NVIDIA выпустила последнюю версию своих драйверов GeForce Game Ready. Выпуск 516.59 WHQL поставляется с оптимизацией для F1 2022. В свежих драйверах также представлена поддержка Windows 11 22H2 и «новой» GeForce GTX 1630, помимо CUDA 11.7. Драйверы также устраняют несколько проблем, в том числе артефакты, замеченные в Red Dead Redemption 2 (Vulkan), Minecraft Java Edition и Second Life при подключении с использованием сторонних программ просмотра. Некорректный рендеринг источника света в Neverwinter Nights; и черные текстуры в Path of Exile. В играх отмечались задержки при вызове оверлея Xbox, которые были вылечены. Наконец, исправлен ряд проблем со стабильностью Unreal Engine 5.
СКАЧАТЬ (русская версия): NVIDIA GeForce 516.59 WHQL
Журнал изменений в этом выпуске
Game Ready:
- F1 22
Поддержка:
- GeForce GTX 1630
- Windows 11 22H2
- CUDA 11.7
Исправления:
- [Red Dead Redemption][Vulkan]: некоторые объекты могли мерцать, когда игрок находится в помещении.
- [OpenGL] Minecraft Java Edition может отображать артефакты при использовании шейдеров Optifine.
- [OpenGL] Артефакты появлялись в Second Life при подключении с использованием сторонних программ просмотра.
- [Neverwinter Nights] Источники света отображались неверно.
- [Vulcan] В Path of Exile отображаются мигающие чёрные текстуры.
- [G-SYNC] Игры могли зависать при открытии оверлея приложения Xbox.
- [UE5] Общие улучшения стабильности UE5.
Известные вопросы:
- [NVIDIA Ampere GPU]: при подключении графического процессора к аудио/видеоприемнику HDMI 2.1 звук может пропадать при воспроизведении Dolby Atmos.
- Драйвер 515 для Windows, версия 516.59 RN-08399-516.59_v01
- [RTX 30-серия] Монитор ПК может не выйти из спящего режима, если GPU также подключен к телевизору через HDMI 2.1, а телевизор выключен.
- Включение и выключение HDR в игре вызывает проблемы со стабильностью при использовании неродного разрешения.
- Видео, воспроизводимое в Microsoft Edge, может отображаться зеленым цветом, если NVIDIA Image Scaling включена после выхода из режима гибернации или загрузки с помощью быстрой загрузки.
- [DirectX 12] Записи Shadowplay могут выглядеть переэкспонированными, если в настройках экрана Windows включен параметр «Использовать HDR».
- Монитор может кратковременно мерцать при выходе из спящего режима, если включена функция DSR/DLDSR.
- [Jurassic World Evolution 2][Microsoft Store] В игре могут появляться артефакты.
- [Prepar3D] Источники света отображают мигающие чёрные прямоугольники.
- [MSI GE66 Raider 10UG/MSI GE76 Raider 10UH] Настройка яркости Windows не работает, когда ноутбук находится в режиме выделенного GPU.
- [Destiny 2] Игра может случайно зависнуть после запуска или во время гейминга.