Обзоры и тесты комплектующих, мониторов, новости компов и софт

NVIDIA выпускает Game Ready-драйверы GeForce 496.13 WHQL c удалением поддержки Windows 8.1 / 8/7 и Kepler

NVIDIA предложила графический драйвер GeForce 496.13 WHQL с пометкой Game Ready, предлагающий множеством улучшений и изменений. Начиная с наименования, компания перешла от версии 472.12 WHQL, выпущенной 20 сентября, к 496.xx, сегодня. Такой значительный прыжок в количестве версий является редкостью и заставляет задуматься, почему компания пошла на такой шаг, вероятно, в рамках подготовки к выпуску ветки своих драйверов Windows 11, в которой используется 500-версия.

geforce 496.13 whql

Начиная с выпуска 496.13, NVIDIA также удалила поддержку Windows 7, 8 и 8.1. Последний драйвер, поддерживающий эти операционные системы, — 472.12. В этом есть смысл, поскольку между этим выпуском и сегодняшним днем ​​Microsoft выпустила свою операционную систему Windows 11. NVIDIA также сократила количество жира, убрав поддержку архитектуры Kepler, запущеннной ещё в 2012 году и включала такие модели, как GeForce GTX 780 Ti, GTX 780, GTX 770, GTX 760, GT 740, GT 730, GTX 690, GTX 680, GTX 670, GTX 660 Ti, GTX 660, GTX 650 Ti и GTX 630.

СКАЧАТЬ (русская версия): NVIDIA GeForce 496.13 WHQL
яндекс браузер для windows

Кроме того, этот выпуск уникален тем, что в нём отсутствует стандартная версия драйвера, отличная от DCH, которую NVIDIA обычно выпускает, в дополнение к DCH-драйверу. Сегодняшний выпуск содержит только DCH версию, продвигая технологию упаковки драйверов DCH от Microsoft как путь вперед. И AMD, и Intel уже давно поставляют исключительно DCH-драйверы. Единственное существенное отличие от NVIDIA заключается в том, что классическая панель управления драйверами исчезла, и придётся загрузить UWP-версию через Microsoft App Store.

NVIDIA подтвердила, что R495 является последней версией с поддержкой Windows 7 / 8.x и что в будущем они сосредоточатся на Windows 10/11 DCH. AMD прекратила поддержку этих операционных систем несколько месяцев назад.

Как и любой другой драйвер Game-Ready, NVIDIA добавила поддержку последних версий Back 4 Blood, Baldur's Gate 3 и Crysis Remaster Trilogy — игр, выходящих в октябре. Как говорилось ранее, этот выпуск также расширяет поддержку NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) на ещё несколько игр, которые мы рассмотрели в предыдущем посте здесь. Полный журнал изменений см. В списке в конце сообщения.

Журнал изменений в этом выпуске

Game Ready:

  • Back 4 Blood
  • Crysis Remastered Trilogy
  • Baldur's Gate 3
  • Rise of the Tomb Raider DLSS
  • Shadow of the Tomb Raider DLSS
  • Chivalry 2
  • Riftbreaker
  • Sword and Fairy 7

Поддержка настроек GeForce Experience:

  • Alan Wake Remastered
  • Diablo II: Resurrected
  • Far Cry 6
  • FIFA 22
  • Hot Wheels Unleashed
  • Industria
  • Kena: Bridge of Spirits
  • MIR4
  • New World
  • Sable
  • Severed Steel
  • Tales of Arise
  • The Legend of Heroes: Hajimari No Kiseki
  • Titan Quest: Anniversary Edition
  • World War Z: Aftermath

Панель управления NVIDIA > Управление настройками 3D:

  • Добавлен элемент управления размером кэша шейдеров, позволяющий установить максимальный объём дискового пространства для хранения компиляций шейдеров.
  • Параметры вертикальной синхронизации для GPU Optimus для ноутбуков теперь такие же, как и для графических процессоров для настольных ПК.

Поддержка NvIFR OpenGL:

  • Удалён. Выпуск 470 стал крайней веткой драйверов, поддерживающей эту функцию.

Исправления:

  • [GeForce RTX 3080]: система не загружалась, если к GPU подключены два 28" монитора Samsung Odyssey G70A. [3359697]
  • [GeForce GTX 960]: основной монитор терялся после выхода из спящего режима или выключения. [3340905]
  • [Windows 11]: экран мигал один раз после переключения в режим только дискретного графического процессора в Панели управления NVIDIA. [3330077]
  • [Multiple Apps][Ansel/Freestyle]: фильтр глубины резкости показывал размытые символы. [200749545]
  • [Notebook]: тестовые приложения Vulkan запускались на встроенном GPU вместо дискретного варианта. [200770322]

Проблемы с Windows 10/11:

  • [Doom Eternal][HDR][FSR]: текстура в игре становится темнее и не воспроизводится после включения HDR + FSR. [200776916]
  • [Rise of the Tomb Raider]: персонажи и фон исчезают, а искажение заметно, когда для сглаживания установлено значение SSAA 2X и SSAA 4x. [200777463]
  • [Deathloop][HDR]: TDR/повреждение происходит в игре с включенным Windows HDR. Если возникает эта проблема, переключите параметр Windows HDR.
  • [YouTube]: воспроизведение видео останавливается при прокрутке страницы YouTube вниз. [3129705]
  • Tom Clancy's The Division 2 может отображать графические артефакты. [200754013]
  • Sonic & All-Stars Racing Transformed может вылетать на трассах, где игроки едут по воде. [3338967]
  • [HDR][G-Sync]: указатель мыши застревает после включения HDR на панели управления Windows или после переключения G-Sync на панели управления NVIDIA. [200762998] Чтобы обойти эту проблему, щелкните мышью (правой или левой кнопкой). Курсор мыши будет вялым в течение нескольких секунд, прежде чем он вернется в нормальный режим работы.
  • [NVIDIA Control Panel]: после установки типа мультиплексора дисплея на «dGPU» настройка не сохраняется при перезагрузке или возобновлении работы с S4. [200779758]
  • [Windows 11]: дисплей гаснет, когда видео переключается в полноэкранный режим с включенной функцией G-Sync. [200778687]
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.