NVIDIA предложила Game Ready-драйвер GeForce 526.47 WHQL

NVIDIA выпустила последнюю версию своих драйверов GeForce с пометкой Game-Ready. Версия 526.47 WHQL добавляет поддержку двух новых GPU, а именно GeForce RTX 3060 8 ГБ и RTX 3060 Ti GDDR6X, двух SKU, выпущенных NVIDIA, чтобы улучшить свои позиции относительно RX 6650 XT, RX 6600 и Arc 7. Оптимизаций для игр в этом выпуске — «Sackboy: A Big Adventure», «Victoria 3», «WRC Generations» и поддержка генерации кадров DLSS 3 в F1 22.

Среди нескольких проблем, исправленных в этом выпуске, — повреждение игровой карты в «Cyberpunk 2077» обнаружена проблема сбоя и перезагрузки Dell XPS 9560; в Minecraft Java Edition замечено снижение производительности; опция частоты обновления 165 Гц недоступна для мониторов Samsung Odyssey Ark; GeForce Experience выбирает неверный дисплей с помощью Shadowplay; и определенные артефакты онлайн-видео, замеченные при включенном NVIDIA Image Scaling.

GeForce 526.47 WHQL

СКАЧАТЬ (русская версия): NVIDIA GeForce 526.47 WHQL
яндекс браузер для windows

Журнал всех изменений в этом выпуске

Аппаратная поддержка:

  • GeForce RTX 3060 Ti с памятью GDDR6X
  • GeForce RTX 3060 с 8 ГБ GDDR6

Game Ready:

  • Sackboy: A Big Adventure
  • Victoria 3
  • WRC Generations
  • DLSS 3 в F1 22

Исправления:

  • [Cyberpunk 2077] На игровой карте отображались повреждения [3829994]
  • Dell XPS 9560 аварийно завершал работу и перезагружался при использовании настольных приложений [3737715]
  • [RTX 30-серия] Снижение производительности в Minecraft Java Edition [3702953]
  • Опция частоты обновления 165 Гц была недоступна на мониторе Samsung Odyssey Ark [3840122]
  • При использовании двух или более мониторов GeForce Experience Shadowplay/Gamestream мог выбрать неправильный монитор [200633408]
  • Видео, воспроизводимое в Microsoft Edge, отображалось зелёным цветом, если NVIDIA Image Scaling включена после выхода из режима гибернации или загрузки с помощью быстрой загрузки [3624218]

Известные вопросы:

  • Включение и выключение HDR в игре вызывает проблемы со стабильностью при использовании неродного разрешения. [3624030]
  • [DirectX 12] Записи Shadowplay могут выглядеть переэкспонированными, если в настройках экрана Windows включен параметр «Использовать HDR». [200742937]
  • Монитор может кратковременно мерцать при выходе из спящего режима, если включена функция DSR/DLDSR. [3592260]
  • Maxon — выделения памяти Cinema4D + Redshift3D вызывают TDR или сбой драйвера. [3659104]
  • Потенциальный сбой RedCine-X Pro при работе с эффектами во время воспроизведения видео. [3809401]
  • [Forza Horizon 5] Радужные артефакты в игре после обновления драйвера. [3685123]
  • Служба диспетчера окон рабочего стола (dwm.exe) может сообщать о более высокой загрузке GPU в некоторых конфигурациях RTX 30-й серии [3830387].
  • Обходной путь: отключить планирование GPU с аппаратным ускорением в настройках Windows.
  • VTube Studio может вылететь с чёрным экраном [3838158]
  • Временное решение: удалите файл VTube Studio Data\Plugins\x86 64\GPUManagementPlugin.dll.
  • [Daz Studio] Сбой приложения после обновления до последней версии драйвера при попытке запустить симуляцию [3838022]
  • [Call of Duty: Modern Warfare II] Во время игры можно случайным образом увидеть мигающие повреждения [3835099]
  • Если для режима низкой задержки NVIDIA установлено значение Ultra в панели управления NVIDIA, а для NVIDIA Reflex установлено значение «Boost + Enabled» в игре, видеокарта не вернётся к тактовой частоте бездействия после выхода из игры, пока компьютер не будет перезагружен. [3846389]

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *