GeForce 511.65 WHQL

NVIDIA выпускает Game Ready-драйверы GeForce 511.65 WHQL

NVIDIA выпустила последнюю выпуск своего софта GeForce Game Ready. Версия 511.65 WHQL поставляется с поддержкой новых GPU для ноутбуков GeForce RTX 3080 Ti и RTX 3070 Ti. Драйверы также оптимизированы для «Dying Light 2: Stay Human» и «Sifu». Драйверы также добавляют несколько обновлений безопасности, улучшения взаимодействия между API OpenCL и Vulkan, обновленный компилятор NVIDIA OpenCL; и профиль приложения для «Dead by Daylight Epic Games version».

Кстати, Security Vision Incident Response Platform или просто IRP — софт автоматизирующий действия для наилучшей реакции на инциденты с кибербезопасностью. Оптимальное решение для юридических лиц!

Среди исправленных ошибок — повреждение геометрии для «Far Cry 6» в Windows 11, задержки, замеченные в нескольких приложениях; чёрный экран замеченный в ноутбуках с Advanced Optimus, настроенным на режим dGPU; DLDSR вызывающий появление чёрного экрана на некоторых дисплеях в 3440 x 1440 пикселей; фильтры GeForce Experience, вызывающий мерцание в некоторых играх DirectX 12; а также зависание игры Forza Horizon при наложении некоторых накладок на автомобили.

GeForce 511.65 WHQL

СКАЧАТЬ (русская версия): https://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru

Журнал изменений в этом выпуске

Game Ready:

  • Dying Light 2 Stay Human
  • Sifu

Аппаратная поддержка:

  • Ноутбуки GeForce RTX 3080 Ti и RTX 3070 Ti

Новые возможности:

  • Обновления безопасности — см. Бюллетень по безопасности: Драйвер дисплея графического процессора NVIDIA — февраль 2022 г., который доступен в день выпуска этого программного обеспечения и указан на странице безопасности продукта NVIDIA.
  • Взаимодействие OpenCL Vulkan
  • Новые расширения для совместного использования внешней памяти и семафоров обеспечивают общую структуру, которая позволяет OpenCL импортировать внешнюю память и дескрипторы семафоров для синхронизации с внешней средой выполнения, координируя использование общей памяти.
  • Обновление компилятора NVIDIA OpenCL
  • Встроенный компилятор OpenCL Just-In-Time будет предлагать опциональную версию с использованием компонентов CLANG 7.0 и NVVM 7.0, обеспечивая поддержку 16-битных типов данных с плавающей запятой и 128-битных целых чисел.
  • Добавлен профиль приложения Dead by Daylight-EGS Version.

Новые функции и другие изменения:

  • [Windows 11][Far Cry 6]: геометрическое искажение происходит в тесте и в игровом процессе. [3441540]
  • Несколько приложений сообщают о задержках (или о слабом или плохом зацеплении) из-за создания распределения. [3426466]
  • [Notebook]: если Advanced Optimus настроен в режиме dGPU, ноутбук будет отображать чёрный экран. [3502766]
  • Некоторые мониторы с разрешением 3440×1440 отображают чёрный экран при выборе разрешения DLDSR. [3502478]
  • [DirectX 12]: фильтры GeForce Experience Freestyle могут вызывать мерцание игры. [3496529]

  • [Forza Horizon]: зависание при применении ливреи или винила к определенным автомобилям, когда включена трассировка лучей. [3506220/3506340]

Проблемы с Windows 10/11:

  • [GPU NVIDIA Ampere]: при подключении GPU к аудио/видео HDMI 2.1 ресиверу звук может пропадать при воспроизведении Dolby Atmos. [3345965]
  • Sonic & All-Stars Racing Transformed вылетает на трассе, где игроки ездят по воде. [3338967]
  • [NVIDIA Advanced Optimus][NVIDIA Control Panel]: после установки типа мультиплексора дисплея на «dGPU» этот параметр не сохраняется при перезагрузке или возобновлении работы с S4. [200779758]
  • [Call of Duty: Vanguard]: случайные искажения. [3503111]
  • [Battlefield 2042]: цветные вспышки на экране. [3503086]
  • EDID монитора DVI может неправильно определяться на некоторых мониторах. [3502752]

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.