Буквально накануне вечером AMD опубликовала WHQL-драйверы Radeon Software Adrenalin 20.8.3. Ранее выпуск уже был представлен, но только в виде бета-версии в конце августа. Помимо сертификации WHQL, с момента 20.8.3 Beta принципиально ничего не поменялось. Драйверы поставляются с оптимизацией для «Marvel’s Avengers» (игра), «Project CARS 3» и «Fortnite» (для модели DirectX 12 в настройке «Epic»).
Изменения по сравнению с версией 20.8.2 Beta включают новые расширения API Vulkan, ряд исправлений для конкретных игр, улучшенную совместимость воспроизведения YouTube в некоторых браузерах в сочетании с процессорами AMD Ryzen и многое другое.
СКАЧАТЬ: AMD Radeon Adrenalin Edition 20.8.2 Beta
Журнал изменений
Поддержка:
- Project CARS 3
- Marvel’s Avengers
- Fortnite
- Используя последний драйвер AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.8.3, GPU Radeon RX 5700 XT обеспечивает в среднем на 12% лучшую производительность FPS в Fortnite (DX12) при настройке Epic относительно предыдущей версии, Radeon Software Adrenalin 2020 edition 20.8.1.РС-340
Добавлена поддержка Vulkan:
- VK_EXT_extended_dynamic_state: добавляет больше динамических состояний. Это позволяет приложениям снизить потребность в перекомпиляции и привязке объектов состояния конвейера.
- VK_EXT_private_data: позволяет приложениям хранить данные, определенные приложением, в 64-битном слоте частных данных.
- VK_EXT_image_robustness: добавляет более строгие требования, так что драйверы возвращают значения RGBA по умолчанию вместо неопределенных значений для чтения за пределами границы. Количество возвращаемых компонентов зависит от количества компонентов, представленных в выбранном формате.
- VK_GOOGLE_user_type: это расширение указывает на поддержку драйвером шейдерных модулей, использующих расширение SPV_GOOGLE_user_type SPIR-V.
Исправлены проблемы:
- Mortal Shell вылет из игры или приложения при открытии окна инвентаря в игре.
- Включение HDR на некоторых дисплеях Radeon FreeSync 2 периодически приводило к тому, что частота обновления дисплея будет принудительно соответствовать минимальной частоте обновления диапазонов FreeSync во время гейминга.
- Surviving Mars столкивался с аварийным завершением работы приложения или зависанием при запуске на графических продуктах серии Radeon RX 5000.
- В eFootball PES 2020 происходил сбой приложения при запуске на графических продуктах серии Radeon RX 5000.
- Radeon Overlay мог быть недоступен или не запускаться в конфигурациях системы гибридной графики при воспроизведении Hyper Scape.
- Counter-Strike: Global Offensive периодически подтормаживал, когда некоторые приложения работают в фоновом режиме, например, сторонние клиенты подбора игроков или Discord.
- Воспроизведение YouTube зависало с проигрывателем Microsoft Edge и Chrome при воспроизведении на расширенном экране в некоторых конфигурациях системы APU AMD Ryzen 7 3000 и AMD Ryzen 4000.
Известные проблемы:
- Project CARS 3 испытывает зеркальное искажение при использовании VR в игровых меню графических продуктов Radeon на основе GCN.
- Project CARS 3 испытывает проблемы с производительностью при включении наложения метрик производительности Radeon Software.
- Проблемы с производительностью могут возникать при игре в Horizon Zero Dawn на графике Radeon Vega.
- Если Radeon FreeSync включен в конфигурациях системы серии Radeon RX 5000, переключение задач на другой дисплей или приложение вызет мерцание дисплея на несколько секунд.
- Мерцание яркости наблюдается при воспроизведении некоторого видеоконтента VP9 через приложения или веб-браузеры в конфигурациях с графической серии Radeon RX 5000.
- Enhanced Sync может вызвать появление чёрного экрана при включении в некоторых играх и при некоторых конфигурациях системы. Любые пользователи, у которых могут возникать проблемы с включенной расширенной синхронизацией, должны отключить её в качестве временного решения.
- Наложение показателей производительности и вкладка «Настройка производительности» неверно сообщают о более высоких, чем ожидалось, тактовых частотах в режиме ожидания на графических продуктах серии Radeon RX 5700. Эта неверная отчетность не влияет на производительность и энергопотребление.
- При включенном HDR рабочий стол Windows может мерцать, а переключение задач во время гейминга иногда приводит к размытию или перенасыщению цветов.
- Звук может нестабильно подключаться через аудиовидеоресивер посредством HDMI на графических продуктах серии Radeon RX 5000.
- Изменение ползунка масштабирования HDMI приводит к блокировке FPS до 30.
- В некоторых играх во время гейминга на графических продуктах серии Radeon RX 5000 возникают периодические подтормаживания.
- AMD будет продолжать внимательно отслеживать и расследовать любые новые сообщения о проблемах с черным экраном или зависанием системы во время продолжительных периодов игрового процесса. Пользователям рекомендуется использовать новый инструмент отчетов об ошибках для решения любых проблем, с которыми они могут столкнуться.