AMD сегодня выпустила версию 18.8.1 Beta своих драйверов Radeon Adrenalin Software, сохраняющие производительность ваших видеокарт равно хорошо смазанной машины (образно, конечно). Свежий выпуск обеспечивает поддержку и улучшения на уровне драйверов предстоящего (и очень ожидаемого) Monster Hunter: World. Для данного тайтла этот версия драйверов обещает увеличение производительности графическим картам RX Vega AMD и RX 580 до 5% и 6% соответственно по сравнению с AMD 18.6.1 в разрешении 1080p.

amd radeon software adrenalin edition 18.8.1 beta

Драйвер также добавляет поддержку World of Warcraft: Battle for Azeroth, We Happy Few и Madden NFL 19. Ещё одним интересным дополнением являются расширенные функции API Vulkan, поддерживающие больше команд, чем предыдущие выпуски.

СКАЧАТЬ: AMD Radeon Software Adrenalin Edition 18.8.1 Beta

Исправленные проблемы

  • Fortnite могла сталкиваться с крахом приложения при запуске в Windows 7.
  • В некоторых играх происходили сбои или зависания в конфигурациях с несколькими GPU при изменении или применении разрешений.
  • Графические и тактовые частоты памяти оставались повышенными или заблокированными во время гейминга, если параллельно в системе воспроизводился видеоконтент.
  • Civilization VI (при запуске игры или карты) могла испытывать сбой при использовании DirectX 12 API.
  • Samsung HMD Odyssey демонстрировала прерывистый чёрный экран или моргание на графических продуктах серии Radeon RX Vega.

Известные вопросы

  • Может наблюдаться задержки курсора или системы в некоторых конфигурациях, когда подключены два или более монитора, а один дисплей выключен.
  • Некоторые игры испытывают нестабильность или задержки с FRTC и Instant Replay.
  • Переключение метрик производительности во время игры с нестандартным разрешением экрана может привести к неправильному масштабированию.
  • Ползунки памяти и частоты Radeon WattMan могут не верно отображать минимальные значения.
  • Советник по обновлению может не отображаться в настройках Radeon.
  • Radeon FreeSync может не включиться во время гейминга в Monster Hunter: World.
  • Профили видео могут неправильно применяться к видеоконтенту веб-браузера.

Добавлена ​​поддержка Vulkan Extension

    VK_EXT_descriptor_indexing
  • Это расширение добавляет несколько небольших функций, которые вместе позволяют приложениям создавать большие наборы дескрипторов, содержащие практически все их ресурсы, и выбирать среди этих ресурсов динамические (неоднородные) индексы в шейдере.
  • VK_KHR_get_display_properties2

  • Это расширение предоставляет новые точки входа для запроса свойств и возможностей отображения устройства таким образом, чтобы их можно было легко расширить с помощью других расширений, не вводя дополнительных точек входа.
  • VK_KHR_8bit_storage

  • Это расширение позволяет использовать 8-битные типы в единых буферах и буферах хранения, а также блоки push constant.
  • VK_KHR_draw_indirect_count

  • Это расширение позволяет приложению получать количество вызовов draw для непрямых вызовов draw из буфера.
  • VK_KHR_create_renderpass2

  • Это расширение предоставляет новую точку входа для создания проходов визуализации таким образом, чтобы их можно было легко расширить с помощью других расширений через подструктуры создания проходов визуализации.
  • EXT_vertex_attribute_divisor

  • Это расширение позволяет повторять атрибуты вершин для определенного количества инстансов вместо того, чтобы продвигать каждого по отдельности из них, когда включен instanced рендеринг.

С уважением, проект procompsoft.ru