Intel представил GPU-драйверы Arc 31.0.101.4382 Beta с оптимизацией для Diablo IV
Intel выпустила бета-версию графических драйверов Arc 101.4382. Выпуск оставляется с оптимизацией производительности для «Diablo IV», «Street Fighter 6» и улучшениями по сравнению с предыдущей оптимизацией для «Total War: Warhammer III» (режим D3D11) в 1080p с настройками Ultra.
[contents]Среди проблем, исправленных в этой части, есть случайные сбои приложений Vulkan API; сбой приложения «The Last of Us Part 1», сбой приложения с редактором Unreal Engine 5.2 и более низкая, чем ожидалось, производительность в тесте Battle Hub «Street Fighter 6».
СКАЧАТЬ (русская версия): Intel Arc GPU 101.4382
Основные моменты Arc 31.0.101.4382
Гейминг:
- Diablo IV
- Street Fighter 6
- Повышение производительности игры по сравнению с программным драйвером Intel 31.0.101.4369 для:
- Total War: Warhammer III (DX11) — тест Mirror of Madness
- Увеличение до 4 % при разрешении 1080p с настройками Ultra.
Исправления
Графика Intel Arc:
- В некоторых приложениях, использующих Vulkan API, происходил сбой приложения.
- В The Last of Us Part 1 (DX12) во время игры происходил сбой приложения.
- Редактор Unreal Engine 5.2 вызвал сбой приложения.
- Street Fighter 6 (DX12) — тест Battle Hub может показать более низкую производительность, чем ожидалось.
Известные вопросы
Графика Intel Arc:
- Система зависала при выходе из спящего режима. Возможно, потребуется выключить и снова включить систему для восстановления.
- Аппаратное ускорение GPU могло быть недоступно для воспроизведения мультимедиа и кодирования в некоторых версиях Adobe Premiere Pro.
- Topaz Video AI вызывал ошибки при использовании некоторых моделей для улучшения видео.
Графика Intel Iris Xe MAX:
- Установка драйвера не завершалась успешно на некоторых ноутбуках с обоими устройствами Intel Iris Xe и Iris Xe MAX. Для успешной установки требовалось перезагрузить систему и переустановить графический драйвер.
Процессоры Intel Core:
- Total War: Warhammer III (DX11) вызывал сбой приложения при загрузке боевых сценариев.
- Call of Duty Warzone 2.0 (DX12) демонстрировал искажения при работе с некоторыми источниками света, такими как огонь.
- Conqueror's Blade (DX12) вызывал сбой приложения во время запуска игры.
- Приложение Plague Tale: Requiem (DX12) работало нестабильно во время гейминга.