AMD представила драйверы Radeon Software Adrenalin 20.3.1 Beta для DOOM Eternal

AMD выпустила драйверы Radeon Software Adrenalin 2020 Edition как раз к тому времени, когда регионы Азия и ANZ начнут «чертовский ад» с DOOM Eternal. В версии 20.3.1 добавлена ​​оптимизация первого дня для DOOM Eternal, в том числе повышение производительности до 5% с настройками графики «Ultra Nightmare». Оптимизация также добавлена ​​для «Half Life: Alyx» и режима Vulkan API «Ghost Recon: Breakpoint». Драйверы также добавляют несколько расширений Vulkan: VK_EXT_post_depth_coverage (поддерживается только в RDNA или более поздних графических архитектурах); VK_KHR_shader_non_semantic_info, VK_EXT_texel_buffer_alignment и VK_EXT_pipeline_creation_cache_control.

adrenalin 20.3.1 beta
Оглавление:

СКАЧАТЬ: AMD Radeon Adrenalin Edition 20.3.1 Beta

Поддержка:

  • DOOM Eternal — повышение производительности до 5% (настройки Ultra Nightmare) при 1920x1080p на Radeon RX 5700XT с Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.3.1 по сравнению с Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.2.2. RS-333
  • Half-Life : Alyx
  • Ghost Recon Breakpoint: Vulkan API

Список изменений

Добавлено в Vulkan API:

  • VK_EXT_post_depth_coverage: указывает на поддержку шейдерных модулей, использующих расширение SPV_KHR_post_depth_coverage. Фрагментные шейдеры, использующие расширение SPV, могут контролировать, отражает ли встроенная входная переменная SampleMask покрытие после применения тестов глубины и трафарета. Это расширение поддерживается только на оборудовании AMD RDNA.
  • VK_KHR_shader_non_semantic_info: указывает на поддержку шейдерных модулей, используют расширение SPV_KHR_non_semantic_info. Модули шейдеров, использующие расширение SPV, могут включать несемантические инструкции, которые можно безопасно удалить из модуля.
  • VK_EXT_texel_buffer_alignment: предоставляет механизм для запроса требований к выравниванию для унифицированных и тексельных буферов хранения, которые не могут быть хорошо переданы через minTexelBufferOffsetAlignment.
  • VK_EXT_pipeline_creation_cache_control: предоставляет флаги, использующихся приложением для запроса о потенциальной высокой стоимости, которая может возникнуть при создании конвейера. Информация может быть получена до выполнения операции создания, позволяющая приложению соответствующим образом корректировать свое поведение.

Исправлены проблемы:

  • В видео, снятых с помощью Radeon ReLive, может наблюдаться пропуск кадров или прерывистый звук.
  • Некоторые игры могут демонстрировать задержки при использовании Instant Replay или сторонних приложений, транслирующих или выполняющих захват экрана.
  • Горячие клавиши могут не применяться к сценам в редакторе сцен ReLive, когда сцена имеет собственное имя.
  • Элементы веб-камеры могут не отображаться на экране, если во время записи ReLive задано пользовательское местоположение.
  • Процессоры APU AMD A-Series/E-Series будут отражать более старый пользовательский интерфейс Radeon Software Adrenalin 2019 Edition Settings.
  • Переключатель с нулевым числом оборотов в минуту может не сбрасываться или появляться при отключении дополнительных параметров настройки вентилятора в Performance Tuning.
  • Программное обеспечение Radeon может автоматически закрываться при запуске или остановке Live потока.
  • Курсор на рабочем столе может периодически оставаться видимым после переключения наложения Radeon Software в некоторых играх.
  • В Red Dead Redemption 2 может появиться пустой экран при запуске с использованием Vulkan API.
  • В программном обеспечении Radeon может произойти сбой приложения или системный TDR, когда объем VRAM достигает 8 ГБ или более с включенным HBCC для графических продуктов серии Radeon RX Vega.
  • DOOM может испытывать периодическое зависание системы или сбой приложения во время гейминга.
  • Space Engineers могут зависать во время гейминга, когда включена функция Grass Density.
  • При выходе из SteamVR с конфигурациями системы с несколькими дисплеями может произойти зависание системы или чёрный экран.
  • У Monster Hunter World: Iceborne может быть более низкая, чем ожидалось, производительность в некоторых областях игры на графических продуктах серии Radeon RX 5700.
  • Воспроизведение видео может привести к повреждению чересстрочного контента в фильмах и на телевизоре Ryzen 3000 с GPU Radeon.
  • PassMark может столкнуться с зависанием приложения на каком-то Ryzen с GPU Radeon.
  • На Radeon RX Vega и более старых дискретных GPU и на APU включение целочисленного масштабирования дисплея может привести к снижению частоты кадров.
  • Целочисленное масштабирование дисплея может не отображаться как доступное в софте Radeon на некоторых GPU на основе GCN.

Известные вопросы:

  • Расширенная синхронизация может вызвать появление чёрного экрана при включении в некоторых играх и конфигурациях системы. Пользователи, которые могут испытывать проблемы с включенной расширенной синхронизацией, должны отключить её как временное решение.
  • Наложение метрик производительности и Radeon WattMan неверно сообщают о более высоких, чем ожидалось, тактовых частотах бездействия графических продуктов серии Radeon RX 5700. Это неверное сообщение не влияет на производительность и энергопотребление.
  • Программное обеспечение Radeon может открываться с несовместимым размером окна или может не сохранять свой ранее установленный размер при открытии.
  • Изменение ползунка HDMI Scaling может привести к тому, что FPS будет заблокирован до 30.
  • Некоторые игры могут периодически испытывать задержки во время гейминга на графических продуктах серии Radeon RX 5000.
  • Повреждение рабочего стола или в гейминге периодически происходят при включеннном HDR.
  • Графические продукты серии Radeon RX Vega могут вызывать сбой системы или TDR во время гейминга в игры с включенным Instant Replay. Обходной путь для пользователей, испытывающих эти проблемы, — отключить мгновенное воспроизведение.
  • При использовании браузера Edge при воспроизведении содержимого Netflix может произойти сбой или зависание системы.
  • Некоторые пользователи могут по-прежнему испытывать проблемы с чёрным экраном или зависанием системы в течение длительных периодов игрового процесса. AMD будет продолжать внимательно следить и расследовать сообщения об этих проблемах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *