Обзоры и тесты комплектующих, мониторов, новости компов и софт

NVIDIA выпускает Game Ready-драйверы GeForce 511.23 WHQL

NVIDIA представила драйверы GeForce 511.23 WHQL. Выпуск вводит поддержку функции Dynamic Refresh Rate для Windows 11 и официально представляют NVIDIA Deep Learning Dynamic Super Resolution (DLDSR). Это интересная новая фишка, обратная DLSS, работающая над улучшением визуальных эффектов старых игр.

Игра визуализируется с более высоким разрешением, чем дисплей, а масштаб рендеринга интеллектуально уменьшается для улучшения детализации. Такая функция уже существовала в DSR, но DLDSR добавляет некоторые «умные» возможности, настраивая более высокое разрешение рендеринга на лету для повышения производительности.

Драйверы также добавляют поддержку CUDA 11.6, ещё больше расширений OpenCL и плюс несколько расширений Vulkan, помимо поддержки ещё большего количества дисплеев, совместимых с G-SYNC.

В качестве драйвера Game-Ready версия 511.23 добавляет оптимизацию для «God of War», включая поддержку DLSS и Reflex; и «The Anacrusis». Список исправлений и известных проблем этого драйвера выглядит так же, как и в драйверах GeForce 511.17, выпущенных ранее на этой неделе.

GeForce 511.23 WHQL

СКАЧАТЬ (русская версия): NVIDIA GeForce 511.23 WHQL
яндекс браузер для windows

Журнал изменений в этом выпуске

Game Ready:

  • God of War
  • The Anacrusis
  • Hitman III Year 2

Поддержка игровых технологий:

  • NVIDIA DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution)

Новые функции и другие изменения:

  • Поддержка Windows 11 Dynamic Refresh Rate.
  • Поддержка CUDA 11.6.
  • В драйвер NVIDIA OpenCL добавлена ​​поддержка новых предварительных спецификаций расширений, выпущенных Khronos.
  • Добавлена ​​новая технология компилятора OpenCL в качестве дополнительной функции.

Известные вопросы:

  • [Deathloop][HDR]: TDR/повреждение происходит в игре с включенным Windows HDR. [200767905]
  • Если возникает эта проблема, переключите параметр Windows HDR.
  • Sonic & All-Stars Racing Transformed может вылетать на трассах, где игроки едут по воде. [3338967]
  • В конфигурациях с несколькими мониторами на экране может отображаться случайное мерцание черного экрана. [3405228]
  • [NVIDIA Advanced Optimus][NVIDIA Control Panel]: после установки типа мультиплексора дисплея на «dGPU» настройка не сохраняется при перезагрузке или возобновлении работы с S4. [200779758]
  • [NVIDIA Image Scaling][Desktop]: экран перемещается в верхний левый угол при холодной загрузке, когда масштабирование изображения применяется к рабочему столу. [3424721]
  • Не применяйте NVIDIA Image Scaling к рабочему столу. Он предназначен только для масштабирования видео или для игр, которые не работают с разрешением масштабирования, если на рабочем столе не применяется такое же разрешение масштабирования изображения.
  • [NVIDIA Image Scaling][DirectX 11 video apps]: при включенном масштабировании изображения воспроизведение видео искажается или приводит к зависанию системы после выполнения перехода HDR. [3431284]
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.