Поздно вечером в понедельник AMD выпустила последнюю версию Radeon Software Adrenalin 2020 Edition. В выпуск 20.11.3 Beta добавлена поддержка расширений трассировки лучей Vulkan. Компания Khronos недавно завершила разработку спецификации Vulkan RT. Кроме того, драйверы добавляют оптимизацию для Immortals: Fenyx Rising, а также решают довольно длинный список проблем. Во-первых, это касается более низкой производительности, наблюдаемой для GPU серии RX 6800 на Watch Dogs Legion и DiRT 5; и низкая производительность, отмеченная для RX 5000 и более старых GPU на Godfall. Исправлены проблемы с отображением некоторых моделей персонажей в Crysis Remastered на серии RX 6800 и прерывистые вылеты с Troy: A Total War Saga и WoW Shadowlands.
Исправлена ошибка, из-за которой WoW Shadowlands не запускался на машинах с Windows 7 с выбранным средством визуализации DirectX 12. Исправлены некоторые периодические сбои, наблюдаемые в Call of Duty: Black Ops Cold War с включенным DXR у карт серии RX 6800. Было исправлено Doom Eternal с включенным HDR и отключение HDR в Windows 10. Пофикшены некоторые проблемы, обнаруженные в Adobe Illustrator и AIDA 64. И наконец, повреждения на экране с RDR2 серии RX 6800 в разрешении 1080p.
СКАЧАТЬ: AMD Radeon Adrenalin Edition 20.11.3 Beta
Журнал изменений
Поддержка для:
- Immortals: Fenyx Rising
- Vulkan raytracing Extensions
Добавлена поддержка расширений Vulkan:
- VK_KHR_fragment_shading_rate: предоставляет возможность изменять скорость затенения для каждого фрагмента. Это расширение позволяет закрашивать несколько пикселей с помощью одного вызова фрагментного шейдера, в отличие от обычной скорости одного вызова на пиксель.
- VK_KHR_acceleration_structure: обеспечивает структуры ускорения для представления пространственно отсортированной геометрии. Структуры ускорения являются наиболее распространенным способом быстрого определения потенциальных пересечений лучей с помощью методов трассировки лучей.
- VK_KHR_ray_tracing_pipeline: представляет конвейеры трассировки лучей вместе с новыми шейдерными доменами и таблицей косвенного обращения для связывания групп шейдеров со структурами ускорения.
- VK_KHR_ray_query: вводит запросы лучей, которые могут использоваться любым типом шейдера за пределами дополнительного выделенного конвейера трассировки лучей для возврата результатов обхода вызывающему шейдеру.
- VK_KHR_deferred_host_operations: определяет инфраструктуру и шаблоны использования для отложенных команд, что позволяет зависимым расширениям откладывать свои собственные операции. Само расширение не определяет какие-либо команды как отложенные.
- VK_KHR_pipeline_library: представляет библиотеки конвейеров. Библиотека конвейера — это новый специальный тип конвейера, определяющий набор состояний конвейера.
- VK_KHR_shader_terminate_invocation: указывает на поддержку расширения SPV_KHR_terminate_invocation SPIR-V. Расширение SPIR-V представляет новую инструкцию OpTerminateInvocation, позволяющую немедленно завершить вызов шейдера, что обеспечивает поведение, требуемое оператором сброса GLSL.
Исправленные проблемы:
- Производительность графических продуктов серии Radeon RX 6000 в Watchdogs: Legion и Dirt 5 могла быть ниже ожидаемой.
- В Godfall производительность графических продуктов Radeon RX 5000/500/400 могла быть ниже ожидаемой.
- Godfall не обнаруживался и не отображался во вкладке игр Radeon Software.
- В Crysis Remastered могли наблюдаться повреждения моделей персонажей на графических продуктах серии Radeon RX 6800.
- Исправлены некоторые периодические сбои в Total War Saga: Troy и World of Warcraft: Shadowlands.
- World of Warcraft: Shadowlands мог не запускаться, если в конфигурации системы Windows 7 выбран API DirectX 12.
- Периодические сбои, обнаруженные в Call of Duty: Black Ops Cold War при включенной трассировке лучей DirectX.
- HDR на поддерживаемых настольных компьютерах с Windows 10 отключался, когда DOOM Eternal начинал рендеринг в режиме HDR.
- Ошибки в Adobe Illustrator, Adobe Premiere и FinalWire AIDA64.
- Повреждения в Red Dead Redemption 2 в разрешении 1080p на графических продуктах серии Radeon RX 6800.
Известные проблемы:
- Периодически возникающие мерцания в некоторых играх, когда включена Radeon FreeSync, и игра настроена на использование полноэкранного режима без полей.
- В Metro Exodus, Shadow of the Tomb Raider, Battlefield V и Call of Duty: Modern Warfare возникают периодические сбои приложений при включенной трассировке лучей DirectX.
- Анизотропная фильтрация в настройках графики Radeon Software не действует в приложениях DirectX 9 на графических продуктах RDNA.
- В некоторых играх может наблюдаться лаги при установке полноэкранного режима без полей и при подключении расширенного дисплея с запуском приложения Netflix для магазина Windows на графических продуктах RDNA.
- Функции записи и потоковой передачи Radeon могут не работать на графике AMD Radeon HD 7800 серии.
- Изменение ползунка HDMI Scaling может привести к блокировке FPS до 30.
- Наложение показателей производительности и вкладка «Настройка производительности» неверно сообщают о более высоких, чем ожидалось, тактовых частотах в режиме ожидания на графических продуктах серии Radeon RX 5700. Эта неверная отчетность не влияет на производительность и энергопотребление.
- Enhanced Sync может вызвать появление чёрного экрана при включении в некоторых играх и конфигурациях системы. Любые пользователи, у которых могут возникать проблемы с включенной расширенной синхронизацией, должны отключить её в качестве временного решения.
- У пользователей Oculus Link возникают сбои с графическими продуктами Polaris и Vega.
- Мерцание наблюдаемое при вызове Radeon Software Overlay во время работы Immortals: Fenyx Rising на расширенном дисплее.
- Tom Clancy's Rainbow Six Siege крашится в сценариях гибридной графики при использовании Vulkan API на расширенном дисплее.
- При использовании MSI Afterburner может наблюдаться мерцание экрана.