Intel представил последнюю версию графических драйверов Arc GPU Graphics. Выпуск 101.4887 с пометкой Beta добавляет поддержку новой настольной видеокарты Arc A580. Софт также предлагает оптимизацию для «Call of Duty: Modern Warfare III» (Beta-версия), «Total War: Pharaoh» и «Lords of the Fallen». А также обеспечивают повышение производительности «Starfield»: до 117% в 1080p с Ultra и до 149% в 1440p с High, по результатам тестов на Arc A770.
Дополнительно драйверы обеспечивают прирост в «Forza Motorsport» — до 8% при 1080p с Ultra; и «F1 23» — до 12% при 1440p с Ultra High и до 136% при 4K с Ultra High. Intel исправила ошибку, из-за которой в «Minecraft» (DirectX 12) при включенной трассировке лучей с DXR наблюдалось искажение цвета в ночных сценах.
DOWNLOAD: Intel Arc GPU Graphics Drivers 101.4887 beta
Основные моменты Arc 31.0.101.4885 Beta
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
- Поддержка графических процессоров Intel Arc A580
ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ
Поддержка драйверами Intel Game On Driver графических процессоров Intel Arc A-серии для:
- Call of Duty: Modern Warfare III Beta
- Total War: PHARAOH
- Lords of the Fallen
Повышение производительности игр по сравнению с программным драйвером Intel 31.0.101.4885 для:
- Starfield (DX12)
- Прирост до 117% при 1080p с настройками Ultra
- До 149% прироста при 1440p с высокими настройками
- Forza Motorsport (DX12)
- Прирост до 8% при 1080p с настройками Ultra
Повышение производительности игр по сравнению с драйвером Intel 31.0.101.4826:
- F1 23 (DX12)
- Прирост до 12% при разрешении 1440p с настройками Ultra High
- Прирост до 136% при разрешении 2160p с настройками Ultra High
УСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Графические продукты Intel Arc:
- В Minecraft (DX12) наблюдавшиеся искажения цвета в ночных сценах при включенной настройке трассировки лучей
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Графические продукты Intel Arc:
- В Total War: PHARAOH (DX11) на некоторых дисплеях возможны искажение цвета после изменения разрешения в игре.
- В Starfield (DX12) наблюдаются повреждения при использовании динамического масштабирования разрешения. Обходным решением является изменение значения ползунка Render Resolution Scale.
- В Starfield (DX12) мерцание текстур на источниках света во время гейминга.
- В кампании Halo Infinite (DX12) на некоторых конфигурациях системы сбой приложения.
- В Dead by Daylight (DX11) во время игрового процесса происходит сбой приложения.
- В Topaz Video AI возникают ошибки при использовании некоторых моделей для улучшения видео.
Графические продукты Intel Iris Xe MAX:
- Установка драйвера может не завершиться успешно на некоторых ноутбуках с устройствами Intel Iris Xe + Iris Xe MAX. Для успешной установки может потребоваться перезагрузка системы и повторная установка графического софта.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ INTEL ARC CONTROL
- При использовании захвата Arc Control Studio в некоторых играх может некорректно генерироваться несколько видеофайлов.
- Тип «Разъём» на странице «Дисплей» некорректно отображается как DP при использовании HDMI-подключения.
- Наблюдаться всплывающее окно «stream has already ended» после событий включения питания при активном тумблере Capture/Highlights/Broadcast.
- Arc Control не сохраняет общие настройки приложения в режиме Overlay после перезагрузки системы. В качестве обходного пути используется режим рабочего стола Arc Control.
Intel Arc Control Performance Tuning (BETA):
- В настоящее время Intel Arc Control Performance Tuning находится в стадии бета-версии. Поэтому производительность и функции могут вести себя неожиданно. Корпорация Intel продолжит совершенствовать программное обеспечение для настройки производительности в последующих выпусках.