Поздно вечером во вторник AMD выпустила последнюю версию Radeon Software Adrenalin 2020 Edition. Бета версия 20.9.2 представляет оптимизацию для «STAR WARS: Squadrons», добавляет три новых расширения API Vulkan и вводит ряд исправлений. Для начала, 20.9.2 добавляет поддержку VK_KHR_buffer_device_address, VK_EXT_robustness2 и VK_EXT_shader_image_atomic_int64, добавляя к набору функций API, поддерживаемому AMD GPU. В некоторых играх с GPU серии RX 5000 было исправлено прерывистые задержки, а также ошибка, из-за которой Radeon FreeSync не включался после обновления драйверов без перезагрузки системы. Исправлены сбои «X-Plane 11» при воспроизведении с рендерером Vulkan. Пофикшена ошибка «DOOM VFR» с GPU серии RX 5000 плюс ошибка, из-за которой наложение показателей производительности не включалось после выхода системы из спящего режима.

Ещё исправления: ошибка с чёрными текстурами Call of Duty: WWII в режиме зомби; повреждение блочного дисплея в «Detroit: Become Human»; повреждение в виде зелёного видео при использовании приложения Windows 10 Movies & TV для редактирования видео; ошибка с некорректным отображением метрик производительности VRAM; мерцание рабочего стола Windows при включенном HDR; искажение отображения в World of Warcraft при включенном AA и рендерере DirectX 12.

adrenalin 20.9.2 beta

СКАЧАТЬ: AMD Radeon Adrenalin Edition 20.9.2 Beta
яндекс браузер для windows

Журнал изменений

Поддержка: STAR WARS: Squadrons

Добавлена ​​поддержка Vulkan:

  • VK_KHR_buffer_device_address — используется для запроса адреса устройства в буфере, чтобы разрешить шейдерный доступ к хранилищу этого буфера через расширение SPV_KHR_physical_storage_buffer SPIRV.
  • VK_EXT_robustness2 — более строгие ограничения для обработки операций чтения и записи, выходящих за границы. Оно указывает, что чтение за пределами границы должно возвращать нули, а записи за пределами должны быть отброшены. Это расширение также добавляет поддержку нулевых дескрипторов.
  • VK_EXT_shader_image_atomic_int64 — расширяет существующую 64-битную целочисленную атомарную поддержку изображений, что обеспечивает более эффективный доступ, чем буферы. Это позволяет приложениям быстро улучшать свою производительность с незначительными изменениями в коде.

Исправленные проблемы:

  • В некоторых играх во время гейминга на графических продуктах серии Radeon RX 5000 возникают периодические подтормаживания.
  • Radeon FreeSync может не включиться после обновления программного обеспечения Radeon без перезагрузки системы.
  • Во время работы или включения MSI Afterburner в системе может наблюдаться мерцание экрана.
  • В X-Plane 11 происходит зависание приложения или сбой при использовании Vulkan API.
  • DOOM VFR испытывает повреждение или артефакты в гейминге на конфигурациях системы серии Radeon RX 5000.
  • Наложение показателей производительности не открываются или отображаются после выхода системы из спящего режима.
  • Call of Duty: WWII может иметь чёрные текстуры на земле или стенах в режиме игры зомби.
  • Блочное повреждение может наблюдаться в Detroit: Become Human на некоторых графических продуктах серии Radeon RX 5000.
  • Использование приложения «Кино и ТВ» для редактирования видеоклипов может привести к повреждению клипов зелёным цветом.
  • Метрики производительности могут сообщать о неверных значениях текущего использования видеопамяти после продолжительной игровой сессии.
  • При включенном HDR рабочий стол Windows начинает мерцать, а переключение задач во время гейминга приводит к размытию или перенасыщению цветов.
  • В World of Warcraft могут возникать повреждения при включенном сглаживании в DirectX 12 API.
  • Запуск Radeon Software после обновления драйвера приводит к тому, что в диалоговом окне Auto OC отобразится «0 Mhz», если функция Auto OC была ранее включена в графических продуктах серии Radeon RX Vega.

Известные проблемы:

  • Расширенная синхронизация вызвает появление чёрного экрана при включении в некоторых играх и в некоторых конфигурациях системы. Все пользователи, у которых могут возникать проблемы с включенной расширенной синхронизацией, должны отключить её в качестве временного решения.
  • Наложение метрик производительности и вкладка «Настройка производительности» неверно сообщают о более высоких, чем ожидалось, тактовых частотах в режиме ожидания на графических продуктах серии Radeon RX 5700. Эта неверная отчётность не влияет на производительность и энергопотребление.
  • Звук может нестабильно подключаться через аудиовидеоресивер через HDMI на графических продуктах серии Radeon RX 5000.
  • Изменение ползунка масштабирования HDMI приводит к блокировке FPS до 30.