NVIDIA анонсировала CES 2020 Game Ready драйверы GeForce 441.87 WHQL
На этой неделе в Лас-Вегасе проходит крупнейшая в мире выставка потребительских технологий, и NVIDIA демонстрирует целый ряд новинок GeForce gaming, включая несколько функций, которые доступны прямо сейчас при помощи нового драйвера CES 2020 Game Ready. Variable Rate Supersampling улучшит ваши VR-игры, новый фильтр Freestyle Splitscreen позволит ещё лучше оптимизировать творения, Max Frame Rate дарует простой способ повысить производительность, а популярная функция Image Sharpening также была улучшена.
Кроме того, драйвер CES 2020 Game Ready включает поддержку нового обновления Wolfenstein: Youngblood, добавляющего трассировку лучей, NVIDIA DLSS и NVIDIA Highlights; поддержку последнего обновления Quake II RTX, активирующего новую классную функцию; плюс поддержку 8 новых игровых мониторов, совместимых с G-SYNC.
СКАЧАТЬ: NVIDIA GeForce 441.87 WHQL CES 2020 Game Ready
Max Frame Rate: ограничение частоты кадров, экономия энергии и многое другое
Теперь пользователь может установить максимальную частоту кадров для 3D-приложения или игры. Эта функция особенно полезна, когда юзер пытается сэкономить электроэнергию, уменьшить задержку системы или не выходить за пределы определенного диапазона частоты обновления на дисплее, совместимом с G-SYNC или G-SYNC.
- Экономия энергии: включите максимальную частоту кадров (Панель управления NVIDIA > Настройки 3D > Макс. Частота кадров) и установите для своего режима управления питанием значение «Оптимальная мощность» (Панель управления NVIDIA > Настройки 3D > Режим управления питанием). В этом режиме частота GPU уменьшается и соответственно потребляется меньше энергии. Для пользователей ноутбуков Max Frame Rate также работает вместе с Battery Boost и Whisper Mode. Если один из этих режимов включен одновременно с максимальной частотой кадров, панель управления NVIDIA ограничит частоту кадров до самых низких пределов.
- Уменьшение задержки системы: включите максимальную частоту кадров и установите режим управления питанием на «Предпочесть максимальную производительность», чтобы уменьшить задержку. В этом режиме графический процессор поддерживается на более высоких частотах для максимально быстрой обработки кадров. Чтобы максимизировать снижение задержки в сценариях с привязкой к GPU, в которых согласован FPS, установите для параметра «Частота кадров» значение «Частота кадров» немного ниже среднего значения «FPS» и установите для параметра «Режим низкой задержки» значение «Ультра».
- Оставаясь в диапазоне VRR: установите максимальную частоту кадров чуть ниже максимальной частоты обновления вашего дисплея, чтобы оставаться в диапазоне переменной частоты обновления — обеспечивая беспроблемную работу системы с низкой задержкой! Для более плавной работы без разрывов установите для режима низкой задержки значение Ultra и включите V-SYNC.
Variable Rate Supersampling: улучшение качества изображения в VR
Variable Rate Supersampling или VRSS — это новый метод для улучшения качества изображения в VR-играх. Он использует Nvidia Variable Rate Shading (VRS), ключевую функцию в архитектуре NVIDIA Turing, чтобы динамически применять до 8-кратной суперсэмплировки к центру дисплея VR-гарнитуры, где обычно фокусируется глаз. Он разумно применяет суперсэмплирование только тогда, когда имеется запас мощности GPU, чтобы поддерживать фиксированный FPS VR-гарнитуры и обеспечить плавный VR-опыт.
По сравнению с альтернативными методами, пересчитывающих весь экран с большими ударами по частоте кадров, адаптивное использование VRSS с переменным затенением скорости повышает качество изображения, оставаясь около типичной фиксированной частоты обновления 90 Гц VR-гарнитуры. В VR-игре Boneworks VRSS поддерживает FPS выше значения 90, в то время как полноэкранный 4-кратный суперсамп снижает частоту кадров до неиграбельных уровней.
Чтобы включить VRSS, откройте Панель управления NVIDIA и выберите пункт Управление 3D-настройками, затем перейдите к разделу виртуальная реальность — переменная скорость пересчета и измените настройку на «адаптивная».
Для опытных пользователей Control Panel также предлагает настройку «Always On» — применяется до 8-кратной суперсэмплировки независимо от производительности. Обратите внимание, что это может привести к снижению частоты кадров ниже частоты обновления VR-гарнитуры и повлиять на ваш опыт.
VRSS поддерживается драйвером [интеграция с игрой не требуется] и может применяться к играм DX11 VR или приложениям, которые имеют рендереры с прямой передачей и поддерживают MSAA, а также были протестированы NVIDIA. На момент написания статьи более 20 игр соответствовали этим критериям.
Новый Freestyle Splitscreen Filter для демонстрации ваших творений
В более чем 700 играх геймер может нажать комбинацию Alt+F3, чтобы загрузить NVIDIA Freestyle, функцию GeForce Experience, позволяющая ему настроить внешний вид игрового процесса в режиме реального времени с помощью фильтров постпроцесса. И в любой игре с поддержкой NVIDIA Ansel, нажав Alt+F2, можно создать рамку и привязать игровые фотографии с невероятным уровнем визуальной настройки.
С помощью последнего драйвера Game Ready зелёная команда выпускает новый фильтр Splitscreen, предлагающий юзеру демонстрировать скриншоты или видео своего творения в моддинг сообществе. Теперь ему по силам разделить экран и продемонстрировать параллельное сравнение или даже смешать фильтры с помощью функции градиента.
Пользователь также сможет импортировать сотни новых кастомизированных фильтров из ReShade. Загрузите коллекцию фильтров ReShade и распакуйте по адресу: «Program Files\NVIDIA Corporation\Ansel\Custom» (обычно на диске C:\). Если устанавлены драйверы DCH вместо стандартных Game Ready, возможно, придётся создать эту папку самостоятельно. Более широкий выбор «пользовательских» фильтров также можно загрузить непосредственно из репозитория Github ReShade.
Обновление Image Sharpening ещё больше улучшит опыт
Недавно NVIDIA представила автономный фильтр повышения резкости изображения, встроенный в NVIDIA Control Panel, что позволяет улучшить чёткость изображения во всех играх DirectX 9-12, Vulkan и OpenGL. Теперь без проблем отдельно включается функция GPU Scaling без Image Sharpening. Кроме того, при активации GPU Scaling поддерживаются пользовательские разрешения.
Чтобы использовать повышение резкости изображения в системе, следует открыть NVIDIA Control Panel и перейти в раздел 3D-Настройки > Управление 3D-настройками, выбрать повышение резкости изображения, настроить параметры, нажать кнопку «ОК», а затем «Применить» в правом нижнем углу окна панели управления.
Поддержка недавно подтвержденных дисплеев, совместимых с G-SYNC
Новейший драйвер Game Ready добавляет поддержку для дополнительных 8 G-SYNC совместимых дисплеев, NVIDIA также объявили о предстоящей поддержке ещё 17 продуктов, включая новые телевизоры LG OLED 2020 BFGD. Эти игровые мониторы и телевизоры обеспечивают базовую переменную частоту обновления (VRR), делающая игру более гладкой, чёткой и приятной.
С новыми и предстоящими дополнениями, объявленными вчера во время презентации, теперь есть 90 G-SYNC совместимых дисплеев, совместимых со всеми разрешениями, размерами и частотой обновления, что дает геймерам огромный выбор при поиске идеального для себя дисплея. Например, сегодняшние новые мониторы варьируются в размерах от 24.5″, вплоть до 88″ Z9 BFGD behemoth от LG, обеспечивающего потрясающий большой экран OLED VRR gaming в гостиной.
Game Ready для Wolfenstein: обновление Youngblood трассировкой лучей
Wolfenstein: Youngblood получит большое обновление позже на этой неделе, добавляющее реалистичную трассировку лучей, повышающую производительность NVIDIA DLSS и NVIDIA Highlights для автоматической записи лучших игровых моментов.
Game Ready к обновлению Quake II RTX v1.3
Quake II RTX — это лучевой ремастер любимого шутера 1997 года от первого лица. В ноябре NVIDIA представила массу новых функций и улучшений, и вот теперь они вернулись с Quake II RTX v1.3. Это вводит удивительный новый режим фото для пользовательских скриншотов, таких как приведенный ниже, а также несколько дополнительных настроек и улучшений.
Optimal Playable Settings для большего количества игр
В рамках программы Game Ready NVIDIA недавно добавила оптимальные игровые настройки (Optimal Playable Settings — OPS) для еще большего количества игр, давая рекомендации по настройке одним кликом мыши для последних и самых больших релизов.
С момента последнего выпуска драйвера 14 новых игр теперь имеют поддержку оптимальных настроек, добавив к существующей поддержке 800 других игр: