Обзоры и тесты комплектующих, мониторов, новости компов и софт

NVIDIA выпускает Game Ready-драйверы GeForce 512.15 WHQL

NVIDIA предложила свои последние драйверы GeForce 512.15 Game-Ready, добавив оптимизации для Ghostwire: Tokyo и Shadow Warrior 3, а также добавив DLAA к 3-м новым тайтлам и поддержку 11 новых дисплеев, совместимых с G-SYNC. Новый выпуск добавляет поддержку day-0 для Ghostwire: Tokyo с отражениями плюс трассировкой лучей и поддержкой NVIDIA DLSS для 2-кратного увеличения производительности. В драйверах также представлена ​​поддержка NVIDIA DLAA для игр Chorus, Jurassic World Evolution 2 и No Man's Sky, которая может улучшить качество изображения в нативном разрешении.

Список дисплеев, совместимых с G-SYNC, был расширен за счёт добавления 11 новых моделей от Acer, ASUS, AOC, I-O DATA, MSI, Phillips и ViewSonic. NVIDIA также добавила поддержку оптимальных настроек GeForce Experience в шесть новых игр, включая Elden Ring, Expeditions: Rome, Mortal Online 2, Shadow Warrior 3, Sifu и Total War: Warhammer III.

GeForce 512.15 WHQL

СКАЧАТЬ (русская версия): NVIDIA GeForce 512.15 WHQL
яндекс браузер для windows

Журнал изменений в этом выпуске

Game Ready:

  • Ghostwire: Tokyo
  • Shadow Warrior 3

Исправления:

  • [Advanced Optimus]: уровни яркости не изменяются должным образом, когда для дисплея установлен режим только GPU NVIDIA с отключенным HDR. [3497181]
  • Увеличение числа операций чтения реестра программой DWM.exe, когда графический процессор подключен к дисплею, совместимому с G-SYNC/G-SYNC [3535493].
  • [NVIDIA Advanced Optimus][Ampere]: перевод ноутбука в спящий режим путем закрытия крышки и последующего пробуждения ноутбука могло привести к перезагрузке Windows в режиме dGPU. [3444252]
  • Нативное разрешение для дисплея DVI или HDMI может быть недоступно в настройках дисплея, если дисплей содержит недопустимый EDID. [3502752]
  • [Adobe Substance Sampler/Stager]: профиль Optimus исправлен для работы на dGPU по умолчанию. [3557257]
  • [Enscape]: неверный рендеринг теней. [3530584]
  • [Solidworks Visualize Boost]: когда процесс приложения работает в фоновом режиме, тактовая частота памяти GPU могла работать на более низкой тактовой частоте. [3417407]
  • [Adobe Premiere Pro]: Adobe Media Encoder мог аварийно завершать работу из-за ошибки нехватки памяти при кодировании нескольких файлов R3D 8k. [3532477]
  • [Foundry Nuke]: ядро ​​CUDA и OpenCL возвращало неверный результат. [3497442]

:Проблемы с Windows 10/11

  • Sonic & All-Stars Racing Transformed может вылететь на трассе, где игроки ездят по воде. [3338967]
  • [NVIDIA Ampere GPU]: при подключении GPU к аудио/видео HDMI 2.1 звук может пропадать при воспроизведении Dolby Atmos. [3345965]
  • Ключ Club 3D CAC-1085 ограничен максимальным разрешением 4K при 60 Гц. [3542678]
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.