Драйвера NVIDIA GeForce 390.65 с исправлениями для Spectre в тестах 21 игры + Ethereum

В последнее время уязвимость Meltdown и Spectre создают множество эффектных заголовков на web и печатных страницах. Пока исследователи безопасности определили три варианта. Вариант 1 (CVE-2017—5753) и Вариант 2 (CVE-2017—5715) являются Spectre, а Вариант 3 (CVE-2017—5754) это Meltdown. Согласно их бюллетеню безопасности, у NVIDIA нет оснований полагать, что на их дисплей-драйвер влияет Вариант 3. Однако чтобы усилить защиту от Вариантов 1 и 2, компания выпустила драйверы GeForce 390.65, поэтому владельцы видеокарт NVIDIA могут спать ночью спокойней.

Опыт подсказывает, что некоторые программные исправления иногда наносят удар по производительности, нравится нам это или нет. Мы хотели узнать, было ли это в случае с новейшим драйвером NVIDIA GeForce 390.65. Поэтому мы взяли на себя задачу сравнить последний выпуск и предыдущую версию GeForce 388.71 в 21 различных играх с разрешением 1080p, 1440p и 4K. Даже выбрали тест на майнинг Ethereum для полноценной картины. Тестовая система состояла из процессора Intel Core i7-8700K, разогнанного до 4.8 ГГц, в паре с памятью G.Skill Trident-Z 3866 МГц 16 ГБ на материнской плате ASUS Maximus X Hero. Мы обновили BIOS до последней версии, которая включает исправления для Spectre и 64-разрядных версий Windows 10 с обновлением Fall Creators Update, в том числе исправление M40.

тест GeForce 390.65

Мы объединили все 21 игры, тест каждой состоялся в трёх актуальных разрешениях, в единый график. Каждая запись по оси X предназначена для одного теста, показывающая процентную разницу между старым и новым драйверами в процентах. Отрицательные значения означают снижение производительности при использовании сегодняшнего драйвера. Положительные значения, прирост производительности.

Криптомайнеры могут быть уверены, что новый драйвер GeForce 390.65 не повлияет отрицательно на их прибыль. Наше тестирование в добыче Ethereum показывает ничью. Что касается игр, то и здесь нет существенных различий в производительности. Новый драйвер фактически получает небольшую производительность в среднем по сравнению с предыдущей версией (+0.32%). Результаты намекают на некоторые недокументированные небольшие показатели производительности в Wolfenstein 2 и F1 2017; другие игры почти не изменились. Даже если мы исключаем эти два тайтла, разница в производительности ещё составляет +0.1% сверху. Изменения, которые вы видите в приведенной выше диаграмме, вызваны случайными эффектами и из-за ограниченной точности при проведении измерений в Windows. Как правило, для тестирования, проведенного в наших VGA-обзорах, мы обычно ожидаем 1-2% погрешности между прогонами в тестах, даже при использовании одной и той же игры при одинаковых настройках на одном и том же оборудовании.

Источник: TechPowerUp

С уважением, проект procompsoft.ru

Оставить комментарий