AMD выпустила драйверы Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.9.1 Beta
AMD выпустила в сентябре первую версию драйверов Radeon Software Adrenalin 2019 Edition. Выпуск 19.9.1 Beta поставляется с оптимизацией для «Gears 5», дарующего улучшение производительности до 5% в режиме DirectX 12, а также пополняет набор функций API Vulkan четырьмя новыми расширениями: «VK_AMD_device_coherent_memory», «VK_EXT_calibrated_timestamps», «VK_EXT_line_rasterization» и «VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation». Наконец, драйверы устраняют ошибку, из-за которой программное обеспечение GIGABYTE RGB Fusion 2.0 зависает на графических картах, основанных на GPU RX 5700-серии.
СКАЧАТЬ: AMD Radeon Adrenalin Edition 19.9.1 Beta
Особенности выпуска
Поддержка для:
- Gears 5: улучшение производительности до 8% в Gears of War 5 с DirectX 12 на Radeon Software Adrenalin 2019 Edition версии 19.9.1 относительно 19.8.2
Добавлена поддержка Vulkan:
- VK_AMD_device_coherent_memory: это расширение добавляет когерентное устройство и типы некэшируемой памяти устройства. Ожидается, что когерентная и некэшированная память устройства будет иметь более низкую производительность для общего доступа, чем не связная память устройства, но может быть полезна в определенных сценариях, особенно для отладки.
- VK_EXT_calibrated_timestamps: это расширение предоставляет интерфейс для запроса откалиброванных временных меток, полученных квази одновременно из двух временных областей, таких как временные области хоста и устройства.
- VK_EXT_line_rasterization: это расширение добавляет некоторые функции растеризации линий, которые обычно используются в приложениях CAD и поддерживаются в других API, таких как OpenGL. Эти функции включают растеризацию линий в Bresenham-style, плавные прямоугольные линии (покрытие до альфа-канала) и пунктирные линии для всех трех режимов растеризации линий.
- VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation: это расширение добавляет поддержку Vulkan для расширения SPV-V SPV_EXT_demote_to_helper_invocation. Расширение SPIR-V предоставляет новую инструкцию, которая позволяет шейдерам «понижать» частичный вызов шейдера, чтобы он вел себя как вспомогательный вызов в течение своей продолжительности. Удаленный вызов не будет иметь никаких дополнительных побочных эффектов и не будет выводиться в кадровый буфер, но остается активным и может участвовать в вычислительных производных и в операциях подгруппы. Это лучше подходит для инструкции «discard» в HLSL.
Исправлены проблемы:
- Запуск RGB Fusion 2.0 может привести к зависанию системы в конфигурациях с GPU Radeon RX 5700-серии.