AMD представила Radeon Software Adrenalin 21.3.1 WHQL

Ешё в среду AMD представила WHQL-драйверы Radeon Software Adrenalin 21.3.1. Выпуск во всём идентичен 21.3.1 Beta от 18 марта; кроме как с подписью WHQL. Итак, получаем оптимизацию «DOOM Eternal: The Ancient Gods Part Two», поддержку недавно дебютировавших видеокарт серии Radeon RX 6700, стресс-тест производительности, включенный во вкладку «Производительность» в Radeon Software; четыре новых расширения API Vulkan и обновления возможностей для Radeon Anti-Lag и Radeon Boost; получившие поддержку DirectX 12 и VRS соответственно. Списки исправленных и известных проблем также остаются идентичными.

Adrenalin 21.3.1 WHQL

СКАЧАТЬ: AMD Radeon Adrenalin Edition 21.3.1 WHQL
яндекс браузер для windows

Журнал изменений следует

Поддержка для:

  • AMD Radeon RX 6700;
  • DOOM Eternal: The Ancient Gods Part Two.

Radeon Boost:

  • Теперь поддерживает DirectX 12 с шейдингом с переменной скоростью для выбранных тайтлов.

Radeon Anti-Lag:

  • Теперь поддерживает DirectX 12.
  • Стресс-тест настройки производительности.
  • Новый встроенный инструмент для настройки производительности в Radeon Software, позволяющий пользователям проводить стресс-тестирование профилей настройки графических продуктов.

Добавлены расширения Vulkan:

  • VK_KHR_synchronization: изменяет исходные API синхронизации ядра, упрощает стить интерфейса и повышает удобство использования этих API, а также добавляет новый этап конвейера и типы флагов доступа, которые расширяются до 64-битного диапазона. Этапы конвейера и флаги доступа теперь указываются вместе в структурах барьеров памяти, что делает связь между ними более очевидной. Кроме того, переходы макетов были упрощены за счёт предоставления общих макетов, которые применяются контекстно в зависимости от формата изображения. События стали более эффективными, так как они включают информацию о зависимости памяти, когда они устанавливаются на устройстве. Кроме того, отправка очереди также была изменена для обертывания буферов команд и семафоров в расширяемых структурах, которые включают изменения из Vulkan 1.1, VK_KHR_device_group и VK_KHR_timeline_semaphore. Это добавляет этап конвейера к операции сигнала семафора, отражая существующую спецификацию этапа конвейера для операций ожидания.
  • VK_EXT_4444_formats: определяет форматы VK_FORMAT_A4R4G4B4_UNORM_PACK16_EXT и VK_FORMAT_A4B4G4R4_UNORM_PACK16_EXT для совместимости с другими графическими API-интерфейсами, чтобы помочь при портировании без необходимости прибегать к переключению.
  • VK_EXT_conditional_rendering: позволяет условное рисование, вычисление диспетчеризации или очистку на основе значения в памяти буфера команд. Эти команды могут быть отброшены без вмешательства приложения, если условие не выполняется, что может привести к уменьшению задержки.
  • VK_KHR_sampler_ycbcr_conversion: предоставляет возможность выполнять преобразования цветового пространства во время операций выборки текстуры для цветового пространства Y’CBCR, которое в основном используется для обработки входных сигналов от видеодекодеров и камер. Он также добавляет выбор многоплоскостных форматов, плоскость аспекта изображения и возможность привязывать память к плоскостям изображения вместе или по отдельности.

Исправленные проблемы:

  • Софт Radeon может иногда иметь более высокую, чем ожидалось, загрузку ЦП, даже когда система находится в режиме ожидания.
  • При обновлении ПО Radeon, когда гарнитура Oculus VR подключена к системе с графическими продуктами Radeon GCN, может возникнуть зависание или сбой системы.
  • Minecraft DXR отображал поврежденные или отсутствующие текстуры, когда трассировка лучей включена в графических продуктах серии Radeon RX 6000.
  • Сбой приложения произходил в Call of Duty: Modern Warfare, если трассировка лучей включена на графических продуктах серии Radeon RX 6000.
  • Освещение не отображалось правильно на графических продуктах серии Radeon RX 6800 в Star Citizen.
  • Чёрный экран появлялся при включении и отключении Enhanced Sync, когда vsync активирован в некоторых играх Vulkan API.
  • Чёрный экран или зависание системы происходили в системах с гибридной графикой для некоторых игр Vulkan API, когда включена расширенная синхронизация.
  • В программе запуска Bethesda происходил сбой приложения при запуске некоторых игр.
  • Пользователи не имели возможности создать новую сцену на вкладке Radeon Software Streaming при первом запуске или после сброса настроек до заводских.
  • Профили настройки производительности для конкретных игр могли не загружаться при создании или настройке глобального профиля настройки производительности.
  • Отключение поддержки HDCP и выполнение сброса к заводским настройкам и / или перезапуска системы иногда может вызвать сбой системы или зависание при загрузке.
  • Социальный оверлей или программа запуска Epic Games мог искажать цвет.
  • В Xuan-Yuan Sword VII появлялись сбои приложения при включенной трассировке лучей DirectX 12 на графике серии Radeon RX 6000.
  • При включении Radeon Boost в Cyberpunk 2077 может наблюдаться искажение цвета.
  • Мерцание или повреждение дисплея может происходить в конфигурациях системы с несколькими мониторами с высокой частотой обновления и разрешением на графических процессорах серии Radeon RX Vega.
  • На некоторых телевизионных дисплеях периодически происходили потеря или прерывание звука, если для звука Windows выбрана конфигурация динамиков 5.1 или 7.1.

Известные проблемы:

  • Кнопки запуска и отмены в стресс-тесте настройки производительности могут исчезнуть, если размер Radeon Software будет уменьшен.
  • На ограниченном количестве дисплеев предпочтительное разрешение рабочего стола в Windows может измениться при включении и выключении дисплея.
  • Включение vsync в Rocket League и настройка игры на использование полноэкранного режима без полей может вызвать лаги или ореолы.
  • Графические продукты Radeon RX 400 и 500 серий могут испытывать TDR во время длительных периодов воспроизведения видео.
  • Мерцание яркости может периодически возникать в некоторых играх или приложениях, когда включен Radeon FreeSync, а игра настроена на использование полноэкранного режима без полей.
  • Расширенная синхронизация может вызвать появление чёрного экрана при включении в некоторых играх и в некоторых конфигурациях системы. Любые пользователи, у которых могут возникнуть проблемы с включенной расширенной синхронизацией, должны отключить ее в качестве временного решения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *