NVIDIA выпустила Game Ready драйверы GeForce 442.19 WHQL

Буквально сегодня компания NVIDIA решила порадовать поклонников её видеокарт, предложив им последнюю версию программного обеспечения GeForce. Выпуск 442.19 WHQL с пометкой game-ready приурочен «Zombie Army: Dead War 4», «Apex Legends Season 4» и «Metro Exodus: Sam’s Story». С этими драйверами NVIDIA улучшила настройку maximum frame-rate, введя ограничения от 20 до 1000 кадров в секунду. Сама настройка находится в разделе «NVIDIA Control Panel>3D Settings>Maximum Frame Rate control». NVIDIA также представила VRSS (VR super-sampling) для повышение качества изображения, которое селективно выполняет супер-выборку в центральной области кадра.

Среди исправленных ошибок — сбой во время ролика в «The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine», SETI@Home experiencing driver crash (TDR) на графических процессорах «Maxwell», случайное прекращение потоковой передачи OBS с «Call of Duty Modern Warfare», Battleye с режимом NVIDIA с низкой задержкой, вызывающим сбой DWM и восстановление; исправлены некоторые проблемы задержки с SLI + G-Sync; сбой игры «Doom» (2016) с графическими процессорами «Kepler» и утечка памяти в NVENC.

geforce 442.19 whql

СКАЧАТЬ: Nvidia GeForce v442.19 | Не забудьте воспользоваться утилитой TechPowerUp NVCleanstall 1.4.0

Список изменений и новых функций

Game Ready:

  • Новый драйвер Game Ready предоставляет новейшие оптимизации производительности, профили и исправления ошибок для «Zombie Army: Dead War 4». Кроме того, этот релиз также обеспечивает оптимальную поддержку «Apex Legends Season 4» и «Metro Exodus: Sam’s Story».

Maximum Framerate:

  • В прошлом выпуске Game Ready драйвера в панель управления NVIDIA была введена новая настройка максимальной частоты кадров, которая позволила геймерам установить максимальную частоту кадров, которую может отображать 3D-приложение или игра. С последней версией драйвера Game Ready по просьбе сообщества было произведено расширение ограничений. В результате лимит частоты кадров может составлять всего 20 FPS и может подниматься до 1000 кадров в секунду.

Новые функции и другие изменения:

  • Панель управления NVIDIA>параметры 3D>максимальная частота кадров
  • Увеличение значения ползунка до минимума=20, максимума=1000
  • Добавлена настройка Virtual Reality-Variable Rate Super Sampling (VRSS) на странице NVIDIA Control Panel->Manage 3D Settings
  • VRSS улучшает качество изображения, избирательно применяя супер-выборку к центральной области кадра. Эта функция доступна для VR-приложений, профилированных для VRSS.

Исправлены проблемы в этом выпуске:

  • [The Witcher 3: Wild Hunt-Blood and Wine]: игра может вылетать, когда пользователь достигает определенной сцены. [2726931]
  • [Maxwell GPU][OpenCL]: SETI@Home показывает драйвер TDR, возникающий на графических процессорах Maxwell с использованием OpenCL. [2739609]
  • [Call of Duty Modern Warfare]: потоковое воспроизведение игрового процесса с помощью OBS случайным образом прекращается. [2743477]
  • [Battleye][Low-Latency Mode]: запуск Battleye с режимом NVIDIA Low Latency, установленным на Ultra, может привести к сбросу DWM. [2775906]
  • [SLI+G-SYNC Stutter]: пользователь может испытывать незначительные задержки при использовании NVIDIA SLI в сочетании с G-SYNC. [2778783]
  • [Doom (2016)]: игра вылетает при запуске на графических процессорах GeForce 600/700-серии (Kepler). [2791124]
  • [NVENC]: происходит утечка памяти. [2805384]
  • [Multiple Apps][SLI][G-SYNC]: задержки и падение частоты кадров происходит во время гейминга с SLI и G-SYNC. [200566678]

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *