NVIDIA предложила драйверы GeForce 522.25 WHQL с пометкой Game-Ready. Это первые официальные драйверы с поддержкой новой видеокарты GeForce RTX 4090 «Ada» и языка вычислений CUDA 11.8. Выпуск также устраняет несколько проблем: более низкую производительность в «Teardown» при использовании оверлея MSI Afterburner; повреждение текстур, замеченное в «Tiny Tina’s Wonderlands» после продолжительного гейминга; сбой Unreal Engine 5.1 при включении трассировки пути в некоторых драйверах. К игровой оптимизации добавили Gotham Knights, Uncharted: Legacy of Thieves Collection и Dakar Desert Rally.

Помимо RTX 4090, эти драйверы официально представляют поддержку DLSS 3, функционирующая только на GPU RTX 40-серии (или новее!!!), поскольку для неё требуется аппаратный компонент Optical Flow Accelerator. Добавлена ​​поддержка Day-zero для ряда игр, включая A Plague Tale: Requiem, Justice, Loopmancer, F1 22, Bright Memory: Infinite, SUPER PEOPLE, Microsoft Flight Simulator и Marvel’s Spider-Man Remastered. Также сообщается, что NVIDIA улучшила производительность приложений DirectX 12 по всем направлениям на видеокартах RTX 30-серии Ampere.

GeForce 522.25 WHQL

СКАЧАТЬ (русская версия): NVIDIA GeForce 522.25 WHQL
яндекс браузер для windows

Журнал всех изменений в этом выпуске

Новейший драйвер Game-Ready обеспечивает наилучшие игровые возможности с самого старта для последних DLSS-игр, включая Gotham Knights, Uncharted: Legacy of Thieves Collection и Dakar Desert Rally. Кроме того, драйвер поддерживает первые новые игры DLSS 3, включая A Plague Tale: Requiem, Justice, Loopmancer, F1 22, Bright Memory: Infinite, SUPER PEOPLE, Microsoft Flight Simulator и Marvel’s Spider-Man Remastered. А также включает значительные оптимизации производительности DirectX 12, значительно повышающие производительность GPU GeForce 30-серии.

Игровые технологии:

  • Включает поддержку GeForce RTX 4090

Исправления:

  • [Teardown] Исправлено снижение производительности при использовании оверлея MSI Afterburner.
  • Tiny Tina’s Wonderlands отображал искажение текстуры после продолжительного игрового процесса на NVIDIA GPU.
  • UE5.1 аварийно завершал работу при включении трассировки пути на некоторых драйверах.

Известные вопросы:

  • Включение и выключение HDR в игре вызывает проблемы со стабильностью при использовании неродного разрешения. [3624030]
  • Видео, воспроизводимое в Microsoft Edge, может отображаться зеленым цветом, если NVIDIA Image Scaling включена после выхода из режима гибернации или загрузки с помощью быстрой загрузки.
  • [DirectX 12] Записи Shadowplay могут выглядеть переэкспонированными, если в настройках экрана Windows включен параметр «Использовать HDR». [200742937]
  • Монитор может кратковременно мерцать при выходе из спящего режима, если включена функция DSR/DLDSR. [3592260]
  • [RTX 30-серия] Более низкая производительность в Minecraft Java Edition. [3702953]
  • [Forza Horizon 5] Радужные артефакты в игре после обновления драйвера. [3685123]
  • Dell XPS 9560 может аварийно завершить работу и перезагрузиться при использовании настольных приложений [3737715]
  • Maxon — выделения памяти Cinema4D + Redshift3D вызывают TDR или сбой драйвера. [3659104]
  • Потенциальный сбой RedCine-X Pro при работе с эффектами во время воспроизведения видео. [3809401]

Похожие записи