AMD выпустила драйверы Radeon Software Adrenalin Edition 18.8.1 Beta

AMD сегодня выпустила версию 18.8.1 Beta своих драйверов Radeon Adrenalin Software, сохраняющие производительность ваших видеокарт равно хорошо смазанной машины (образно, конечно). Свежий выпуск обеспечивает поддержку и улучшения на уровне драйверов предстоящего (и очень ожидаемого) Monster Hunter: World. Для данного тайтла этот версия драйверов обещает увеличение производительности графическим картам RX Vega AMD и RX 580 до 5% и 6% соответственно по сравнению с AMD 18.6.1 в разрешении 1080p.

amd radeon software adrenalin edition 18.8.1 beta

Драйвер также добавляет поддержку World of Warcraft: Battle for Azeroth, We Happy Few и Madden NFL 19. Ещё одним интересным дополнением являются расширенные функции API Vulkan, поддерживающие больше команд, чем предыдущие выпуски.

СКАЧАТЬ: AMD Radeon Software Adrenalin Edition 18.8.1 Beta

Исправленные проблемы

  • Fortnite могла сталкиваться с крахом приложения при запуске в Windows 7.
  • В некоторых играх происходили сбои или зависания в конфигурациях с несколькими GPU при изменении или применении разрешений.
  • Графические и тактовые частоты памяти оставались повышенными или заблокированными во время гейминга, если параллельно в системе воспроизводился видеоконтент.
  • Civilization VI (при запуске игры или карты) могла испытывать сбой при использовании DirectX 12 API.
  • Samsung HMD Odyssey демонстрировала прерывистый чёрный экран или моргание на графических продуктах серии Radeon RX Vega.

Известные вопросы

  • Может наблюдаться задержки курсора или системы в некоторых конфигурациях, когда подключены два или более монитора, а один дисплей выключен.
  • Некоторые игры испытывают нестабильность или задержки с FRTC и Instant Replay.
  • Переключение метрик производительности во время игры с нестандартным разрешением экрана может привести к неправильному масштабированию.
  • Ползунки памяти и частоты Radeon WattMan могут не верно отображать минимальные значения.
  • Советник по обновлению может не отображаться в настройках Radeon.
  • Radeon FreeSync может не включиться во время гейминга в Monster Hunter: World.
  • Профили видео могут неправильно применяться к видеоконтенту веб-браузера.

Добавлена ​​поддержка Vulkan Extension

    VK_EXT_descriptor_indexing
  • Это расширение добавляет несколько небольших функций, которые вместе позволяют приложениям создавать большие наборы дескрипторов, содержащие практически все их ресурсы, и выбирать среди этих ресурсов динамические (неоднородные) индексы в шейдере.
  • VK_KHR_get_display_properties2

  • Это расширение предоставляет новые точки входа для запроса свойств и возможностей отображения устройства таким образом, чтобы их можно было легко расширить с помощью других расширений, не вводя дополнительных точек входа.
  • VK_KHR_8bit_storage

  • Это расширение позволяет использовать 8-битные типы в единых буферах и буферах хранения, а также блоки push constant.
  • VK_KHR_draw_indirect_count

  • Это расширение позволяет приложению получать количество вызовов draw для непрямых вызовов draw из буфера.
  • VK_KHR_create_renderpass2

  • Это расширение предоставляет новую точку входа для создания проходов визуализации таким образом, чтобы их можно было легко расширить с помощью других расширений через подструктуры создания проходов визуализации.
  • EXT_vertex_attribute_divisor

  • Это расширение позволяет повторять атрибуты вершин для определенного количества инстансов вместо того, чтобы продвигать каждого по отдельности из них, когда включен instanced рендеринг.

С уважением, проект procompsoft.ru

Оставить комментарий