Ешё в среду AMD представила WHQL-драйверы Radeon Software Adrenalin 21.3.1. Выпуск во всём идентичен 21.3.1 Beta от 18 марта; кроме как с подписью WHQL. Итак, получаем оптимизацию «DOOM Eternal: The Ancient Gods Part Two», поддержку недавно дебютировавших видеокарт серии Radeon RX 6700, стресс-тест производительности, включенный во вкладку «Производительность» в Radeon Software; четыре новых расширения API Vulkan и обновления возможностей для Radeon Anti-Lag и Radeon Boost; получившие поддержку DirectX 12 и VRS соответственно. Списки исправленных и известных проблем также остаются идентичными.
СКАЧАТЬ: AMD Radeon Adrenalin Edition 21.3.1 WHQL
Журнал изменений следует
Поддержка для:
- AMD Radeon RX 6700;
- DOOM Eternal: The Ancient Gods Part Two.
Radeon Boost:
- Теперь поддерживает DirectX 12 с шейдингом с переменной скоростью для выбранных тайтлов.
Radeon Anti-Lag:
- Теперь поддерживает DirectX 12.
- Стресс-тест настройки производительности.
- Новый встроенный инструмент для настройки производительности в Radeon Software, позволяющий пользователям проводить стресс-тестирование профилей настройки графических продуктов.
Добавлены расширения Vulkan:
- VK_KHR_synchronization: изменяет исходные API синхронизации ядра, упрощает стить интерфейса и повышает удобство использования этих API, а также добавляет новый этап конвейера и типы флагов доступа, которые расширяются до 64-битного диапазона. Этапы конвейера и флаги доступа теперь указываются вместе в структурах барьеров памяти, что делает связь между ними более очевидной. Кроме того, переходы макетов были упрощены за счёт предоставления общих макетов, которые применяются контекстно в зависимости от формата изображения. События стали более эффективными, так как они включают информацию о зависимости памяти, когда они устанавливаются на устройстве. Кроме того, отправка очереди также была изменена для обертывания буферов команд и семафоров в расширяемых структурах, которые включают изменения из Vulkan 1.1, VK_KHR_device_group и VK_KHR_timeline_semaphore. Это добавляет этап конвейера к операции сигнала семафора, отражая существующую спецификацию этапа конвейера для операций ожидания.
- VK_EXT_4444_formats: определяет форматы VK_FORMAT_A4R4G4B4_UNORM_PACK16_EXT и VK_FORMAT_A4B4G4R4_UNORM_PACK16_EXT для совместимости с другими графическими API-интерфейсами, чтобы помочь при портировании без необходимости прибегать к переключению.
- VK_EXT_conditional_rendering: позволяет условное рисование, вычисление диспетчеризации или очистку на основе значения в памяти буфера команд. Эти команды могут быть отброшены без вмешательства приложения, если условие не выполняется, что может привести к уменьшению задержки.
- VK_KHR_sampler_ycbcr_conversion: предоставляет возможность выполнять преобразования цветового пространства во время операций выборки текстуры для цветового пространства Y'CBCR, которое в основном используется для обработки входных сигналов от видеодекодеров и камер. Он также добавляет выбор многоплоскостных форматов, плоскость аспекта изображения и возможность привязывать память к плоскостям изображения вместе или по отдельности.
Исправленные проблемы:
- Софт Radeon может иногда иметь более высокую, чем ожидалось, загрузку ЦП, даже когда система находится в режиме ожидания.
- При обновлении ПО Radeon, когда гарнитура Oculus VR подключена к системе с графическими продуктами Radeon GCN, может возникнуть зависание или сбой системы.
- Minecraft DXR отображал поврежденные или отсутствующие текстуры, когда трассировка лучей включена в графических продуктах серии Radeon RX 6000.
- Сбой приложения произходил в Call of Duty: Modern Warfare, если трассировка лучей включена на графических продуктах серии Radeon RX 6000.
- Освещение не отображалось правильно на графических продуктах серии Radeon RX 6800 в Star Citizen.
- Чёрный экран появлялся при включении и отключении Enhanced Sync, когда vsync активирован в некоторых играх Vulkan API.
- Чёрный экран или зависание системы происходили в системах с гибридной графикой для некоторых игр Vulkan API, когда включена расширенная синхронизация.
- В программе запуска Bethesda происходил сбой приложения при запуске некоторых игр.
- Пользователи не имели возможности создать новую сцену на вкладке Radeon Software Streaming при первом запуске или после сброса настроек до заводских.
- Профили настройки производительности для конкретных игр могли не загружаться при создании или настройке глобального профиля настройки производительности.
- Отключение поддержки HDCP и выполнение сброса к заводским настройкам и / или перезапуска системы иногда может вызвать сбой системы или зависание при загрузке.
- Социальный оверлей или программа запуска Epic Games мог искажать цвет.
- В Xuan-Yuan Sword VII появлялись сбои приложения при включенной трассировке лучей DirectX 12 на графике серии Radeon RX 6000.
- При включении Radeon Boost в Cyberpunk 2077 может наблюдаться искажение цвета.
- Мерцание или повреждение дисплея может происходить в конфигурациях системы с несколькими мониторами с высокой частотой обновления и разрешением на графических процессорах серии Radeon RX Vega.
- На некоторых телевизионных дисплеях периодически происходили потеря или прерывание звука, если для звука Windows выбрана конфигурация динамиков 5.1 или 7.1.
Известные проблемы:
- Кнопки запуска и отмены в стресс-тесте настройки производительности могут исчезнуть, если размер Radeon Software будет уменьшен.
- На ограниченном количестве дисплеев предпочтительное разрешение рабочего стола в Windows может измениться при включении и выключении дисплея.
- Включение vsync в Rocket League и настройка игры на использование полноэкранного режима без полей может вызвать лаги или ореолы.
- Графические продукты Radeon RX 400 и 500 серий могут испытывать TDR во время длительных периодов воспроизведения видео.
- Мерцание яркости может периодически возникать в некоторых играх или приложениях, когда включен Radeon FreeSync, а игра настроена на использование полноэкранного режима без полей.
- Расширенная синхронизация может вызвать появление чёрного экрана при включении в некоторых играх и в некоторых конфигурациях системы. Любые пользователи, у которых могут возникнуть проблемы с включенной расширенной синхронизацией, должны отключить ее в качестве временного решения.