Обзоры и тесты комплектующих, мониторов, новости компов и софт

NVIDIA выпускает Game Ready-драйверы GeForce 497.09 WHQL с поддержкой RTX 2060 12 ГБ

NVIDIA выпустила драйверы GeForce 497.09 Game Ready. В них представлена ​​оптимизация в день запуска для «Icarus», включая поддержку NVIDIA DLSS и глобального освещения с трассировкой лучей RTX (RTX-GI). Драйверы также добавляют оптимизацию для «Chorus», включая поддержку DLSS; и «Halo Infinite». Шесть новых дисплеев получили поддержку NVIDIA G-SYNC. Среди исправлений, выпущенных с этими драйверами, — TDR или сбои системы с DOOM Eternal и RDR2, повреждение дисплея в старом DOOM 3 BFG Edition, экстремальные проблемы с гаммой / контрастностью YouTube в веб-браузерах с аппаратным ускорением; Разрешения NVIDIA Image Scaling некорректно отображаются в игре после обновления драйвера; и несовместимость между Adaptive Sync и G-SYNC.

GeForce 497.09 WHQL

Любопытным дополнением к этим драйверам является поддержка видеокарты GeForce RTX 2060 12 ГБ. Мы слышали сообщения о том, что NVIDIA возродила RTX 2060 «Turing» с 12 ГБ памяти GDDR6, чтобы ориентироваться на игровую аудиторию 1080p; и эти драйверы подтверждают это. Артикул 12 ГБ может быть получен путем объединения графического процессора «TU106» с 12 ГБ памяти через его 192-битный интерфейс памяти.

СКАЧАТЬ (русская версия): NVIDIA GeForce 497.09 WHQL
яндекс браузер для windows

Журнал изменений в этом выпуске

Game Ready:

  • Icarus
  • Halo Infinite
  • Chorus

Аппаратное обеспечение:

  • Добавлена ​​поддержка GeForce RTX 2060 12 ГБ

Поддержка монитора G-Sync:

  • ASUS XG27UQR
  • Dell G2722HS
  • Dell G3223D
  • Dell G2422HS
  • LG 32PG750
  • MSI G273

Исправления:

  • [Red Dead Redemption 2 / Doom Eternal]: вылетает с TDR или в систему при запуске игры. [200766423]
  • [Doom 3 BFG Edition]: при запуске игры обнаруживались повреждения. [3407653]
  • [YouTube]: веб-сайт YouTube случайным образом отображал экстремальную контрастность / гамму в режиме ожидания или во время воспроизведения видео. [3420164]
  • [NVIDIA Image Scaling]]: после выполнения чистой или дополнительной установки версии 496.49 и выше функция NVIDIA не отображаются в игре. [3434708]
  • При включеннном NVIDIA Image Scaling запуск игр на GeForce GTX 750 Ti, происходил неправильно. [3442778]
  • [Notebook]: на некоторых ноутбуках Optimus с панелями 1440p / 165 Гц в режиме дискретного GPU мог наблюдаться чёрный экран. [3426730]
  • [Notebook]: панель eDP не светилась при загрузке на рабочий стол после переключения в дискретный режим. [3423400]
  • Использование Adaptive Vertical Sync при включенном G-SYNC приводило к случайному отображению чёрного экрана. [3437003]

Известные вопросы:

  • [Horizon Zero Dawn Complete Edition]: после попытки изменить разрешение оно не меняется, и игра выходит из режима IFlip. [3442862]
  • Чтобы применить новое разрешение, нажмите Alt + Tab.
  • В конфигурациях с несколькими мониторами на экране может отображаться случайное мерцание черного экрана.[3405228]
  • [Supreme Command: Forged Alliance/Supreme Commander 2]: производительность падает при движении мыши. [3405920]
  • [Deathloop][HDR]: TDR/повреждение происходит с включенным Windows HDR. Если возникает эта проблема, переключите параметр Windows HDR.
  • Sonic & All-Stars Racing Transformed может вылетать на трассах, где игроки едут по воде. [3338967]
  • [HDR][G-Sync]: указатель мыши застревает после включения HDR на панели управления Windows или после переключения G-Sync на панели управления NVIDIA. [200762998]
  • Чтобы обойти эту проблему, кликните мышкой (правой или левой кнопкой). Курсор мыши будет вялым в течение нескольких секунд, прежде чем он вернется в нормальный режим работы.
  • [NVIDIA Image Scaling][Desktop]: экран перемещается в верхний левый угол при холодной загрузке, когда масштабирование изображения применяется к рабочему столу. [3424721]
  • Не применяйте NVIDIA Image Scaling к рабочему столу. Он предназначен только для масштабирования видео или для игр, которые не работают с разрешением масштабирования, если на рабочем столе не применяется такое же разрешение масштабирования изображения.
  • [NVIDIA Image Scaling][DirectX 11 video apps]: при включенном масштабировании изображения воспроизведение видео искажается или приводит к зависанию системы после выполнения перехода HDR. [3431284]
  • Если требуется переключение HDR из панели управления Microsoft, обязательно переключитесь на другое разрешение масштабирования изображения.
  • [NVIDIA Image Scaling]: после выполнения чистой или дополнительной установки более версии 496.49 разрешения масштабирования изображения NVIDIA не отображаются в игре. [3434708]
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.