Буквально сегодня NVIDIA объявила о своей новой функции повышения производительности Deep Learning Supersampling 2.0 (DLSS 2.0), распространяемой через новые драйверы GeForce 445.75 Game Ready. DLSS 2.0 — вторая попытка NVIDIA добиться высокого уровня производительности при приемлемых уровнях потери качества (подумайте, что MP3 сделал с WAV). Технология следующим образом, происходит рендеринг 3D-сцены с более низким разрешением, чем то, на что способен монитор, и увеличения его масштаба используя глубокое обучение, восстанавливающего детали с помощью предварительно обученной нейронной сети. Возможно, два самых больших различия между DLSS 2.0 и оригинальным DLSS, который дебютировал с серией GeForce RTX 20 в 2018 году, заключается в отсутствии необходимости в игровом контенте для обучения нейронной сети DLSS; и реализация метода рендеринга, называемого временной обратной связью.

Как упоминалось ранее, DLSS 2.0 предлагает качество изображения, сравнимое с исходным разрешением, при этом рендеринг составляет всего ¼ или ½ пикселя. Затем применяются новые методы временной обратной связи, чтобы восстановить детали изображения. DLSS 2.0 также может использовать тензорные ядра на графических процессорах GeForce RTX «более эффективно», чтобы работать «в 2 раза быстрее», чем исходный DLSS. Наконец, DLSS 2.0 дает пользователям больший контроль над качеством изображения, влияющего на разрешение рендеринга игры: качество, сбалансированность (1:2) и производительность (1:4), где отношение обозначает разрешение рендеринга к разрешению экрана. Масштабирование разрешения — верный способ повысить производительность, но с заметной потерей качества. DLSS использует AI для восстановления некоторых деталей. Разница между производительностью, полученной в результате масштабирования разрешения и повышения качества изображения на основе AI, заключается в чистом повышении производительности DLSS. В дополнение к DLSS 2.0, драйверы GeForce 445.75 поставляются Game-Ready для «Half Life: Alyx».

Когда DLSS 2.0 активирован в поддерживаемой игре, игровой движок генерирует два входа в сеть AI. Один представляет собой последовательность псевдонимов кадров с более низким разрешением, а другой представляет собой синхронную последовательность векторов движения (данные, сообщают DLSS 2.0, в каком направлении объекты в 3D-сцене перемещаются от кадра к кадру). Они подаются в AI-сеть, называемую сверточным автоэнкодером. Он принимает «текущий» кадр с более низким разрешением, «предыдущий» кадр с более высоким разрешением и определяет по пикселям, как генерировать текущий кадр с более высоким качеством. В настоящее время DLSS 2.0 реализован в четырех относительно недавних тайтлах: «Control», «Wolfenstein: Youngblood», «MechWarrior 5: Mercenaries» и «Deliver Us The Moon».

NVIDIA опубликовала несколько впечатляющих показателей улучшения производительности для DLSS 2.0 по результатам собственного тестирования.


СКАЧАТЬ: Nvidia GeForce 445.75 Game Ready с DLSS 2.0

Список изменений

Game Ready:

  • Half-Life: Alyx
  • Resident Evil 3
  • Ghost Recon Breakpoint — обновление Ghost Experience
  • Добавление NVIDIA DLSS 2.0 в Control и MechWarrior 5: Mercenaries

Добавлены или обновлены следующие SLI-профили (только Turing):

  • ACE COMBAT 7: SKIES UNKNOWN
  • Blacksad: Under the Skin
  • Blair Witch
  • Close to the Sun
  • Hell Let Loose
  • Journey To The Savage Planet
  • Monster Energy Supercross 3
  • MotoGP 19
  • MXGP 2019 — The Official Motocross Videogame
  • eFootball PES 2020
  • World War 3

Добавлены или обновлены следующие SLI-профили (все поддерживаемые графические процессоры NVIDIA):

  • Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Phoenix Point
  • Tamarin
  • Will To Live Online
  • Yakuza Kiwami 2

Проблемы с Windows 7:

  • [Notebook][H-Clone]: при использовании встроенного GPU в качестве источника клонирования настройки дисплея нельзя изменить с помощью NVIDIA Control Panel. [200594188]
  • [Doom Eternal]: мерцание происходит в настройках ShadowPlay на экране, когда включен внутриигровой VSync. [200593899]
  • [Call of Duty-Warzone]: ShadowPlay и захват скриншотов не работают с Windows 7. (200593494)
  • [World of Warcraft: Battle for Azeroth][DirectX 12]: игра выходит из строя при переключении из режима DirectX 11 в режим DirectX 12. [200574934]

Проблемы с Windows 10:

  • [Notebook][H-Clone]: если в качестве источника клона используется встроенный графический процессор, настройки дисплея нельзя изменить с панели управления NVIDIA. [200594188]
  • [SLI][Red Dead Redemption 2]: в игре наблюдается повышенное мерцание с включенными SLI, G-SYNC и V-Sync. [2858046]
  • Чтобы обойти баг, отключите вертикальную синхронизацию.
  • [Strange Brigade (DirectX 12)]: в игре появляется повреждение зеленого цвета, когда выходной цветовой формат установлен в YCbCr 420 или 12bpc. [200588227]
  • Чтобы обойти эту проблему, используйте другое цветовое пространство, например 422 или 444.
  • [Resident Evil 3 Remake]: в комплекте GeForce Experience не поддерживает фристайл для игры. [2897138]
  • [SLI][Doom Eternal]: при открытии оверлея Steam появляются повреждения.[200593967]
  • [DOOM Eternal]: возникает ошибка при захвате изображения Super Resolution (AI Upres) с помощью Ansel. [200597765]
  • [Doom Eternal]: падает частота кадров при использовании метрики в игре Steam in-game. [200593988]
  • Эта проблема также возникает с графическим оборудованием, отличным от NVIDIA.
  • [Doom Eternal][режим HDR]: мерцание, когда ОС режим HDR выключен, а в игре для режима HDR установлено значение ВКЛ. [2874172]
  • Чтобы обойти эту проблему, включите «воспроизведение HDR-игр и приложений» в меню настроек цвета Windows HD.
  • [Call of Duty: Modern Warfare]: могут отображаться белые вспышки, когда игрок приближается к стене. [2887940]
  • [Call of Duty-Warzone]: фристайл не работает. (200593020)
  • [Forza Motorsport 7]: бордюр может отображать черную полосу во время гонки на определенных трассах. [2781776]
  • [Zombie Army: Dead War 4][Ansel/Freestyle]: вкладки Ansel & Freestyle не выбираются. [2810884]
  • [Tom Clancy's Rainbow Six Siege][Vulkan][G-SYNC]: при воспроизведении игры в режиме Vulkan с включенной G-SYNC мерцание происходит после переключения игры между полноэкранным и оконным режимами. [200578641]
  • Чтобы обойти это, либо отключите G-SYNC, либо играйте с API, отличного от Vulkan.