AMD выпустила драйверы Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.7.3 Beta

AMD выпустила последнюю бета-версию 19.7.3 своих графических драйверов Radeon Software Adrenalin 2019 Edition. Изюминкой выпуска является оптимизация для «Wolfenstein: Youngblood», с предлагаемой частотой кадров до 13% выше по сравнению с 19.7.2 Beta! Сей релиз также добавляет Radeon GPU Profiler и Microsoft PIX для серии Radeon RX 5700. AMD также расширила поддержку API Vulkan, добавив шесть новых расширений, два из которых являются эксклюзивными для AMD, и четыре стандартными. К ним относятся VK_EXT_display_surface_counter, VK_AMD_pipeline_compiler_control, VK_AMD_shader_core_properties2, VK_EXT_subgroup_size_control, VK_KHR_imageless_framebuffer и VK_KHR_variable.
adrenalin 2019 edition 19.7.3 beta
Среди исправленных багов – «League of Legends», которая не запускалась с серией RX 5700 на Windows 7; серия RX 5700 испытывала сбои приложений с DirectX 9 после экспресс-обновления, Windows Mixed Reality не запускался с включенной Radeon Image Sharpening на картах RX 5700; несинхронизированный звук с ReLive VR; неправильные значения индикатора мощности Radeon Wattman для Radeon VII; утилита AMD Log устанавливалась неправильно; производительность падала с Radeon Anti-Lag; незначительное задержки, замеченные в первые минуты гейминга в «Fotnite» на RX 5700-й серии; Radeon Overlay мерцаел в приложениях Vulkan с включенной Sharpening Image; и некоторое искажение, замеченное при выполнении тестов Adobe Premier Pro 2019.

СКАЧАТЬ: AMD Radeon Adrenalin Edition 19.7.3 Beta

Особенности

Поддержка для:

  • Wolfenstein: Youngblood — повышение производительности в игре на 13% относительно Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.7.2!
  • Radeon GPU Profiler для графических продуктов серии Radeon RX 5700
  • Microsoft PIX для графических продуктов серии Radeon RX 5700

Добавлена ​​поддержка Vulkan:

  • VK_EXT_display_surface_counter: определяет вертикальный периода гашения, связанный с отображаемыми поверхностями. Он предоставляет механизм запроса поддержки для такого счетчика из объекта VkSurfaceKHR;
  • VK_AMD_pipeline_compiler_control: это расширение предоставляет возможность устанавливать параметры компилятора для каждого конвейера, например, чтобы ослабить правила округления при работе со значениями с плавающей запятой смешанной точности;
  • VK_AMD_shader_core_properties2: предоставляет дополнительные, специфичные для AMD свойства ядра шейдера для физического устройства
  • VK_EXT_subgroup_size_control: обеспечивает дополнительный контроль над размером подгруппы, позволяя, например, приложениям выбирать различные размеры подгрупп на устройствах, поддерживающих более одного устройства;
  • VK_KHR_imageless_framebuffer: позволяет создавать фреймбуферы без необходимости сначала создавать изображения, что позволяет более гибко использовать их и избегать необходимости во многих правилах совместимости;
  • VK_KHR_variable_pointers: позволяет реализациям указывать свой уровень поддержки расширения SPIR-V SPV_KHR_variable_pointers. Расширение SPIR-V позволяет шейдерным модулям использовать частные указатели вызова в однородные и/или буферы хранения, где значения указателей могут быть динамическими и неоднородными. Этот выпуск добавляет дополнительную поддержку VariablePointers.

Исправленные баги:

  • League of Legends могла не запуститься на картах Radeon RX 5700-й серии с системными конфигурациями Windows 7.
  • Графические продукты серии Radeon RX 5700 моггли испытывать сбои приложений DirectX 9 или зависания после экспресс-обновления ПО Radeon.
  • Windows Mixed Reality могла не запуститься, если в графических продуктах Radeon RX 5700 включена повышенная резкость изображения Radeon.
  • Аудио могло быть не синхронизировано с видео при использовании Radeon ReLive VR.
  • Неправильные значения могут отображаться в датчике мощности для Radeon WattMan во время работы приложений на AMD Radeon VII.
  • Драйвер AMD Log Utility мог периодически не устанавливаться в системных конфигурациях Windows 7.
  • При включении Radeon Anti-Lag наблюдалось небольшое снижение производительности в некоторых игровых приложениях.
  • Незначительные задержки возникали при воспроизведении Fortnite в течение первых нескольких минут игрового процесса на графике AMD серии Radeon RX 5700.
  • Radeon Overlay испытывал мерцание в играх Vulkan API, когда включена Radeon Image Sharpening.
  • Наблюдавшиеся повреждения в некоторых тестах в Adobe Premier Pro 2019.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *