Вчера вечером NVIDIA предложила последнюю версию своего программного обеспечения GeForce. Выпуск 441.41 WHQL получил пометку Game Ready для «Halo: Reach», включающую в себя оптимизацию производительности и исправления ошибок, характерных для тайтла. Драйверы также включают оптимизацию для обновления «Quake II RTX v1.2», предлагающую текстуры с более высоким разрешением и больше освещения. С GeForce 441.41 NVIDIA для повышения резкости изображений также добавила поддержку двух API, OpenGL и Vulkan. При этом реализация NVIDIA для повышения резкости изображений превосходит AMD, поддерживая этих два API, которые AMD ещё не использует: DirectX 11 и OpenGL. И AMD, и NVIDIA поддерживают DirectX 9, DirectX 12 и Vulkan.
GeForce 441.41 также решает несколько ошибок, начиная с «Red Dead Redemption 2». Исправлена ошибка, приводившая к сбою бенчмарка RDR2 в системах, где SLI играл в игру с рендерером Vulkan. Исправлена еще одна ошибка, — это остановке на машинах с определенными 4-ядерными и 6-ядерными процессорами. Исправлена ошибка игры «Shadow of the Tomb Raider» при запуске в режиме DirectX 12. Также исправлена ошибка «Низкая пропускная способность потоковой передачи» в «Forza Horizon 4» после длительных периодов геймплея.
СКАЧАТЬ: NVIDIA GeForce 441.41 WHQL
Список изменений
Game Ready:
- Halo: Reach
- Оптимальная поддержка для Quake II RTX v1.2
Новые функции:
- Повышение резкости изображения теперь поддерживается в приложениях OpenGL и Vulkan.
- Повышение резкости изображения (устанавливается на странице панели управления NVIDIA-> Управление настройками 3D) повышает уровень резкости, детализации или чёткости изображений в играх и приложениях.
Исправлены проблемы в этом выпуске:
- [SLI][Red Dead Redemption 2][Vulkan]: бенчмарк может завершиться сбоем при работе в режиме Vulkan с включенным SLI и использованием настроек графики Ultra. [200565367]
- [Red Dead Redemption 2][Vulkan]: остановка происходит в некоторых системах с 4-ядерными и 6-ядерными процессорами. [2752394]
- [Shadow of the Tomb Raider]: в игре может произойти сбой при запуске в режиме DirectX 12. [200566997]
- [Forza Horizon 4]: ошибка «Low streaming bandwidth» может возникнуть после продолжительного геймплея. [2750515]