NVIDIA выпускает Game Ready-драйверы GeForce 516.59 WHQL

NVIDIA выпустила последнюю версию своих драйверов GeForce Game Ready. Выпуск 516.59 WHQL поставляется с оптимизацией для F1 2022. В свежих драйверах также представлена ​​поддержка Windows 11 22H2 и «новой» GeForce GTX 1630, помимо CUDA 11.7. Драйверы также устраняют несколько проблем, в том числе артефакты, замеченные в Red Dead Redemption 2 (Vulkan), Minecraft Java Edition и Second Life при подключении с использованием сторонних программ просмотра. Некорректный рендеринг источника света в Neverwinter Nights; и черные текстуры в Path of Exile. В играх отмечались задержки при вызове оверлея Xbox, которые были вылечены. Наконец, исправлен ряд проблем со стабильностью Unreal Engine 5.

GeForce 516.59 WHQL

СКАЧАТЬ (русская версия): NVIDIA GeForce 516.59 WHQL
яндекс браузер для windows

Журнал изменений в этом выпуске

Game Ready:

  • F1 22

Поддержка:

  • GeForce GTX 1630
  • Windows 11 22H2
  • CUDA 11.7

Исправления:

  • [Red Dead Redemption][Vulkan]: некоторые объекты могли мерцать, когда игрок находится в помещении.
  • [OpenGL] Minecraft Java Edition может отображать артефакты при использовании шейдеров Optifine.
  • [OpenGL] Артефакты появлялись в Second Life при подключении с использованием сторонних программ просмотра.
  • [Neverwinter Nights] Источники света отображались неверно.
  • [Vulcan] В Path of Exile отображаются мигающие чёрные текстуры.
  • [G-SYNC] Игры могли зависать при открытии оверлея приложения Xbox.
  • [UE5] Общие улучшения стабильности UE5.

Известные вопросы:

  • [NVIDIA Ampere GPU]: при подключении графического процессора к аудио/видеоприемнику HDMI 2.1 звук может пропадать при воспроизведении Dolby Atmos.
  • Драйвер 515 для Windows, версия 516.59 RN-08399-516.59_v01
  • [RTX 30-серия] Монитор ПК может не выйти из спящего режима, если GPU также подключен к телевизору через HDMI 2.1, а телевизор выключен.
  • Включение и выключение HDR в игре вызывает проблемы со стабильностью при использовании неродного разрешения.
  • Видео, воспроизводимое в Microsoft Edge, может отображаться зеленым цветом, если NVIDIA Image Scaling включена после выхода из режима гибернации или загрузки с помощью быстрой загрузки.
  • [DirectX 12] Записи Shadowplay могут выглядеть переэкспонированными, если в настройках экрана Windows включен параметр «Использовать HDR».
  • Монитор может кратковременно мерцать при выходе из спящего режима, если включена функция DSR/DLDSR.
  • [Jurassic World Evolution 2][Microsoft Store] В игре могут появляться артефакты.
  • [Prepar3D] Источники света отображают мигающие чёрные прямоугольники.
  • [MSI GE66 Raider 10UG/MSI GE76 Raider 10UH] Настройка яркости Windows не работает, когда ноутбук находится в режиме выделенного GPU.
  • [Destiny 2] Игра может случайно зависнуть после запуска или во время гейминга.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *