NVIDIA выпустила драйверы GeForce 397.31 Game Ready WHQL

NVIDIA выпускает WHQL драйверы GeForce 397.31. Последний выпуск NVIDIA прекращают регулярную поддержку 32-битных версий Windows, а также закрывается поддержка графических процессоров на базе архитектуры NVIDIA «Ферми» (серии GeForce 400 и серии 500). Драйверы также добавляют первую официальную поддержку технологии трассировки лучей NVIDIA RTX в режиме реального времени. Чтобы использовать его, вам понадобится GPU, основанный на архитектуре NVIDIA следующего поколения «Вольта» (например, TITAN V за 3000 $), последней крупной версии Windows 10 и пакет разработчика Microsoft DXR. Драйверы также демонстрируют поддержку API Vulkan 1.1. Помимо вышеупомянутых трёх ключевых особенностей, версия GeForce 397.31 WHQL оптимизирована для «BattleTech» и «FrostPunk».

vulkan 1.1

СКАЧАТЬ (официальный сайт): NVIDIA GeForce 397.31 WHQL

Далее следует журнал изменений.

Снятая поддержка

  • Для 32-битных операционных систем, начиная с версии 396, NVIDIA больше не будет выпускать драйверы Game Ready для всех архитектур своих графических процессоров.
  • NVIDIA сворачивает поддержку GPU на архитектуре Fermi, начиная с версии 396 драйверов Game Ready.

Game Ready
Обеспечивает оптимальный игровой опыт для BattleTech и FrostPunk.

Новые возможности

Технология NVIDIA RTX
Предварительный просмотр разработчика для технологии трассировки NVIDIA RTX для DirectX 12. NVIDIA RTX поддерживает API DirectX Raytracing (DXR) на графических процессорах NVIDIA Volta.
Чтобы начать работу с приложениями DirectX Raytracing, ускоренными RTX, вам понадобится следующее:

  • NVIDIA Volta GPU
  • Драйвер NVIDIA версии 396 или выше
  • Windows 10 RS4
  • Пакет разработчиков Microsoft DXR, состоящий из DzD-совместимых D3D-сессий, компилятора HLSL и заголовков.

Вулкан 1.1
Эта версия драйвера обеспечивает полную поддержку нового API Vulkan 1.1 и передаёт версию Vulkan Conformance Test Suite (CTS) версии 1.1.0.3.

HD Audio
Этот драйвер добавляет новые частоты дискретизации 32 кГц, 88.2 кГц и 176.4 кГц к HDMI-устройству для всех графических процессоров.

Автономный установщик драйвера дисплея
Теперь установщик удаляет извлеченные файлы после установки драйвера, оставляя меньший размер на жёстком диске.

Диспетчерские библиотеки драйверов
Добавлены новые библиотеки (nvdlist.dll и nvdlistx.dll) для поддержки ноутбуков Optimus и MSHybrid.

NVDECODE API
Добавлен новый API, позволяющий клиенту переконфигурировать разрешение декодера и другие параметры последующей обработки (такие как разрешение экрана, прямоугольник обрезки и соотношение сторон декодированного кадра) без необходимости уничтожать и воссоздавать экземпляр декодера. Этот API полезен в сценариях, где время инициализации экземпляра декодера занимает значительную часть общего времени выполнения декодирования; например, при обратном декодировании нескольких коротких клипов разных разрешений.

Новый API будет включен в Video Codec SDK 8.2, который, как ожидается, выйдет в конце второго квартала 2018 года.

Применение SLI-профилей
Добавлены или обновлены следующие профили SLI:

  • Descenders
  • Frostpunk
  • Warhammer: Vermintide 2
  • Far Cry 5

Профили 3D Vision
Добавлены или обновлены следующие профили 3D Vision:

  • Descenders — Good
  • EVE Valkyrie — Warzone — Good

Исправлены проблемы в этом выпуске

  • [GeForce GTX 1080 Ti][Doom]: игра вылетает из-за того, что драйвер возвращается в OpenGL 1.1, когда включен HDR. [2049623]
  • [GeForce GTX 1060][Far Cry 5]: через несколько минут гейминга игра крашится. [2096077]
  • NvfbcPluginWindow временно препятствует тому, чтобы Windows закрылся после запуска игры Steam. [2068833]
  • [Firefox]: TDR ошибка драйвера при использовании Firefox. [2049523]
  • [GeForce GTX 1060][Rise of Tomb Raider]: при открытии пользовательского интерфейса в игре, происходит мерцание. [200351146]
  • [NVIDIA Control Panel][SLI][Diablo III]: при включении V-Sync и SLI игра замерает после переключения окон (Alt+Tab) несколько раз. [1951584]

Проблемы с Windows 10

  • [Microsoft Edge][HDR]: при включенном HDR и воспроизведении видео в полноэкранном режиме на экране HDR может привести к повреждению видео и рабочего стола. Для восстановления норманой работы режима, вручную выключите монитор, а затем снова включите его.
  • [Far Cry 5]: в игре происходит зеленое мерцание при использовании HDR с неродным разрешением. Чтобы обойти этот недуг, нужно, либо выйти, а затем перезапустить тайтл в нужном разрешении или нажать [Alt+Tab], а затем вернуться в игру, или нажмите [Alt+Enter], чтобы перейти в оконный режим, а затем вернуться в полноэкранный режим.
  • [NVIDIA TITAN V][G-Sync]: G-Sync дисплеи могут гаснуть при многократном переключении между различными частотами разгона. [200361272]
  • [SLI][GeForce GTX 780 Ti]: при подключении одного монитора к DisplayPort и двух мониторов DVI отсутствует вывод изображения. [1835763]
  • [GeForce TITAN (Kepler-based)]: ОС не запускается после установки видеокарты на материнской плате с поддержкой Threadripper. [1973303]
  • [GPU Pascal][Gears of War 4]: может появляться сбой в виде синего экрана во время гейминга. [2008731]
  • [GeForce GTX 1080 Ti][Warhammer Vermintide 2][DirectX 12]: могут возникать TDR ошибки при изменении разрешения в тайтле. [200395335]. Чтобы обойти, используйте в опциях DirectX 11.
  • [NVIDIA Control Panel][Surround]: не работают горячие клавиши NVIDIA Surround. [200394749]
  • [GeForce Experience][ShadowPlay]: опция «In-Game Overlay» не может быть включена, и запись Shadowplay не рабатывает. [200390642]
  • Для использования этих функций необходимо установить библиотеку Microsoft Media Foundation, но сначала обязательно проинсталлируйте пакет Media Foundation.

С уважением, procompsoft.ru

Оставить комментарий