные игровые профили могут не включать выбранные в данный момент глобальные параметры настройки графики в своем профиле.
  • Выполнение автоматического обновления из Интернета до Adrenalin 2020 Edition от Adrenalin 2019 Edition может завершиться ошибкой с кодом ошибки.
  • Улучшен Radeon Chill experience при использовании игровой мыши.
  • Переключение между режимами без полей и полноэкранным режимом в некоторых играх, когда включено наложение производительности и включен режим Radeon FreeSync, может вызвать задержки.
  • MechWarrior 5: Mercenaries могут испытывать искажение в нижней части экрана рядом с моделью игрока.
  • Radeon Anti-Lag мог не включиться для приложений DirectX 9, если он активирован в параметрах глобальных настроек графики.
  • Radeon Anti-Lag не включал Counter-Strike: Global Offensive.
  • Параметр пользовательский поток не предоставлял пользователям поле url для выбора конечной точки.
  • Фильтры мультимедиа DirectML не применяли Upscale и Denoise при попытке сделать и то и другое одновременно в одном изображении.
  • Некоторые дисплеи с поддержкой Radeon FreeSync периодически включали LFC в середине игры, что приводит к снижению производительности или задержкам.
  • Серое поле могло помешать пользователям устанавливать пользовательские горячие клавиши в редакторе сцен.
  • Выполнение автоматической настройки для графических частот на Radeon RX 5700 XT может привести к чрезвычайно высокому OC или нестабильному OC.
  • Некоторые игры испытывали нестабильность и потерю экрана или потерю управления при выполнении переключения задач, когда игровой профиль установлен в программном обеспечении Radeon, разрешающее Radeon Enhanced Sync.
  • Radeon Image Sharpening иногда не включался в Star Wars Jedi: Fallen Order.
  • Контент с поддержкой HDCP 2.2 мог не воспроизводиться на некоторых графических устройствах серии Radeon RX 500.

Известные проблемы:

  • Некоторые графические продукты Radeon R9 200, Radeon R9 300 и Radeon R9 Fury series могут испытывать нестабильность в ограниченном количестве игр DirectX 9 или DirectX 11 при использовании высокой частоты обновления 120 Гц+ дисплея. Обходной путь при возникновении этой проблемы заключается в снижении частоты обновления дисплеев.
  • Trials Rising может испытывать чрезмерный туман/дым в некоторых областях игры.
  • Использование ЦП иногда может оставаться высоким после вызова Radeon Game Advisor во время гейминга.
  • Установка Factory Reset может сохранить ранее настроенные игровые профили программного обеспечения Radeon. Это может привести к несоответствию между глобальными графическими настройками и настройками для каждого профиля.
  • Переполнение текста в некоторых окнах пользовательского интерфейса или всплывающих сообщениях может возникнуть в некоторых языковых локализациях.
  • Элементы управления вертикальной синхронизацией могут быть скрыты или исчезать, если включена Radeon Enhanced Sync.
  • Программное обеспечение Radeon может открываться с несогласованным размером или не сохранять ранее установленный размер при открытии.
  • Некоторые игровые приложения Vulkan могут зависать при переключении задач с включенной Radeon Image Sharpening.
  • Целочисленное масштабирование может вызвать мерцание некоторого видеоконтента, если разрешение экрана меньше исходного.
  • Оверлей метрик производительности может блокировать частоту кадров при 60 fps во время переключении задач в игру или из игры.
  • В Battlefield V может произойти зависание приложения при изменении настроек в игре с включенным Radeon Boost на графических продуктах серии Radeon RX 5700.
  • Изменение разрешения при открытом оверлее Radeon Software может привести к зависанию приложения или TDR.
  • Включение Radeon Image Sharpening на дисплеях с поддержкой HDR приводит к размытию цветов.
  • В Mortal Kombat 11 может произойти сбой приложения после заставки на графических продуктах серии Radeon RX 5700.
  • SETI @ Home может предоставлять неверные результаты графических продуктов серии Radeon RX 5700.

Добавлена ​​поддержка Vulkan:

  • VK_KHR_timeline_semaphore (поддержка Win7): расширение вводит новый тип семафора, который использует целочисленную полезную нагрузку для идентификации точки на временной шкале. Расширение поддерживает запрос семафора, операции ожидания хоста / сигнала и операции ожидания устройства/сигнала.
  • VK_KHR_shader_float_controls: расширение поддерживает запросы и переопределение поведения по умолчанию режимов округления, денормалов, нуля со знаком и бесконечности для вычислений с плавающей запятой.
  • VK_KHR_separate_depth_stencil_layouts: расширение разделяет биты глубины и трафарета, позволяя независимо устанавливать их макеты изображения.
  • VK_EXT_tooling_info: расширение позволяет приложениям запрашивать инструменты Vulkan, которые активны в системе разработчика.
  • VK_EXT_pipeline_creation_feedback: расширение добавляет механизм обратной связи для приложения о создании конвейера.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *