NVIDIA представила очередную последнюю версию драйверов GeForce Game-Ready. Версия 517.48 WHQL поставляется с оптимизацией для Overwatch 2, а также предлагает оптимизацию для Microsoft Flight Simulator с поддержкой DLSS. В этом релизе устранен ряд ошибок.

GeForce 517.48 WHQL

СКАЧАТЬ (русская версия): NVIDIA GeForce 517.48 WHQL
яндекс браузер для windows

Журнал изменений в этом выпуске

Game-Ready к Overwatch 2:

  • Этот новый драйвер с пометкой Game-Ready обеспечивает наилучшие игровые возможности для Overwatch 2 с первого дня. Кроме того, новая версия обеспечивает поддержку последних выпусков и обновлений, включая добавление технологии NVIDIA DLSS в Microsoft Flight Simulator.

Исправления:

  • [Advanced Optimus] Настройка яркости неправильно применялась на некоторых ноутбуках Lenovo в режиме выделенного графического процессора [3795453]
  • [Windows 10][Advanced Optimus]: в некоторых конфигурациях ноутбуков параметр «Только NVIDIA GPU» не сохраняется при перезагрузке системы [3794921]
  • [Adobe Illustrator] Использование «Reduce Noise» с трассировкой лучей выглядело пиксельным [3709309]
  • [Windows 11] Chaos Vantage не запускается при включенном NVLink [3652930]
  • [Adobe Photoshop] Устранены случайные сбои в DirectML.dll [3749935]
  • [Fusion 360] Устранены проблемы с производительностью при использовании мониторов с переменной частотой обновления [3724711]
  • В редких случаях воспроизведение видео в браузере могло приводить к ошибке: 0x116 [3508109]
  • [Jurassic World Evolution 2] Игра отображает мерцание теней [3682201]
  • Исходное разрешение недоступно на мониторах Samsung U28R55/ ASUS VG249Q1A [3703073] [3768670]
  • [Windows 11] Некоторые приложения UWP могут отображать задержку, если для G-SYNC установлено значение «Включить G-SYNC для оконного и полноэкранного режимов», а для параметра «Вертикальная синхронизация» установлено значение по умолчанию [3753141]
  • Устранена неправильная формулировка «Панель управления NVIDIA» -> «Управление настройками 3D» -> «Размер кэша шейдеров» на германском языке [3766571]
  • Внешние дисплеи, подключенные к определенным ноутбукам Razer через док-станции/адаптеры USB-C/Thunderbolt, не обнаруживаются [3690673]
  • [Reallusion Hub] Приложение аварийно завершало работу при запуске на ПК с использованием ЦП с 32+ логическими процессорами [3738397]
  • [DirectX 12] Microsoft Flight Simulator отображал повреждение текстур после продолжительного игрового процесса [3762763]

Известные вопросы:

  • Включение и выключение HDR в игре вызывает проблемы со стабильностью при использовании неродного разрешения. [3624030]
  • Видео, воспроизводимое в Microsoft Edge, может отображаться зеленым цветом, если NVIDIA Image Scaling включена после выхода из режима гибернации или загрузки с помощью быстрой загрузки.
  • [DirectX 12] Записи Shadowplay могут выглядеть переэкспонированными, если в настройках экрана Windows включен параметр «Использовать HDR». [200742937]
  • Монитор может кратковременно мерцать при выходе из спящего режима, если включена функция DSR/DLDSR. [3592260]
  • [RTX 30-серия] Более низкая производительность в Minecraft Java Edition. [3702953]
  • [Forza Horizon 5] Радужные артефакты в игре после обновления драйвера. [3685123]
  • [Marvel Spider-Man Remastered] Края видеороликов могут выглядеть размытыми, если DLSS включен на сверхшироком мониторе [3734989]
  • Dell XPS 9560 может аварийно завершить работу и перезагрузиться при использовании настольных приложений [3737715]

Похожие записи