NVIDIA выпускает Game Ready-драйверы GeForce 511.23 WHQL
NVIDIA представила драйверы GeForce 511.23 WHQL. Выпуск вводит поддержку функции Dynamic Refresh Rate для Windows 11 и официально представляют NVIDIA Deep Learning Dynamic Super Resolution (DLDSR). Это интересная новая фишка, обратная DLSS, работающая над улучшением визуальных эффектов старых игр.
Игра визуализируется с более высоким разрешением, чем дисплей, а масштаб рендеринга интеллектуально уменьшается для улучшения детализации. Такая функция уже существовала в DSR, но DLDSR добавляет некоторые «умные» возможности, настраивая более высокое разрешение рендеринга на лету для повышения производительности.
Драйверы также добавляют поддержку CUDA 11.6, ещё больше расширений OpenCL и плюс несколько расширений Vulkan, помимо поддержки ещё большего количества дисплеев, совместимых с G-SYNC.
В качестве драйвера Game-Ready версия 511.23 добавляет оптимизацию для «God of War», включая поддержку DLSS и Reflex; и «The Anacrusis». Список исправлений и известных проблем этого драйвера выглядит так же, как и в драйверах GeForce 511.17, выпущенных ранее на этой неделе.

СКАЧАТЬ (русская версия): NVIDIA GeForce 511.23 WHQL
Журнал изменений в этом выпуске
Game Ready:
- God of War
- The Anacrusis
- Hitman III Year 2
Поддержка игровых технологий:
- NVIDIA DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution)
Новые функции и другие изменения:
- Поддержка Windows 11 Dynamic Refresh Rate.
- Поддержка CUDA 11.6.
- В драйвер NVIDIA OpenCL добавлена поддержка новых предварительных спецификаций расширений, выпущенных Khronos.
- Добавлена новая технология компилятора OpenCL в качестве дополнительной функции.
Известные вопросы:
- [Deathloop][HDR]: TDR/повреждение происходит в игре с включенным Windows HDR. [200767905]
- Если возникает эта проблема, переключите параметр Windows HDR.
- Sonic & All-Stars Racing Transformed может вылетать на трассах, где игроки едут по воде. [3338967]
- В конфигурациях с несколькими мониторами на экране может отображаться случайное мерцание черного экрана. [3405228]
- [NVIDIA Advanced Optimus][NVIDIA Control Panel]: после установки типа мультиплексора дисплея на «dGPU» настройка не сохраняется при перезагрузке или возобновлении работы с S4. [200779758]
- [NVIDIA Image Scaling][Desktop]: экран перемещается в верхний левый угол при холодной загрузке, когда масштабирование изображения применяется к рабочему столу. [3424721]
- Не применяйте NVIDIA Image Scaling к рабочему столу. Он предназначен только для масштабирования видео или для игр, которые не работают с разрешением масштабирования, если на рабочем столе не применяется такое же разрешение масштабирования изображения.
- [NVIDIA Image Scaling][DirectX 11 video apps]: при включенном масштабировании изображения воспроизведение видео искажается или приводит к зависанию системы после выполнения перехода HDR. [3431284]